Makes752
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21150i 2003 г.в.
Проблема вот в чём, всё было нормально как всегда еду спокойно и тут мгновенно падают обороты и глохнет, заводить - не заводится , крутил - крутил без толку! Пока думал что делать решил ещё раз поробовать - завелась! Поехал дальше и так раза 4 повторялась история пока доехал до дома!!! У кого нибудь были похожие случаи и что делать???(инжектор 1,5)
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Makes752
Кроме банальных причин "нечего поджигать" и "нечем поджигать" может еще датчик коленвала неконтачить например или иммобилайзер или сигналка блокировать. Без каких-то начальных данных (подается или нет бензин, есть или нет искра в момент когда не заводится) тебе сейчас понасоветуют всю машину перебрать и заменить, а причина может оказаться совсем не там где искать будешь. Может быть даже вплоть до какой нибудь экзотической причины: замыкание в проводке, машина едет нагревается, включается вернтилятор и при этом коротит какую нибудь цепь датчиков пока не остынет - не заводится. Это я просто как пример привел к тому что советов могут дать миллион
Последний раз редактировалось: D_K_ (09 Июля 2010 19:38), всего редактировалось 1 раз
Makes752
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21150i 2003 г.в.
Давление в рампе есть, искра есть, горит контрольная лампа!
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Ну больше похоже на прекращение подачи топлива. Если бы не было искры - залил бы движок пока крутил, а раз завелось без продувки - значит топливо в момент заводки не лилось.
Начни с осмотра разъема и провода датчика коленвала. Что разъем не сгнил и провод не оплавлен о двигатель. Потому как если мозг не видит прокрутки по этому датчику он блокирует форсунки.
Ну и уточнить что в момент когда не заводится бензонасос все же качает
Если есть возможность подключить БК и считать ошибки - хорошо бы это сделать. Если обрыв какой нибудь цепи по датчикам - контроллер это сразу выявляет и заносит ошибку
Можно на заведенной пошевелить провода под капотом и под панелью - если неконтакт или замыкание - заглохнет. Так и найдется в какой цепи оно.
Бывает еще модуль зажигания при нагреве глючит и перестает искру выдавать. Проверяется подменой на исправный
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47398
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Makes752 писал(а):Давление в рампе есть
Какое?Наверняка не мерил,а только на пипку нажал.Оно может быть недостаточным.Может быть забита сетка бензонасоса и менее вероятно - фильтр.
D_K_ писал(а):Бывает еще модуль зажигания при нагреве глючит и перестает искру выдавать.
И это может быть.
Makes752
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21150i 2003 г.в.
Щас вот опять завелась, загорелся чек и мин через 5 заглохла! Насос качает. Провода и разъёмы все целы! Походу без диагностики не обойтись!(((
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Makes752
Если после заводки чек горит - одолжи у кого нибудь БК и погляди ошибку. Может там ее устранение пара пустяков
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Попробуй когда заглохнет открыть крышку бензобака. И заведи. Может забилась вентиляция.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
как поживает акум, гена? когда заводишь напругу просаживает сильно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47398
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DmitryF
На форуме 17 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
Makes752 писал(а):Проблема вот в чём, всё было нормально как всегда еду спокойно и тут мгновенно падают обороты и глохнет, заводить - не заводится , крутил - крутил без толку! Пока думал что делать решил ещё раз поробовать - завелась! Поехал дальше и так раза 4 повторялась история пока доехал до дома!!! У кого нибудь были похожие случаи и что делать???(инжектор 1,5)
Тоже самое, за исключением того что не мгновенно отрубалось. Сначало секунд за 10-20 возникало ощущение что машину за жопу тянут, потом глохла. Оказалось бензонасос. Диагносты бараны, своими игрушками ничем не помогли, насоветовали полмашины поменять. Взял обычный манометр и через шланг с хомутом подцепил к топливной рампе, давление было не выше единицы. Сразу стало ясно что насос. Поменял, и проблема ушла. Да, чек вроде не горел, не помню, уже два года прошло.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Makes752
Если загорается ЧЕК, то и надо смотреть ошибку. Как - это другой вопрос. Гадать можно до потери пульса. Ведь не зря придумали эту контрольку......
Makes752
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21150i 2003 г.в.
Сделал диагностику! Причина была в датчике коленвала!!!
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Да что за напасть такая! Сколько тем, за последнее время, сколько разных симптомов, а причина оказывается этом датчике, мать его ети...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47398
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
WEM86 писал(а):сколько разных симптомов, а причина оказывается этом датчике, мать его ети...
Проводки к нему тонкие и на входе в разъем сделаны через ж....А где тонко там и рвется!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы