Страница 1 из 1
илья59
cry подскажите кто знает. Набераю обороты,разгоняюсь то до 80 то до 100 в зависимости от передачи. И машина начинает дёргаться. Ах да. Динамика разгона слабая. Трамблёр сменил,свечи. И в камере уровень бинзина увеличел. Было маловато. Что я ещё мог не досматреть. Ах да ещё мамент. Клапана отрегулировал по рейке.
Robinzon 54
илья59 писал(а):

И в камере уровень бинзина увеличел.


Его желательно выставить ,а не просто увеличить,дополнительно глянуть еще УОЗ ,раз трамблер меняли.
SeaQuest
cry количество ошибок в первом сообщении глаза режет. Вторую камеру карба смотреть, проверять. Также проверять производительность бензонасоса.
Штейгер
Уровень топлива в поплавковой камере не увеличивают, а выставляют по регламенту. Карбюратор промыт? Проверить настройки зажигания.
илья59
зaжигaниe и корб в сeрвисe дeлaли. А что тaкоe уоз? Хм... Бинзонaсос? Хорошо посмaтрю. Ах дa eщe вот. Рaньшe я по пeдaли ощущaл открытиe 2 кaмeры. Щa нeт тaково. Скaжитe стоит ли стaвить бeзкaнтaктноe зaжигaниe? Т.к. Я думaю этот ... В сeрвисe нa тяп ляп всe сдeлaл.
Штейгер
БЗС стоит поставить. УОЗ - угол опережения зажигания. На такой сервис - забей. Ищи толковых спецов. Для начала посмотри как делают, шоб потом самому ковырять.
Robinzon 54
БСЗ-ставить однозначно,потому что это круто,сами потом поймете.Сервис однозначно в бан и навсегда.Будете смотреть бензонасос не забудьте про толкатель(регулировке в мурзилке).
sarovspb
илья59 писал(а):

Набераю обороты,разгоняюсь то до 80 то до 100 в зависимости от передачи. И машина начинает дёргаться. Ах да. Динамика разгона слабая.


Такая же хрень. на трассе идешь на обгон.Педаль в пол. дергание. отпускаешь педальку. все нормально.

Замерили давление бензонасоса оказалось маленькое.
lomond
Фильтр топливный дает такую неисправность. Сначала дергается на 140, рывки ощутимые. Потом дерганье снижается на 130, 120 и до пока не надоест. Свечи иногда под давлением не выдают искру, газулю отпустишь, и давление в КС снизится, опять нормуль. Насос проверь на давление и производительность вместе с фильтром.
илья59
вот я зaмeтил тaкую вeщь. Рaньшe зaжигaниe выстовишь кaк говориться по лaмпочкe. Динaмикa дa и просто ход хорошиий. Ну вот. Нaжмeшь нa гaз пaльчики зaстучaт и чeрeз 1-2 сeк пeрeстaнут (нa сколько я знaю это нормaльно) сeйчaс кaк трaмблeр нe крути обороты нe измeнны. Лeгкоe поддёргивaниe. А когдa прогрeтый болee мeнee
Pavel 333xp
топлевный насос на шестерки была такая песня прошлым летом...
Robinzon 54
илья59 писал(а):

сeйчaс кaк трaмблeр нe крути обороты нe измeнны. Лeгкоe поддёргивaниe. А когдa прогрeтый болee мeнee


Так это ГРМ проверить однако надо,правильно ли стоит и трамблер тоже.
илья59
вобщeм послeдовaл вaшим совeтaм пeрeбрaл всe нaсос трaмблeр корбюрaтор свeчи фильтры. Окaзaлось пружинкa с грузиком под бeгунком вылeтeлa. Тaм их двe тоньшe другaя толшe. Нe знaю можeт ли пружинкa тaк eпaть мозг. Но сeйчaс всё нормaльно. Динaмикa прaвдa хeровeнькaя попрeжднeму. Ну думaю постaвлю бeзкaнтaктноe лучшe стaнeт
mdiman21043
илья59
А УЗСК проверял? КСЗ тоже работает ни че так, если уметь его готовить но БСЗ это и правда вещь =) Только вот бери набор под твой дрыгатель, и не слушай продавцов что на класссику все одинаковое идет особенно трамблеры от нивы...
TAZ06
Отчитываюсь.. ИК-зажигание. 3 год эксплуатации заканчивается.. ни разу в него не залезал. Просто сильно дешевле варианта БСЗ Трамблер+коммутатор+катушка.. да и ставить 5 минут.. Я не настаиваю.., просто вот реально хорошо с ним оказалось в эксплуатации.
mdiman21043
TAZ06
Почитал описалово, имхо фигня. Энергия искры скорее всего останется прежней или будет немного больше из-за электронного ключа но не на столько как при переходе на БСЗ...
TAZ06
mdiman21043

Да просто когда то был спор, все кричали что фигня ненадежная, я просто отписался- что работает пока.

У меня еще стоит пульсар для ксз с октан корректором- он усиливает искру. просто он был и при переходе мне бы пришлось менять еще и его..
а тут- 3 копейки и все.

Искра нормальная. отгорают наконечники центрального провода стабильно каждые 10000км. это появилось после установки пульсара, но с появлением ИК не пропало. иногда пробивает через изоляцию. Т.Е. чрезмерно большая искра.каждый раз предупреждаю мастеров чтоб руками не хватались на вкл.движке- шарашит хорошо.
mdiman21043
Ну я тоже могу похвастаться Октаном 4е, и забыл про узск, и многоискровое зажигание и пиндатая искра и все было бы шикарно, но пока я не нарыл что есть у него косячки, и их увидел в действии, поставил БСЗ машину не узнал, а до этого тоже искра была красивая... и еще регулировалась с пульта в кабине... в итоге валяется чичас весь этот набор в гараже... без дела и машинки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы