Страница 1 из 1
helga
Друзья, помогите разобраться со следующей проблемой, которая возинкает переодически:
Аккумулятор зарядила. На машине не ездила 4 дня. Погода в Питере +6С. Попыталась вчера завестись и вот что получилось: сначала подкачала немного бензина, потом вытащила подсос, отжала сцепление, включила зажигание - машина с полутыка завелась, и практически тут же заглохла. Я выключила зажигание, маленько подождала и попыталась опять завестись, а в ответ раздалось характерное трещание - трррр - трррр и привет, пришлось прикурится у соседа, завелась с полутыка. Что может быть с учетом того, что аккумулятор нормальный. Сигналка и тахометр в спящем режиме потребляют порядка 0,10 милиампер-это замеряли. Когда я уходя со стоянки сбрасываю минусовую клемму аккумулятора, то даже приходя через неделю и более, машина заводится нормально. Что нужно посмотреть в машине чтобы от проблемы запуска избавится, ведь скоро зима. Высоковольтвые провода поменяла.

Заранее спасибо. Жду ответ.
Tano
helga писал(а):

....... Я выключила зажигание, маленько подождала и попыталась опять завестись, а в ответ раздалось характерное трещание - трррр - трррр и привет, пришлось прикурится у соседа, завелась с полутыка......



Вообще, очень умилительно, читать про "характерное тррррр", но если серьезно, то это самое ттррр я бы идентифицировал как сорванный стартер, т.к. если сел аккумулятор двигатель просто не прокручивается/либо очень вяло крутит.
Wictor
Если аккумулятор заряжен, а при запуске слышится трррр, я бы обратил внимание на клеммы. Они должны быть чистые и крепко затянутые.
russmice
В общем вариантов несколько. Самый вероятный - накрылось втягивающее реле стартера. 200-220 рэ. Второй - бендикс стартера накрылся или заедает на валу. 300 рэ или почистить и смазать. Это за запчасти, сама работа рублей 300-400.
Ну а вообще если стартер крутит то клеммы на акке видимо более менее чистые, хотя лучше проверить.
ban2115i
helga писал(а):

На машине не ездила 4 дня.
.



Возможен саморазряд аккумулятора.
russmice
Ну если тррр-тррр имеется в виду когда зубья бендикса о венец маховика цепляються но не схватывают - это одно.
Если тррр-тррр это щелкает втягивающее так - это другое, но оно обычно негромко щелкает, и тогда надо и вправду смотреть клеммы на акке или заряд самого акка.
Еще может быть какое нить третье тррр-трр, но громкие уже кончились и тут я пас Very Happy
brozzer
как я понял стартер фурычит, если от соседа прикурила. Значит копаем в сторону аккумулятора(недозаряд,коротыш,невыключеные потребители,реле и прочее)
Tano
brozzer писал(а):

как я понял стартер фурычит, если от соседа прикурила. Значит копаем в сторону аккумулятора(недозаряд,коротыш,невыключеные потребители,реле и прочее)



Стартер сорванный он когда цепляет, когда нет. А тррр при посаженном аккумуляторе не будет раздаваться Smile
Arthur000
согласен с russmice; вероятно втягивающее реле стартера
дохнет оно постепенно, а не сразу (было так)
helga
Стартер сорванный он когда цепляет, когда нет. А тррр при посаженном аккумуляторе не будет раздаваться

Друзья, спасибо за ответы. Тано, я смотрю, как всегда в своем репертуаре - все пытается самоутвердится, как мужчина и пытается нас "бедных женщин" хоть на тррр подловить и лишний раз мордашкой ткнуть. Бедный парень...

Только, что пришла со стоянки, результат тот ж, что и вчера. С первого тыка движок запустился, а потом опять стало раздаваться трещание или стрекотание и опять не завелась. Сосед опять помог и опять с полутыка завелась. Стратер в полном порядке 3 недели назад делала полную профилактику, мой мастер все разобрал, заменил бендикс все почистил, смазал и стартер, как новый. Тем более запускается с полутыка, кошда прикуриваешь.
Хочу спросить, могут быть проблемы с массой, может быть стоит посмотреть все контакты идущие на массу. Может быть от того, что где-то контакт плохой возникать проблемы с заводом?
Игорек
helga писал(а):

Стартер сорванный он когда цепляет, когда нет. А тррр при посаженном аккумуляторе не будет раздаваться

Друзья, спасибо за ответы. Тано, я смотрю, как всегда в своем репертуаре - все пытается самоутвердится, как мужчина и пытается нас "бедных женщин" хоть на тррр подловить и лишний раз мордашкой ткнуть. Бедный парень...

Только, что пришла со стоянки, результат тот ж, что и вчера. С первого тыка движок запустился, а потом опять стало раздаваться трещание или стрекотание и опять не завелась. Сосед опять помог и опять с полутыка завелась. Стратер в полном порядке 3 недели назад делала полную профилактику, мой мастер все разобрал, заменил бендикс все почистил, смазал и стартер, как новый. Тем более запускается с полутыка, кошда прикуриваешь.
Хочу спросить, могут быть проблемы с массой, может быть стоит посмотреть все контакты идущие на массу. Может быть от того, что где-то контакт плохой возникать проблемы с заводом?


А ты поменяйся аккумулятором с соедом на один день, сразу все поймешь, по крайней мере сосед объяснит.
Макс39
Тр-р-р-р-р-р появляется, если стартеру не хватает тока провернуть двигатель. Клеммы могут быть окисленные или плохо одеты, а вероятнее всего в батарее умерла одна банка, и емкость батареи очень низкая и никакая зарядка это не спасет и придеться её менять. Подъехайте к своему мастеру и пусть он замерит плотность в акуме. Если в одной из банок плотность ниже других, то вот он больной зуб.
helga
макс39 писал(а):

Тр-р-р-р-р-р появляется, если стартеру не хватает тока провернуть двигатель. Клеммы могут быть окисленные или плохо одеты, а вероятнее всего в батарее умерла одна банка, и емкость батареи очень низкая и никакая зарядка это не спасет и придеться её менять. Подъехайте к своему мастеру и пусть он замерит плотность в акуме. Если в одной из банок плотность ниже других, то вот он больной зуб.



Спасибо всем!!!!
Особо спасибо, Макс!у Вы оказались правы на все 100%. Действительно одна банка умерла, как Вы сказали - раствор в ней был просто темный, что пластины не просматривались... Ну, думаю, оживлю аккумулятор, да оставляю на замену на всякий случай, во сяком случае пару деньков он сможет поработать, если потребуетсяSmile)).
Tano
helga писал(а):

..... Тано, я смотрю, как всегда в своем репертуаре - все пытается самоутвердится, как мужчина и пытается нас "бедных женщин" хоть на тррр подловить и лишний раз мордашкой ткнуть. Бедный парень...



Моя печальная история:

Когда я родилась, то папа был очень огорчен, что опять (в 7й раз) на свет появилась девочка и чтобы не опозориться перед одноаульцами с детства стал наряжать меня мальчиком и приучать к мысли, что я мужчина. Мама умерла при родах и не могла воспрепятсятвовать этому. Так я и росла вместе с мальчиками и из меня растили "настоящего джигита". После смети отца в результате древней вражды нашего рода и одних подонков (плохих людей) я уехала из аула и стала жить среди людей. Однако, чтобы не вскрылось, что на самом деле я женщина, мне приходиться постоянно самоутверждаться, в особенности подлавливая "бедных женщин" на "трррр" (каждый здесь поймет в меру своей испорченности).

P.S. "Бедный, бедный Йорик..."
Игорек
Советую модераторам повесить объявление (как в некоторых маршрутках "Остановок там и тута нету!") примерно так: "Неисправности типа Хрясь, Чпок!, бум, трах, бах, др-рри т.д. не рассматриваются и не рецензируются!" Smile
Floyd_
Тр-р-р!!! Я так думаю, трещит втягивающее реле, а механизм этого явления очень прост: при дохлом аккумуляторе, тока хватает только на втягивание сердечника. При замыкании силовых контактов стартера
нагрузка на акк. резко подскакивает, что приводит к уменьшению тока через втягивающее реле , отпусканию сердечника и размыканию силовых контактов. Далее, история повторяется, при чём, частота повторения зависит от того на сколько сдох аккумулятор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы