Страница 1 из 1
Ashkadar
При включении поворотника указатель уровня заряда аккума скачет Из-за чего так происходит
___VAS___
Хз.У меня такая же фигань.Езжу.Все норм.
Helg-001
В момент включения указателей поворотов (лампочки загораются), имеем резкое кратковременное увеличение потребляемого тока, при этом за счет того, что провода имеют некоторое сопротивление, происходит падение напряжения, пусть и незначительное (при исправной проводке). Это падение и фиксирует прибор на панели приборов, а так как этот процесс циклический, то и стрелка гуляет. Если проводка в запущенном состоянии, то эти скачки увеличиваются (окисленные предохранители и штекерные разъемы, скрутки на проводах).
D_K_
Helg-001
Для избавления нужно переключить вольтметр на другую цепь? Ведь нажимая тормоза или включая габариты стрелка не скачет, а скачет именно из-за поворотников. Получается где то есть "тонкое" место: общая масса с поворотниками или плюс на котором и падает напряжение
Jimmy18
при нажатии на тормоза стрелка тоже отклоняется, но меньше, т.к. нужно зажечь только 2 лампочки а не 6))
D_K_
Jimmy18
Повороты тоже 2 лампочки, и маленькая на крыле равноценны двум стопам и третьему стоп-сигналу на заднем стекле. Мощность одинакова. Однако стопы не колышут стрелку (по крайней мере у меня так, а повороты колышут даже в движении когда вырабатывается больший ток). По схеме массы вольтметра и поворотов в разных точках, но есть часть общего плюсового провода где идет на вольтметр и на повороты. Видать в этом недоработка, вольтметр отображает падение на этом проводе, можно попробовать перенести провод вольтметра поближе к реле зажигания, только игра не стоит свеч.
кмоп
2 лампочки стопов эквивалентны 3-м лапмочкам поворотников, а вот поворотники(в режиме поворотов) и вольтметр подключены в одно место, а стопы - в другое.
Чтоб не было такой ерунды - переключите попоротники в другую цепь зажигания (их две: от одной питается катушка, приборы, поворотники, от другой - печка, и прочая хрень, вот на нее можно можно переключить поворотники)
Вольтметр лучше пусть показывает напряжение на катушке, чем на лампочке.
Обязательно: нельзя допустить питания приборов от замка, а катушки через реле, иначе двиг не заглохнет привыключении зажигания (реле будет питаться от цепи возбуждения генератора и его лампу).
Ашот
на пятёрке проще - кинул отдельный провод от показометра на плюс АКБ, второй тутже к корпусу прикрутил. и усё.
кмоп
и будет вольтметр жрать АКБ
D_K_
кмопДля особо щепетильных в точности показаний был такой совет: добавить свое реле подключить его обмотку параллельно обмотке реле зажигания. И на контакт этого установленного реле подсоединить отдельный провод с плюса АКБ и провод с вольтметра (отсоединив плюс вольтметра от остальной схемы при этом). В итоге вольтметр будет показывать напряжение на АКБ минуя падения в разных цепях и отключаться при выключении зажигания
Да и для многих данные манипуляции окажутся проще чем переносить цепи поворотников разбираясь со схемами и цветами проводов
Слава 2107
у меня такая же проблема, но все что говорилось ?, ведь когда включаешь свет стрелка так не "проваливается",а потребление ГОРАЗДО больше, я заметил одну особенность - на холодном двигателе такого нет или зимой. (мои мысли-как то все это связано с сигналкой )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы