artemych
На форуме 15 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Там походу и прицеп в том же стиле
И багажник, гляжу, прямо к крыше прикручен.
Хз, я в детстве такой хуйней маялся с великом. А сейчас наоборот, нравиться, чтобы было ближе к оригиналу, даже гамнитолу кассетную не хочу менять на что-то новое, просто вывел джек с нее на эмпэтришку.
Машина должна сохранить дух того времени и нехер над ней издеваться, хотя... пацанам простительно
Владельцам копеек я бы посоветовал приберечь свои авто, пройдет немного времени и скупать их будут за очень неплохие деньги.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Образцом, похоже, японские грузовики служили
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
artemych писал(а):А сейчас наоборот, нравиться, чтобы было ближе к оригиналу
+1
Представляю себе какого-нибудь американского любителя старины, который кропотливо украшает свой Pontiac Firebird 69-го года разрезанными на куски алюминиевыми молдингами, спертыми с троллейбуса... и глыба неизбывного стремительным домкратом поднимается в душе!
Baken
На форуме 15 лет
Сообщения: 597
А мне вообще шаху свою хотелось из оцинковки чистой сделать, и заклепки заклепки кругом
Мысля пришла такая когда кусок крыла сгнил и листом оцинковки я его латал, смотрелось писец как брутально
По теме, имхо, но с мелкими деталями и элементами перебор, смотрится как-то наляписто. И еще если б цвет был чОрный было бы интереснее
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Вы шо пацаны, не прибавляйте тюнеру гемора с покраской, расходы - охерительные, выхлоп (практический) - нулевой. За такую цену нехай краще двигун перешаманит - там картина маслом (на видео), шо надо тяжёлую артилерию вводить.
Geolog
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Покачи
Авто: ваз 11184
Ой не зарекайся...
оно конечно всяко бывает.
я вот одно не пойму, иль тут в основном сидят люди из офисов и с мега зарплатами т.к. по большей части мнение отрицательное, в реале с города никто так еще не сказал, всем нравиться, от ментов до джигитов, и остальным. недавно под дворником стикер с надписью: очень заинтересовала ваша машина перезвоните *********. думал что иль купить иль как сделали. а нет, местное телевидение.
Кстати единственные затраты это заклепки в основном, делалось по стилю а во мне так хочеться и мне так нравиться а не по принципу. да ну пацанам не понравиться залошат.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Geolog писал(а):я вот одно не пойму, иль тут в основном сидят люди из офисов и с мега зарплатами т.к. по большей части мнение отрицательное
Я из офиса, моя зарплата от слова мега слишком далека, в машине всё делаю сам,по теме масло-масляное или кружок очумелые ручки,ну или отсутствие вкуса у человека,либо слишком мало информации об авто-моде и веяниях в ней,вычурность нынче не в чести и вызывает лишь недоумение чем восхищение,люди стремятся что бы в облике автомобиля всё было за одно либо грамотно сочеталось,как то так.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
я студент...считаю модернизации должно быть минимум и она должна быть полезна а не так от балды ручек на капот прикрутить и двери листами железа заклепить...тонировка литье сполерок в тему только!а избыточную энергию тратить не на бесполезные железяки а хотя бы на элементарную регулировку настройку двигателя... (мое мнение!)
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Уже принято выдавать стайлинг за тюнинг. Нет возможности делать тюнинг, делаем стайлинг. В результате жуткий колхозинг.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Спойлер на классике...если её разогнать до такой степени где сей девайс полезен(конечно речь о правильных а не о тех что на рынке продают) то перед потеряет сцепление с дорогой а спойлер будет этому содействовать.
Поэтому для меня спойлер что-то вроде наклейки.
Тонировка нужна только от солнца и чтобы не видели что за хлам возишь сзади(не про пассажиров
).
Да и в литье я толку не вижу.
Вес обычно больше а прочность меньше чем у штампа,а если и легче то на таких лучше не ездить.если и брать хорошие колеса то ковку.
Это всё ИМХО
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Тюнинг машины надо начинать с движка, а уж потом ставить аэродинамический обвес (нормальный спортивный хороших денег стоит), под него занижение (замена амо и пружин) и т.д. Тут и мега-зарплаты не хватит. Так что начиная тюнинг авто надо определиться, в каком направлении он будет.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Androcc88 писал(а):Спойлер на классике...если её разогнать до такой степени где сей девайс полезен(конечно речь о правильных а не о тех что на рынке продают) то перед потеряет сцепление с дорогой а спойлер будет этому содействовать.
Поэтому для меня спойлер что-то вроде наклейки.
Тонировка нужна только от солнца и чтобы не видели что за хлам возишь сзади(не про пассажиров Smile ).
я не классику имел ввиду а вообщем...что касается конкретно классики ей спойлер вообще не в тему..формы кузова не те...с ее аэродинамикой бороться бесполезно:)разве что занизить...что бы под днищем поток воздуха не такой сильный шел!все остальное в движок и салон:)
Geolog
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Покачи
Авто: ваз 11184
И багажник, гляжу, прямо к крыше прикручен.
да, он не сьемный, зато прочный.
А мне вообще шаху свою хотелось из оцинковки чистой сделать, и заклепки заклепки кругом Мысля пришла такая когда кусок крыла сгнил и листом оцинковки я его латал, смотрелось писец как брутально
ну в целом с этого все и начиналось, только с использованием нержавейки.
Вы шо пацаны, не прибавляйте тюнеру гемора с покраской
кстати покрашено, полностью, повозиться конечно пришлось но старая краска уже была бледной, да и царапинки были кое где.
Поэтому для меня спойлер что-то вроде наклейки.
это изначально багажник, а потом уже все остальное.
Тюнинг машины надо начинать с движка, а уж потом ставить аэродинамический обвес (нормальный спортивный хороших денег стоит), под него занижение (замена амо и пружин) и т.д.
это смотря кому что надо.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Мужики!
Это тюнинг НЕ ТВОРЧЕСКИЙ!
Это тюнинг ТРАГИЧЕСКИЙ!
(я бы ветку так озаглавил...)
Geolog
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Покачи
Авто: ваз 11184
Автор иного мнения. Тюнинг от нищеты.
что то типо такого.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Geolog писал(а):А мне вообще шаху свою хотелось из оцинковки чистой сделать, и заклепки заклепки кругом Мысля пришла такая когда кусок крыла сгнил и листом оцинковки я его латал, смотрелось писец как брутально
Было дело пиндосы сделали делориан (машина из фильма "Назад в будущее") в кузове из алюминия,отполировали и покрыли прозрачным лаком вот это круто!!!
Basilio_Cat
На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
У меня тоже была такая мыслЯ, просто снять краску грубой шкуркой и под лак, но это красота только до первой вмятины.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы