Страница 1 из 2
Exodus
Т.к. сейчас нахожусь в отпуске, и появилось достаточно много свободного времени, то посетила безумная мысль пройти на десятке техосмотр, который закончился еще в апреле. Оплатил квитанции, помыл машину, снял тонированные стекла, нестандартный руль и, от греха подальше, никогда не регулировавшиеся противотуманки. Пытался пройти в эту субботу. Приехал за полтора часа до открытия, еще простоял в очереди 2 часа. Неутешительный итог-сечет приемная труба, кривой свет ближних фар, в три раза отличающееся усилилие между задним левым и задним правым колесом.
Апофегей произошел, когда начали мерить тормоза на передних колесах-при резком нажатии в пол на педаль тормоза лопается передний левый тормозной шланг, забрызгивая все вокруг тормозухой. Педаль проваливается, тормозов нет. Пинцет, я в ахуе, живо представил картину-120км.ч., МКАД, резкая отторможка перед внезапно возникшим мерином....
За субботу-воскресенье все устранил, потратил 11т.р., поеду на второй заход во вторник.
Dmitriy_NMSK
Это ж надо до такого машину довести
Серый110
Сколько потратили? На Хонду штоль?
Шульц
Серый110 писал(а):

Сколько потратили? На Хонду штоль?



Не-е..просто оригинальные запчсти брал, ну, ещё работа у Джамшута.. Smile
maxFZ20
пользы 0 (ноль)
шланг мог порвацца и на следующий день и на подъезде к дому с ТО, талончик есть машина типа исправная а тут на тебе шланг порвался
5Zigen
еще какая польза есть!
куда лучше утранить свои неисправность чем покупать талончик
sveinung
11т.р за шланг ?! я в акуе...упаль... Pardon
MINOGUS
Exodus писал(а):

потратил 11т.р


wwow
Серый110
Не, на мое ведро шланги стоят 600р. пара. Куда катится мир?
sveinung
Серый110 писал(а):

Не, на мое ведро шланги стоят 600р. пара. Куда катится мир?


балаковские - самые дорогие стоят по 160 руб передние , по сто задние...на твое ведро...
всякие псевдочешские мона по сотне взять Pardon
Mihalych78
Аффтар на хонде что ли проходил?[/quote]
Серый110
А может это вброс совковой лопатой всякого на карлосон?
Секундочка
Exodus
а кащеи бессмертные значит нынче ездят на хонде? Wink
poliman
ДА ТАМ ПОХОДУ за 11к все косяки исправил ТС, я на днях проходил - стока позиций там пипец просто vfac
JustBull
Exodus писал(а):

в три раза отличающееся усилилие между задним левым и задним правым колесом.



Это че за стенд такой, который измеряет тормозное усилие на каждом колесе, ни разу такого не видел.
sveinung
JustBull писал(а):

Exodus писал(а):

в три раза отличающееся усилилие между задним левым и задним правым колесом.



Это че за стенд такой, который измеряет тормозное усилие на каждом колесе, ни разу такого не видел.


да все верно...меряет усилие по оси...
сначала на перед , потом на зад Smile
выдает цыфири и пшлнх supercool
JustBull
sveinung писал(а):

да все верно...меряет усилие по оси...


по оси, а не по каждому колесу, и расхождение токо между тормозным усилием передней и задней оси.
Konst
maxFZ20 писал(а):

алончик есть машина типа исправная


талончик ТО дает возможность воспользоваться ОСАГО при
Exodus писал(а):

, МКАД, резкая отторможка перед внезапно возникшим мерином



я вообще-то не верю ГТО,там все приборы накручены в пользу "отбашлять",иначе люди в погонах там бы не паслись
Шульц
JustBull писал(а):

sveinung писал(а):

да все верно...меряет усилие по оси...


по оси, а не по каждому колесу, и расхождение токо между тормозным усилием передней и задней оси.



По каждому колесу меряет- сначала передком разность, потом задком, если больше15% расхождения в паре- отлуп.
Александдр
Exodus писал(а):

тормоза на передних колесах-при резком нажатии в пол на педаль тормоза лопается передний левый тормозной шланг, забрызгивая все вокруг тормозухой


как ввели тех.контроль, так и прохожу его. Ни разу не было, чтобы нужно было резко БИТЬ по тормозам - всегда плавное торможение до остановки барабанов.
JustBull писал(а):

Это че за стенд такой, который измеряет тормозное усилие на каждом колесе, ни разу такого не видел.


Только на таких и проходил. Внешне - как цельный барабан, но разрезан посередине, и при разности торм.сил по колесам лев/прав. части останавливаются неодинаково.
JustBull
Александдр писал(а):

Только на таких и проходил. Внешне - как цельный барабан, но разрезан посередине, и при разности торм.сил по колесам лев/прав. части останавливаются неодинаково.


ну значица и я на таких Smile
sveinung
Konst писал(а):

я вообще-то не верю ГТО,там все приборы накручены в пользу "отбашлять",иначе люди в погонах там бы не паслись


ну и зря не веришь... Pardon
мож и не везде так, но у нас все по честнаку.
Есичо где не так, дяденька тебя подводит и все доступно рассказывает, чего да почему не прошло... Pardon
ни кому ни чего не башлял. Pardon
Exodus
Да, согласен, бить по тормозам не надо было, но я это с непривычки, мне даже контролер об этом сказал Smile Никто ничего не вымогает, общение более чем корректное, зря наговариваете-все претензии оказались по делу.
А по деньгам получилось около 11 т.р. с работой, сам делать ничего не стал-поехал в нормальный сервис с русскими мастерами, в котором обслуживаюсь с конца девяностых годов, но это так, к слову. Расшифровываю.
Резонатор (глушитель дополнительный) толяттинский, приемная труба с крепежом и прокладкой, графитовое кольцо с пружиной и болтами между ними, все резинки выпускной системы, хомут между резонатором и глушителем, высокотемпературный герметик, топливный фильтр, моторное масло с фильтром (решил заодно заменить раз в сервис поехал), датчик уровня масла, 4 тормозных шланга, 2 задние тормозные трубки, тормозная жидкость, задние тормозные колодки, задние тормозные циллиндры.
За работу по замене всего этого и регулировку фар отдал 5700р., остальное запчасти.
Попутно выявилась маленькая дырка в чехле наружнего правого шруса, кривые передние тормозные диски и просящийся на скорую замену тросик ручника. Но это на скорое будущее, сейчас трогать не буду. Автомобиль ВАЗ 21103, 2002г.в., пробег 110800км..
Если бы все вышеперечисленное произошло с аккордом, ценник получился бы гораздо выше.
sveinung
Exodus писал(а):

Да, согласен, бить по тормозам не надо было, но я это с непривычки, мне даже контролер об этом сказал Smile Никто ничего не вымогает, общение более чем корректное, зря наговариваете-все претензии оказались по делу.
А по деньгам получилось около 11 т.р. с работой, сам делать ничего не стал-поехал в нормальный сервис с русскими мастерами, в котором обслуживаюсь с конца девяностых годов, но это так, к слову. Расшифровываю.
Резонатор (глушитель дополнительный) толяттинский, приемная труба с крепежом и прокладкой, графитовое кольцо с пружиной и болтами между ними, все резинки выпускной системы, хомут между резонатором и глушителем, высокотемпературный герметик, топливный фильтр, моторное масло с фильтром (решил заодно заменить раз в сервис поехал), датчик уровня масла, 4 тормозных шланга, 2 задние тормозные трубки, тормозная жидкость, задние тормозные колодки, задние тормозные циллиндры.
За работу по замене всего этого и регулировку фар отдал 5700р., остальное запчасти.
Попутно выявилась маленькая дырка в чехле наружнего правого шруса, кривые передние тормозные диски и просящийся на скорую замену тросик ручника. Но это на скорое будущее, сейчас трогать не буду. Автомобиль ВАЗ 21103, 2002г.в., пробег 110800км..
Если бы все вышеперечисленное произошло с аккордом, ценник получился бы гораздо выше.



ну и молоток. зато теперь ездишь на исправном авто и знаешь о всех косяках Good За любой машиной нужно следить...Не шутки Pardon
Slavny
Шульц писал(а):

JustBull писал(а):

sveinung писал(а):

да все верно...меряет усилие по оси...


по оси, а не по каждому колесу, и расхождение токо между тормозным усилием передней и задней оси.



По каждому колесу меряет- сначала передком разность, потом задком, если больше15% расхождения в паре- отлуп.


во вы навертели ROFL
сначала меряется сила торможения колёс на передней оси. если разница между левым и правым превышает допустимую или сила торможения меньше необходимой - досвидос.
также по задней оси.
разницу в силе торможения между передней осью и задней не регламентируется!
и вот ещё: для каждой оси проводят два теста на торможение: первый - плавное нажатие на педаль до упора, второй - резкое "педаль в пол". В обоих случаях колёса автомобиля в итоге должны заблокироваться(кроме авто с ABS)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы