LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Машина ВАЗ 21124, 1,6л , 16 кл, 2005 г.в. Пробег 98 т. км. Сегодня началось .... нажимаю на газ машина начинает разгоняться, после чего резко клюет носом, как буд-то кто то дергает за веревочку.Переодически машина ехала нормально, но чем дальше тем хуже - машина начала все чаще дергаться, кое-как доехал до дома. Машина заводится нормально, а вот когда начинаешь давать газу - машина начинает тупить. Я так понимаю, что это проблемы с топливом? Такое ощещение что кто то пережимает топливный шланг. Я так думаю, что это бензонасос, похоже ? Что смотреть? куда копать ? Сложно ли его поменять самому ? Check Engine не загорается. Да вот еще, когда подъехал к дому и залезал на бордюр - машина не хотела поднимать обороты - я выжал сцепление и нажал на газ, после чего обороты дошли до 5 000 об/мин, потом обороты скачкообразно стали падать и машина заглохла. Я попробовал ее завести, она легко завелась и я с перегазовкой залез на бордюр. Бак залит почти полностью.
Последний раз редактировалось: LonelyBeast (02 Июля 2010 13:46), всего редактировалось 1 раз
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
А что лучше поменять его в сборе или сначала попробовать поменять сеточку ?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Измерить давление в рампе.
LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Маленьктй отчетец - сегодня решил обойтись малой кровью - попробовать поменять сеточку бензонасоса. Перед этим почитал форум как и что делать, какие могут быть ньюансы ... был просто поражен, что когда я обесточил бензонасос и попробовал выработать бензин в трассе то вырабатывать было просто нечего
. Когда я наконец добрался до сеточки до испытал новый шок - сеточка была настолько черная что сложилось впечетление что туда срали миллионы гномиков лет 10. Как я ездил до этого просто не представляю - наверное на честном слове и парах бензина
Все поставил и собрал без проблем (даже удивительно
) правда пришлось немного подумать как вытащить сам бензонасос из пластмассового ведерка. После того как все собрал и попробовал поехать - машину просто не узнал, такое ощущение что ей добавили лошадок
, машина стала спокойно и уверенно разгоняться, даже с включенным кондеем. исчезли небольшие провалы, которые встречались между 3 000 - 3500 об/мин. Вобщем сказка просто.
Для себя решил что буду теперь менять сеточку каждый раз при смене воздушного фильтра
.
truefill
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Поздравляю!!
А это
LonelyBeast писал(а):...буду теперь менять сеточку каждый раз при смене воздушного фильтра...
через чур ИМХО
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы