Guzh писал(а):если было бы свободное время взял бы такое битье тысяч за 80, не больше, и ни о каких 50-60 тысячах на восстановление и речи быть не может - стольник там железобетонно есть.
Ну пусть стольник, пусть даже полтора стольника. За небитую такую хотят минимум 400. Нехилые вы бизнес-планы мутите, если б мне такие за 80 отдавали, я б давно работу сменил.pklyonov писал(а):Guzh писал(а):если было бы свободное время взял бы такое битье тысяч за 80, не больше, и ни о каких 50-60 тысячах на восстановление и речи быть не может - стольник там железобетонно есть.
Ну пусть стольник, пусть даже полтора стольника. За небитую такую хотят минимум 400. Нехилые вы бизнес-планы мутите, если б мне такие за 80 отдавали, я б давно работу сменил.
Ну за 80 это понятно что халява.
Но и за 400 такие не битые годами продавать. Реально думаю 350-380 где то.
Так что из за 150 разницы ввязываться в такой ремонт... Сомнительно.autoladaru писал(а):Но и за 400 такие не битые годами продавать. Реально думаю 350-380 где то.
На автору 400 - нижняя цена. Где продают дешевле?pklyonov писал(а):На автору 400 - нижняя цена. Где продают дешевле
любой кто разбирается немного в таких делах определит что авто бито...
дальше просто разговаривать не будет, хоть ты ему 400 поставь, хоть 350, если берет авто для себя.
если только совсем упасть в цене, купит какой-нибудь перекуп, чтоб потом лоху какому нибудь впарить и наваритсцоGuzh писал(а):Так ты сам же ответил - за небитую дают.
Где это я ответил? Если смотреть машины ниже средней цены, половина будет восстановленными. Я когда фокуса покупал насмотрелся.Guzh писал(а):на новом листочке на уголок можно песка насыпать и он будет держать на весу, потом сомни его и попробуй то же самое проделать - вот она и разница.
Ну так не используй "мятый листочек" по второму разу, а замени все на новое при восстановлении, в чем проблема?oleg_21093i писал(а):дальше просто разговаривать не будет, хоть ты ему 400 поставь, хоть 350, если берет авто для себя.
Да пусть не разговаривает: если у него денег на среднюю рыночную цену нет, то поедет домой на автобусе.Чтоб сделать этот фокус, ему надо жопу вырезать и приваривать от другова.
Цитата:Машинка-то на фото, похоже под тотал попадает...
Именно так и есть, его востановление не целесообразно.SeGa4852 писал(а): как-то не комфортно на дуще на битом авто ездить.... да и бита она не хило! Лучше 14-ку с нуля возьми!
14 с нуля.. песдец граждане... Guzh писал(а):было бы свободное время взял бы такое битье тысяч за 80,
150 ему цена. на ремонт 80-90к.. за 200 06 год - дорого.
ремонт там ничего особенного. но 200 дорго конечно..oleg_21093i писал(а):юбой кто разбирается немного в таких делах определит что авто бито...
дальше просто разговаривать не будет, хоть ты ему 400 поставь, хоть 350, если берет авто для себя.
если только совсем упасть в цене, купит какой-нибудь перекуп, чтоб потом лоху какому нибудь впарить и наваритсцо
это не так. просто поверь мне... даже мой астра с мордой набок ушел со свистом за 2 дня за 550к.. при то м что неособо заморачивались тк думал что буду сам ездить. а уж если заморачиватся, то я тебя уверяю хрена ты догадаешься. единственно проверить толщину ЛКР но всегда можно сказать что да красили - царапи были, или просто крыло погнули.. да мало ли... Guzh писал(а): В За рулем был очень наглядный пример показан битого и небитого авто на примере листочка бумаги - на новом листочке на уголок можно песка насыпать и он будет держать на весу, потом сомни его и попробуй то же самое проделать - вот она и разница.
за рублем мно го песят не по делу..
Bossman писал(а):Именно так и есть, его востановление не целесообразно.
еще как целесообразно. но не при покупке за 200к ессно.Цитата:еще как целесообразно. но не при покупке за 200к ессно.
Ну я и пишу нецелесообразно, за 80к бы взял Иван_aka_Gaiver писал(а):это не так. просто поверь мне
а я не девица верить или не верить, я тоже не одну машину продал.
последний лач был с небольшой вмятиной на крыше, какая то уйня с крыши прилетела, а металл там тонкий, вогнуло вниз, я потом выгнул вверх и заморачиваться не стал. но остались следы в виде ребер по контуру вмятины. скинул я на эту вмятину 10% и все равно половина покупцов, те кто для себя брал, сразу уходили, перекупы какие о нереальные суммы предлагали, и были все посланы нафиг. при том, что тех. состояние вообще никого не интересовало, двиг ходовка - все было в идеале, салон - как новый. в итоге продал каким то ребятам из замкадья, хотя тоже перекупы были, но более менее адекватные.
так хоть за авто не стыдно, т.к. для своих 4-х лет - лач был в идеальном состоянии, не считая такой вот кузовни.
у знакомых как правило похожие истории, все боятся взять аварийное авто.
а тут такой ахтунг за 200 штук, там наверняка и складка есть на крыше
сколько тачку потом не шамань, впарить её по более нормальной цене можно будет токо лошку, а иначе хоть что с ней делай ей красная цена в полностью отремонтиованном виде больше 200-230 штук не будетSeGa4852 писал(а):его восстановление тыщ в 35-50 встанет
ты что, тут гораздо более серьезная сумма, думаю не меньше сотни по любому, если нет каких-то серьезных внутренних повреждений.
Брать или нет? Если автор работник автосервиса или у него там брат/сват/хороший_знакомый в общем если он представляет как умеренные деньги восстановить, то можно попробовать. Перед цел, геометрия подвески вроде не нарушена, но на наружные панели и прочие молдинги-бампера уйдет намело денег.pklyonov писал(а):Я когда калину продавал (а ей тоже в зад приехали, правда не так сильно) никаких вопросов это не вызывало.
я десятку перекупу продавал. У машины был битый зад, был прсото вытянут, но без покраски и бампер расколотый. Его это не смутило, сказал, что пустяки - перекрасят, бампер заменят и на продажу.Bladik874 писал(а):Ремонта там тысяч на 80-120. Смотреть всё нужно! Что и как ушло!
по фото однозначно сказать нельзя, внешне незаметное повреждение может обойтись в лишних несклько десятков тысяч.
Но "диагноз по фотографии" это в районе сотни, разумеется не у официалов и при условии что автор будет сам активно выискивать запчасти - магазины, ффклаб, разборки (в них я разочаровался) и пр.Jackal писал(а):это в районе сотни, разумеется не у официалов и при условии что автор будет сам активно выискивать запчасти - магазины, ффклаб, разборки (в них я разочаровался) и пр.
Ну а по-другому НИКАК! Хули как Эмеля чтоли на печи сидеть и чтобы всё пощучьему велению! ))SeGa4852 писал(а):ну 200 000 фокус битый... его восстановление тыщ в 35-50 встанет
Даже не мечтай! Тысяч под 100 восстановление встанет.