Страница 1 из 1
Grex
Такая фигня происходит с моим тазом. На холодную работает как часики, при нагреве 100 гр. первоначально тоже не чего но стоит остановится и заглушить мотор как при новом пуске начинает парить. Т.е вдруг резко пропадает мощность и чихает в глушитель, так чихает что скоро превратит его в розочку. Стоит выключить зажигание и включить в новь то уже все нормально. Так было до не давнего времени. А сейчас похоже все усугубилось на улице 40 гр. и происходит следующее: при резком нажатии на газ около 3000 оборот. пропадает мощность отпускаешь газ и с ново на газ вроде появляется но не надолго. При этом чек не загорается. Народ подскажите куда копать. Грешу на инжектор т.к. давно не чистил. Какие будут мнения.
maksson
Чево чево ты давно не чистил?
Mihalych78
а выхлопную давно чистил? к трубочисту тебе надо
StarScream
Grex
а может ты перегрел движок? Pardon Ведь перегретый двигатель теряет мощность... Pardon
StarScream
Grex писал(а):

Грешу на инжектор т.к. давно не чистил.


wwow чет новенькое pst
gkbest
сдуть пыль, протереть фары rlzz
Farid
Mihalych78 писал(а):

а выхлопную давно чистил? к трубочисту тебе надо


pst
Grex
да. спасибо большушее. Очень ценные советы. Забыли сказать по колесу попинать. Если сами не сталкивались че писать муть всякую. Про инжектор я думаю что все поняли что имеется ввиду форсун. просто в сервесе говорят прочистка инжектора. А перегретый двигатель что это может быть. Головку повело или что? какие еще мнения.
алексей6699
ИМХО надо копать в сторону зажигания: МЗ, датчик детонации Pardon
KIB
Бензонасос так может чудить.
У меня было. В жаркую погоду на холостых все норм, стоит газ дать начинает чихать, стрелять в гофру. Трогаешься потихоньку - заглох. А во время движения вдруг глохнет. Остановишься, постоишь, заводится, все норм. Или просто не тянет (мощи нет совсем). Самое обидное, что когда давление меряли - все норм, несколько кругов сделали. На следующий день - опять чудеса.
Короче, поменял бензонасос - все ок.
xine
может для начала перестать СВОЮ машину ТАЗОМ называть? если тя жена мой импотентик называть будить у тя как быстро вставать перестанет?
Region37.ru
KIB писал(а):

Бензонасос так может чудить.
У меня было. В жаркую погоду на холостых все норм, стоит газ дать начинает чихать, стрелять в гофру. Трогаешься потихоньку - заглох. А во время движения вдруг глохнет. Остановишься, постоишь, заводится, все норм. Или просто не тянет (мощи нет совсем). Самое обидное, что когда давление меряли - все норм, несколько кругов сделали. На следующий день - опять чудеса.
Короче, поменял бензонасос - все ок.


+100 смотри насос,секку. Удачи!!

P.S.На других не обижайся! Назвал че не так,засмеяли! А у самих лампочки в противотуманках перегорят,дык такие дискуссии разводят!! Drinks or Beer
Alexvaz2112
так вроде при нагреве выше 97 градусов машинка и начинает подтупливать.
Grex
В принципе возможно что бензонасос. А там че давление померить и если не хватат то замена? Кстати скока должно быть давление?
Есть еще одно предположение, что свечи засорены. Сказали знакомые, что типа у них было похожее. На свечах налет был. У меня тоже свечи уже тык. 7 проходили.
Кстати вот уже два дня не грею до 90 и пока полет нормально. Но это все в деревне а в город боязно ехать. Нужно нарыть за сегодня проблемку.
N.E.
модуль зажигания мозг парит!
KIB
N.E. писал(а):

модуль зажигания мозг парит!


У него четыре катушки зажигания.

Grex писал(а):

А сейчас похоже все усугубилось на улице 40 гр. и происходит следующее: при резком нажатии на газ около 3000 оборот. пропадает мощность отпускаешь газ и с ново на газ вроде появляется но не надолго. При этом чек не загорается.


Обычно, если катушка чудит, при разгоне машина подергивается (у меня во всяком случае так было). А тут явно топлива не хватает, при резком открытии дросселя насос не успевает накачать. Сетку бензонасоса когда-нибудь менял? Она может засрана так, что вообще еле бензин поступает. А давление можешь мерить, и будет нормально. Я заколебался в свое время.
Но сперва действительно свечи поменяй. Если бензин у вас г..., то им давно пора на замену.
Grex
Все народ спасибо огромное. Решил проблему, путем чистки свечей от красного нагара(первый раз такие свечи вижу) Была удачная заправка. И еще вопросик стал грязь смотреть во всех доступных местах (думал на фильтр воздушный) и обнаружил на инжекторе налет черный (как будто выхлоп идет туда а не в глушак. И так вопросик: Кто нибудь разбирал его, очень сильно там грязно или все должно идеально чисто. Ваши мнения.
За ранее спасибо за ответы. И еще раз благодарю за предыдущий вопросик.
МегаVolt
Grex
где налет серый?
что такое инжектор просвети плиз Wink
то что идет после воздушного фильтра называется воздуховод, то на что надевается эта резиновая гофра называется дроссельным узлом, дальше идет ресивер, ещё дальше топливная рампа, в ней форсунки,

так где у тебя налет?
Vitaly041
Инжектор — не деталь, но система впрыска топлива, характеризующаяся индивидуальной подачей смеси к каждому из цилиндров на основании показателей датчиков и положения педали газа (тоже датчик вобщем-то). Инжекторы бывают с распределенным впрыском (смесь формируется в камерах коллектора) и с непосредственным (смесь формируется в камере сгорания). Wink
МегаVolt
Vitaly041 писал(а):

положения педали газа (тоже датчик вобщем-то).


ну в нашем случае за положением педали газа смотрит ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки Wink
scibi
Vitaly041 писал(а):

Инжектор — не деталь, но система впрыска топлива, характеризующаяся индивидуальной подачей смеси к каждому из цилиндров на основании показателей датчиков и положения педали газа (тоже датчик вобщем-то). Инжекторы бывают с распределенным впрыском (смесь формируется в камерах коллектора) и с непосредственным (смесь формируется в камере сгорания). Wink


инжектор-деталь!от англ.injector-форсунка. Изначально термин применялся в технической литературе по дизельным двигателям... автор неправильно выразился:инжектора чистить а не инжектор lol1
А контролирует все параметры ЭБУ...
МегаVolt
scibi
вообче-то применительно к авто, в частности к ВАЗу

Общим словом "инжектор" обозначают систему электронного впрыска топлива в автомобиле.

то есть это не только форсунка, а весь узел в сборе-форсунка, рампа, ресивер, датчики и т.п.

так что автору надо чистить именно форсунки, а не весь "инжектор" хотя и некоторым узлам этой системы чистка повредит, полезно было бы ещё и дроссельный узел промыть если пробег уже достаточно приличный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы