Страница 2 из 2
Robinzon 54
catalyst писал(а):

звук откуда то из под торпеды со стороны водителя,


Такое иногда бывает с тросиком спидометра,смазать его моторным маслом и тросик и сам спидометр,а сверху литольчиком помазать.
alex_id
Это вопрос.

catalyst писал(а):

и от меня один вопросик по непонятным звукам, может кто скажет. Короче на ХХ что на холодном, что на горячем двигателе если подгазовывать несильно до 2000 об. допустим то все норм, если же газануть до 3000-4000 оборотов то слышен где то слева, то ли в двигле то ли под парпризом какой то посторонний шум/треск/цокание (но не такой как стучат клапана, звук более тонкий).



Robinzon 54, у меня была мысль сразу же о тросике. Только вот вопрос наталкивает на мысль о перегазовке не в движении... Если ошибаюсь, пусть ТС поправит.

Для ТС. У меня лично была проблема в первичном вале КПП. Вернее не в самом вале, а в подшипнике.

catalyst писал(а):

если поднять капот и газануть не слышно ничего


Опять-таки, наталкивает на мысль про проблему в движении...
ТС, требуются пояснения.
Robinzon 54
alex_id писал(а):

У меня лично была проблема в первичном вале КПП. Вернее не в самом вале, а в подшипнике.


alex_id писал(а):


Опять-таки, наталкивает на мысль про проблему в движении...


Пусть отпишется и конкретизирует,потому как на многое можно думать и как я понял явление только на холодную,а потом его нет,а подшипник или шумит или нет,ну если только ему только начало конца не приснилось и то сомнительно.
alex_id
Robinzon 54 писал(а):

Пусть отпишется и конкретизирует



Вот-вот. Будем ждать...
alex_id
Robinzon 54 писал(а):

подшипник или шумит или нет


На это, забыл сказать, у меня было именно при движении, и при наборе скорости выше 70 км/ч. Далее подшипник начинал хрустеть, и казалось, что звук идет из-под торпеды.
Но! При нажиме на рукоятку КПП в сторону дожима 4-й передачи, (а разговор я веду про нее, тк на нижних передачах я не обращал внимание на посторонние шумы), хруст пропадал...
А на ХХ был слышан вой с потрескиванием подшипника, который устранялся (пропадал) при нажатии на рычаг КПП в сторону любой передачи.
catalyst
конкретизирую, звук (не сильно шумный отмечу, свистящий) появляется как на холодный так и на горячий двигатель, как на ХХ при высоких оборотах, так и при движении когда обороты зашкаливают 3500.

Если это реально виноват тот подшипник тогда спрошу - а стоит ли его менять или забить? так как похожие проблемы у каждого второго классиковода, причем ездят и внимания не обращают. И еще интересна цена ремонта, комплектуха+работа

ps по поводу ДОТЫКА передачи в движении и включении передачи на холостом попробую, результат сообщу пропадет звук или нет
Robinzon 54
catalyst писал(а):

catalyst


Попробовать еще снять ремень генератора правда аккуратно что бы не перегреть,вдруг это подшипник из какого то навесного или помпа.
mik21074i
у меня тоже вчера-сеодня что то подвизгивать начало...ни как не пойму что...точно не ремень визг немного другой по противнее если можно так сказать...слышен при пуске прогретого двигателя...появляется при каждом пуске...не продолжительный...(взвизгнет и затихнет) и от электро потребителей не зависит...пытался прислушиваться похоже будто метал о металл...стартер может чего чудит?!
АРКАША
mik21074i писал(а):

...стартер может чего чудит?!


Бендикс , упорное кольцо бендиса , втулки якоря ?
mik21074i
АРКАША
каким оброзом точнее выяснить причину?!каковы последствия такой эксплуатации?!
АРКАША
mik21074i писал(а):

каким оброзом точнее выяснить причину?!каковы последствия такой эксплуатации?!


Если шум локализован и исходит от стартера , Выход один - снять старер и осмотреть . Выше перечисленные неисправности диагностируются без разборки стартера . Сотрим на месте ли упорное кольцо(втулка) бендикса №3 http://jiguli-2107.narod.ru/sfera/279.jpg
Если втулка смещена до упора в копус , корпус обгонной муфты бендикса 7 задевает за маховик (видны заследы трения , на маховике тоже)
Изношена (радиальный люфт вала якоря) втулка 2 . Может сама быть иточником шума (пыль , гразь попавшие в повышенные зазоры) . При дальнейшем износе может вызать задевание якорем , башмаков обмоток статора . Заклинивание якоря в момент влючения стартера .
Обгонная муфта бендикса - Пробусовка во ремя прокрутки , далее может просто не передать вращение со стартера на венец маховика .
Ключ на старт - визг и ни какого толку .
Затруднённое вращение обгонной муфты (визг после отпускания ключа из стартерного положения ) . Блокировка обратного хода бендикса . Вращение стартера двигатем - хана стартеру .
mik21074i
почему визжит только на хорошо прогретом моторе...когда запуск на холодную все как обычно, если мотор прогрет не до конца тоже тишина...? Pardon

стартер сложно снимать?снимаеться с ямы?! машина инжекторная

сегодня с отцом послушаю повнимательнее, а то вслушивался только из салоно...по ощущениям будто старте после пуска вращаеться с двигателем 0,5 секунды...когда была карбовая машина ключ разок повернул не в ту сторону когда глушил мотор...звук был очень похож...но могу ошибаться...
catalyst
блин это частое потрескивание, поскрипывание (именно так могу описать тот шум что кажется будто под торпедой) просто задолбало, сеня по трассе ехал особенно было заметно. Метод ДОТЫКА скорости не помогал. Сей странный звук еще возникает не только на ХХ при подгазовке до 3 тыс. об., но и в дороге в скоростном диапазоне 70-90 км/ч, на любой скорости при уровне педали газа где то ниже середины, НО стоит только тапку в пол и резко набирать скорость как звук сразу же пропадал! Вот че за нафиг...неужели какие то подшипники в коробке надо менять....
alex_id
catalyst, а нет возможности прослушать звук автомобильным стетоскопом? Если у тебя его нет, то,хотя бы попросить у кого-нибудь? Ведь на ХХ треск тоже есть.
catalyst писал(а):

Короче на ХХ что на холодном, что на горячем двигателе если подгазовывать несильно до 2000 об. допустим то все норм, если же газануть до 3000-4000 оборотов то слышен где то слева


И еще. А нет возможности записать этот таинственный звук, и выложить для прослушивания?
catalyst
звук такой будто что то коротит, такое частое-частое цокание, но явно не звук детонации.
alex_id
catalyst, а с изменениями оборотов частота меняется?
И ты не ответил на первый вопрос...
catalyst
вчера смотрели по моей проблеме с мотористом, как назло противный звук не повторился, и сегодня тоже, хз че за на...обычно каждый день этот треск слыхать.Короче полазили, послушали, цепь и ремень в норме, все закручено-прикручено нормально, единственное подозрение на реле поворотников под парпризом (откуда звук и идет на высоких оборотах), типа что то наводит помехи на него, оно и цокотит. Панель приборов не прикручивал, пока езжу так чтобы выловить звук, а релешку поменял на нового образца, на всяк случай.

а помехи...откуда ж они...относительно недавно ставил электронное зажигание, мейби проблема с ним, не помню чтобы ДО замены
такой треск проявлялся. Если треск опять появится и если это помехи то не знаю что делать, как избавиться от помех на высоких оборотах, может коммутатор менять или в релешку кондер припаивать
catalyst
парприз перебрал, релешку слушал-переслушал, облом, дело не в реле, теперь все больше думаю на привод педали газа, звенят тяги отдавая в салон, ибо бренчание оооч похоже на нее. В инете есть вариант установки тросика вместо тяг, также вместо пластмассовых наконечников установка резиновых трубочек ну или просто регулировка гаек. А что делали ВЫ? газулька реально тарахтящая
alex_id
catalyst писал(а):

все больше думаю на привод педали газа, звенят тяги отдавая в салон,


Откуда такие мысли? Ведь при нажатии на педаль газа пропадают все люфты и все соединения в положении внатяг. Что может тогда звенеть? ИМХО, заявленная проблема была бы только на ХХ...
alex_id писал(а):

с изменениями оборотов частота меняется?


Меня интересует вот это, только ты не отвечаешь...
catalyst
мысли оттуда что звон возникает при газовке, газанешь и отпускаешь - слышишь это самое дребезжание, причем только на оборотах выше 3000.

Про диапазон оборотов я миллион раз уже писал, 3000-3500, так и в езде трещит в этом же диапозоне на скорости 70-90 км/ч ПРИ среднем нажатии на педаль газа, как только тапку в пол трещание сразу пропадает, а машина начинает набирать скорость

вчера подкрутил тяги-наконечники рычага дроссельных заслонок, педаль газа стала малясь жестче, всякий дребезг в тех элементах убрал, еще заменил пластмассовою накладку на педали газа так как сильно болталась, пока два дня езжу спокойно, не знаю как дальше...а то этот звук то пропадает, то появляется
catalyst
помогла вот эта тема кстати

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=955835
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы