Страница 1 из 1
Makes752
Проблема вот в чём, всё было нормально как всегда еду спокойно и тут мгновенно падают обороты и глохнет, заводить - не заводится , крутил - крутил без толку! Пока думал что делать решил ещё раз поробовать - завелась! Поехал дальше и так раза 4 повторялась история пока доехал до дома!!! У кого нибудь были похожие случаи и что делать???(инжектор 1,5)
D_K_
Makes752
Кроме банальных причин "нечего поджигать" и "нечем поджигать" может еще датчик коленвала неконтачить например или иммобилайзер или сигналка блокировать. Без каких-то начальных данных (подается или нет бензин, есть или нет искра в момент когда не заводится) тебе сейчас понасоветуют всю машину перебрать и заменить, а причина может оказаться совсем не там где искать будешь. Может быть даже вплоть до какой нибудь экзотической причины: замыкание в проводке, машина едет нагревается, включается вернтилятор и при этом коротит какую нибудь цепь датчиков пока не остынет - не заводится. Это я просто как пример привел к тому что советов могут дать миллион

Последний раз редактировалось: D_K_ (09 Июля 2010 19:38), всего редактировалось 1 раз
Makes752
Давление в рампе есть, искра есть, горит контрольная лампа!
D_K_
Ну больше похоже на прекращение подачи топлива. Если бы не было искры - залил бы движок пока крутил, а раз завелось без продувки - значит топливо в момент заводки не лилось.
Начни с осмотра разъема и провода датчика коленвала. Что разъем не сгнил и провод не оплавлен о двигатель. Потому как если мозг не видит прокрутки по этому датчику он блокирует форсунки.
Ну и уточнить что в момент когда не заводится бензонасос все же качает
Если есть возможность подключить БК и считать ошибки - хорошо бы это сделать. Если обрыв какой нибудь цепи по датчикам - контроллер это сразу выявляет и заносит ошибку
Можно на заведенной пошевелить провода под капотом и под панелью - если неконтакт или замыкание - заглохнет. Так и найдется в какой цепи оно.
Бывает еще модуль зажигания при нагреве глючит и перестает искру выдавать. Проверяется подменой на исправный
т808
Makes752 писал(а):

Давление в рампе есть

Какое?Наверняка не мерил,а только на пипку нажал.Оно может быть недостаточным.Может быть забита сетка бензонасоса и менее вероятно - фильтр.
D_K_ писал(а):

Бывает еще модуль зажигания при нагреве глючит и перестает искру выдавать.

И это может быть.
Makes752
Щас вот опять завелась, загорелся чек и мин через 5 заглохла! Насос качает. Провода и разъёмы все целы! Походу без диагностики не обойтись!(((
D_K_
Makes752
Если после заводки чек горит - одолжи у кого нибудь БК и погляди ошибку. Может там ее устранение пара пустяков
WEM86
Попробуй когда заглохнет открыть крышку бензобака. И заведи. Может забилась вентиляция.
ДюКЧ
как поживает акум, гена? когда заводишь напругу просаживает сильно?
т808
Makes752 писал(а):

Насос качает.

Он жужжит.Но может не создавать необходимого давления.Мерить надо. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681
DmitryF
Makes752 писал(а):

Проблема вот в чём, всё было нормально как всегда еду спокойно и тут мгновенно падают обороты и глохнет, заводить - не заводится , крутил - крутил без толку! Пока думал что делать решил ещё раз поробовать - завелась! Поехал дальше и так раза 4 повторялась история пока доехал до дома!!! У кого нибудь были похожие случаи и что делать???(инжектор 1,5)


Тоже самое, за исключением того что не мгновенно отрубалось. Сначало секунд за 10-20 возникало ощущение что машину за жопу тянут, потом глохла. Оказалось бензонасос. Диагносты бараны, своими игрушками ничем не помогли, насоветовали полмашины поменять. Взял обычный манометр и через шланг с хомутом подцепил к топливной рампе, давление было не выше единицы. Сразу стало ясно что насос. Поменял, и проблема ушла. Да, чек вроде не горел, не помню, уже два года прошло.
andreyal553
Makes752
Если загорается ЧЕК, то и надо смотреть ошибку. Как - это другой вопрос. Гадать можно до потери пульса. Ведь не зря придумали эту контрольку......
Makes752
Сделал диагностику! Причина была в датчике коленвала!!!
WEM86
Да что за напасть такая! Сколько тем, за последнее время, сколько разных симптомов, а причина оказывается этом датчике, мать его ети...
т808
WEM86 писал(а):

сколько разных симптомов, а причина оказывается этом датчике, мать его ети...

Проводки к нему тонкие и на входе в разъем сделаны через ж....А где тонко там и рвется!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы