Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Собственно. Были биения.
Напряжение 13-15 вольт. Купил новый регулятор но поставить не успел.
напряжение упало до 11.3
Поставил новый регулятор. биения исчезли напряжения нет.
Хоть со старым при поднятии оборотов тысяч до 6 бывало что краткое время (от 1 до 10) напрядение возвращалось в интервал 13-15 вольт.
Так что не думаю что это диодник...
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Sodistus писал(а):Так что не думаю что это диодник...
Тут думать не надо. Надо всё проверить. Диоды в первую очередь
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Заменил диодник. а ничего не изменилось. ЧТО МОГЛО СЛОМАТЬСЯ???
мультиметра нет, есть только панель МК
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Sodistus
может катушка в статоре пробита на массу/обрыв, или обрыв якоря, разбирай гену, бери обычную лампочку и прозванивай... не такое уж и сложное устройство генератор.. Самое тяжелое в нем это РН... Хотя проверить тоже элементарно
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Dsoftgroup писал(а):Sodistus
может катушка в статоре пробита на массу/обрыв, или обрыв якоря, разбирай гену, бери обычную лампочку и прозванивай... не такое уж и сложное устройство генератор.. Самое тяжелое в нем это РН... Хотя проверить тоже элементарно
Я тупо не могу снять генератор.Винт слишком длинный!
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Весьма проблематично делать это сверху. РН и диодник меняю не снимая.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47911
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sodistus писал(а):Весьма проблематично делать это сверху.
Вполне возможно.
Sodistus писал(а):Винт слишком длинный!
Так прежде нужно два болта нижнего кронштейна вывернуть,а третий чуть ослабить.Генератор с кронштейном на нем повернется и длинный вытащится.
Sodistus писал(а):диодник меняю не снимая.
А ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ шайбы на трех из 4-х крепящих мост болтах не потерял?
И не перепутал ли их с четвертой СТАЛЬНОЙ шайбой?
Может именно в этом и проблема.
Или в не севших в гнезда моста трех контактных кольцах фазных обмоток.
Не снимая генератор там легко накосячить.
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Неонимаю. Проверил всё. пытаясь открутить нижние болты сломал китайскую трешётку.
Пофиг. Натянул всё, лишь бы до сервиса доехать. За одно подчистил и подтянул клемму + (очень грязная была!).
Завожу... 13.6. Мало конечно... Но пусть хоть так будет!
Я не понимаю от чего она заработала...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Sodistus писал(а):Я не понимаю от чего она заработала...
Электрика - наука о контактах.
Либо есть контакт где он не нужен, либо нет там где нужен.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4616
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Sodistus писал(а):Я тупо не могу снять генератор.Винт слишком длинный!
Не знаю прокатит ли на 21144, у меня длинный винт не выходил из под селедки 3-4 мм. Делал так. Нужен второй человек и длинный дрын или лом. Лом в переднюю опору. Один наклоняем двигатель в сторону генератора, второй выуживает болт. Нижний кронштейн остается на своем месте. Самое главное, когда болт достал, спилил одну грань головки, те 3-4 мм которые мешают. На жесткость крепления это ни как не влияет, головка болта входит в гнездо, ее не провернешь. Теперь генератор снимаю легко, один, сверху, за 10 минут.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Неужели так трудно открутить три болта кронштейна?

Ладно хоть еще лонжерон никто не предложил заболгарить для упрощения снятия генератора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы