kososo
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Имеется авто 2111 2003гв, 1.5i 8v, россия83,без дк,без датчика фаз.
Что можно выжать из этого движка, не вылезая за бюджет и чтоб ресурс не маленький стал, и какими путями.
На 16вэ как то еще не созрел...
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Во первых.
А оно вам надо?
Во вторых.
Вы выбрали универсал с самым слабым движком, т.е. изночально купили овощь. А теперь хотите феррари за сраные 20 тыс. рублецй....
Как минимум смешно.
Но.
Тем не менее.
Раз уж выбор сделан.
Попытаюсь направить на путь истинный.
1. Тормоза. Не шутка. Вложи деньги в их модорнизацию.
2.На оставшиеся деньги, можеш поколдовать КПП.
3. Подвеска.
4. деньги кончились.
А ведь еще осталось
5. двигатель.
6.Система управления двигателем.
7. совершено другие колеса.
8. Совершенно другаяподвеска.
9. Совсем другие тормоза.
А теперь задумайся-оно тебе надо?
kososo
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Цитата:Вы выбрали универсал с самым слабым движком, т.е. изночально купили овощь. А теперь хотите феррари за сраные 20 тыс. рублецй....
Что есть то есть, досталось в наследство так сказать., феррари не нужно, нужно что бы ехало пободрее.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Тогда КПП. Ну не полный апгрет, хотя б Главную пару с 3.7 поменять на 4.1
Расход увеличится при этом незначительно. На 0.5-0.7 л на 100км.
За то динамика станет-ну не впечетляющей, а приемлемой.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
zlexx писал(а):За то динамика станет-ну не впечетляющей, а приемлемой.
наверно псевдодинамика хотел написать?
динамика это что? 0.2 сек в плюсе при разгоне до ста? окуенный приход
kososo двигатель с каким характером хочешь получить на выходе?
Proteus
На форуме 16 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
ИМХО 8в лучше делать более тяговитым, а-ля трахтур!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24545
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Glan
+1
kososo
сейчас до скольки двиг крутишь? Твоего бюджета хватит на доработку ГБЦ и замену распредвала, возможно ещё и ресивер получится осилить. Но нужно понимать, что прирост мощности в большей степени будет на верхах, характер двигателя достаточно существенно изменится.
По поводу тормозов - их конечно много не бывает, но на матрёхах в стоке вентилируемые стоят, так что не так там всё плохо. КПП подбирать под мотор нужно, это по сути последний шаг в тюнинге. Подвеска - вот это нужная вещь, если стоит полный сток, то стоит задуматься, с чего ж начать...
ГЫ-ГЫ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
по мне так стоковая коробка и мотор 1.5 8в отлично спелись, ее трогать не стоит.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Афтар в каком диапазоне оборотов крутишь сейчас мотор? До скольки собераешься крутить?
kososo
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Кручу по настроениию, если не особо спешу то до 4х, если нужно чтоб машинка порезче отзывалась на педельку то кручу в 5-6 (отсечка в 7500), но боязно так крутить со сток низом.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24545
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kososo писал(а):Кручу по настроениию, если не особо спешу то до 4х, если нужно чтоб машинка порезче отзывалась на педельку то кручу в 5-6 (отсечка в 7500), но боязно так крутить со сток низом.
С сток низом ничего не будет. В общем судя по всему можно подкинуть вал, ресивер и паук, ну и настроится под это дело.Можно попробовать поискать пиленую ГБЦ с валом, бу, опять же и ресивер бу - будет ещё лучше.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
kososo
Подвеска мне дала больше чем двиг.
А стоила дешевле.
Поэтому советую делать подвеску.
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Alex_21124 писал(а):Подвеска мне дала больше чем двиг.
А стоила дешевле.
Поэтому советую делать подвеску.
Подвеска подвеской, но на трассе при обгоне это почти ничего не даст в отличии от двига или кпп.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14961
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Чего-то мне подсказывает, что в матрёшках с двиглом 2111 были 13-е передние тормозилки.
Вот с тормозов и надо бы начать, тем более для езды по трассе, тем более для сарая.
ГЫ-ГЫ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
ММ49, норм прошивку, а на остальное шумку в салоне сделать)))
Jakson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
za_k_on писал(а):Чего-то мне подсказывает, что в матрёшках с двиглом 2111 были 13-е передние тормозилки.
Вот с тормозов и надо бы начать, тем более для езды по трассе, тем более для сарая.
поддержу, тормоза, подвеска, а затем уже двиг.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24545
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
za_k_on писал(а):Чего-то мне подсказывает, что в матрёшках с двиглом 2111 были 13-е передние тормозилки.
13е, но вентилируемые. А это всё же не так плохо.
ГЫ-ГЫ писал(а):ММ49, норм прошивку, а на остальное шумку в салоне сделать)))
Шумка - больший вес. Весь эффект от вала уйдёт в никуда...
Я всё же за лёгкий прокач мотора. Подвеска конечно хорошо, но так ли она важна, по степи ездить? Ладно у нас тут серпантины, подвеска более важна. А мотор есть мотор, обгоны-разгоны... 20тыр - всё таки можно найти тысяч за 7-10 бу пиленую ГБЦ с валом, и подкинуть рес с пауком, и как раз деньги на настройку. Если монтировать железо не самому - то наверно на паук с ресом придётся забить..
kososo
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Делаю все сам, да на 8вэ 13е вентиля, подвеска тоже в планах, у меня 80% езды - город. Склоняюсь к валу, 10.93 пойдет?, а насчет гбц пиленной, стремно как то со сток низом крутить да и если бу гбц то хз сколько проездит пока не дриснет что ни будь, машинка используется повседневно, не хочется в случае чего на прикол ставить в гараж.
Ощутим ли будет приход от вала 10.93 (или другой какой но чтоб влез без кроилова), паука, и реса?
SOF
июньский жук
На форуме 18 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
kososo писал(а):Ощутим ли будет приход от вала 10.93 (или другой какой но чтоб влез без кроилова), паука, и реса?
ощутим
паук и рес , это не кроилово))
кроилово это запил и внутренности гбц
в идеале поищи б/у гбц в норм состоянии уже пиленную и с валом
с низом как сказал наш уважаемый модер ничего не случиться, не переживай
ну а если хочешь свою гбц оставить, тогда вал 10.8-10.93
276-282
+ рессивер + паук (на весь выпуск врядли денег хватит))
но по приходу пиленная гбц + вал и рес будут лучше
тебе бы знающего человека, чтобы б/у доработанную башку взять
ST_13
На форуме 16 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
zlexx писал(а):Тогда КПП. Ну не полный апгрет, хотя б Главную пару с 3.7 поменять на 4.1
Многое не изменится, на сток то моторе.
ИМХО в самую последнюю очередь надо лезть в КПП, т.к. довольно таки затратная процедура, и толку на сток моторе с гулькин нос.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
ST_13 писал(а):ИМХО в самую последнюю очередь надо лезть в КПП, т.к. довольно таки затратная процедура, и толку на сток моторе с гулькин нос.
_________________
С этим трудно не согласиться. Но. Бюджета в 20 тыр. может не хватить до нормального результата. А вот КПП , вал и чип. В самый раз, еще и на тормоза останется.
На счет толку ноль не соглашусь.
Кпп на вазах -вообще овощь. Ибо когда еге лепили в 19** году брали в расчет экономичность , а не то как на этом ездить. Нужны были парадные цифры.
Вообще то надо пробовть устрицы, что б потом рассуждать об их вкусе.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
автор, начни с двига.
1600 + 10.93, если останется- рес. выхлоп и СТОП.
КПП после.
тормоза и подвеска к черту, просто поддерживать в хор.раб состоянии.
тормозов и 13 вентилей хватит, шумку не стоит.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
_083 писал(а):тормоза и подвеска к черту, просто поддерживать в хор.раб состоянии.
тормозов и 13 вентилей хватит, шумку не стоит.
видимо ты еще не почувствовал когда движок может многое, а все остальное нехрена не могут и приходится ехать как овощь.. потому что машина быстро разгоняется и быстро едет, но ее не удержать на дороге и не оттормозиться нормально.
стока и 13 вентилей хватает просто ездить по городу так же как стокового движка - просто ездить.
имея 20 тыс, я бы стал покупать зап.части для 16кл. а потом когда 90% купил бы, я бы сделал нормальный движок. Если 16кл. делать не хочется, значит нет уверенности что эта машина на долго.. а раз нет уверенности, то не вижу смысла вообще вкладываться. пусть ездит как ездит.
чиптюнинг можно сделать
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Atomic-DM писал(а):_083 писал(а):тормоза и подвеска к черту, просто поддерживать в хор.раб состоянии.
тормозов и 13 вентилей хватит, шумку не стоит.
видимо ты еще не почувствовал когда движок может многое, а все остальное нехрена не могут и приходится ехать как овощь.. потому что машина быстро разгоняется и быстро едет, но ее не удержать на дороге и не оттормозиться нормально.
стока и 13 вентилей хватает просто ездить по городу так же как стокового движка - просто ездить.
имея 20 тыс, я бы стал покупать зап.части для 16кл. а потом когда 90% купил бы, я бы сделал нормальный движок. Если 16кл. делать не хочется, значит нет уверенности что эта машина на долго.. а раз нет уверенности, то не вижу смысла вообще вкладываться. пусть ездит как ездит.
чиптюнинг можно сделать

Сейчас, уж точно, я потратил бы их на что нить более необходимое
Если
Epatazh щас начнет пи...ть про джинсы - приеду в Казань и отломаю пальцы на руках
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы