Зyбиловод писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):не получается - москва заепала.. хреново тут..
Давай махнемся хатами. У нас тут тишь и благодать.
у меня и в МО есть квартира. хорошо хоть не к 10 на работу и не каждый день. можно погреть пузо на даче...Поршеньковский писал(а):читаю, что вопрос фур - это вапрос логистических компаний, которые должны быть чотко все нафиг за чертой города
точно, няхай все где-нибудь в солнечногорске например сидят или в СерпуховеЗyбиловод писал(а):З.Ы Если вся лимита начнет работать дома, ты из манагеров перейдешь в грузчики! Не забывай.
партия еще чурков пришлет...Зyбиловод писал(а):Если вся лимита начнет работать дома, ты из манагеров перейдешь в грузчики! Не забывай
Манагер завсегда сможет поработать грузчиком, а вот грузчик манагером - никогда Зyбиловод писал(а):
Пишется с "ъ" на конце! Грузчик?
вообще то без "Ъ", коллега
спалил свою профессиюshubin81 писал(а):А-107 это что ? дмитровка ?
бетонкаЗyбиловод писал(а):Иногда общаешься с таким манагерам и думается "лучше бы он грузчиком работал
Манагер манагеру рознь. Одно дело, когда лимитчиков наберут магазин бытовой техники или девочек в банк. Другое дело менеджеры с в/о, а то и с двумя/с тремя, которые предметную область знают, как ты зубилу.
Зyбиловод писал(а):Кстати у нас один манагер из сварщиков
Манагер или все же менеджер? А у нас финдир из чекистов - и что?Vetal писал(а):а ты по бетонке ездил?там из-за переездов и перекрёстков полный пэ,хрен проедешь.
Если повезет с переездами, то фигня. Я по бетонке от волоколамки до сиферопольки (порядка 120) км за полтора часа проехал неторопясь. и пяти переездов стоял только на одном - и то минут пять от силы. На перекрестках вообще почти не стоял. Ехал в субботу после четырех дня. Фур почти не былоMeffex писал(а):а вот грузчик манагером - никогда
Всегда.
Большинство манагеров и руководителей среднего звена нашей компании в 90-х годах работали именно грузчиками.