Во-первых, тонировать лобовое стекло - это... примерно тоже, что и маску на лицо надевать. Просто так свою морду лица никто скрывать не будет..
Ну, а во-вторых, не видни из-за них ничерта.. У многих тонированных еще и стиль вождения такой - влезет в дырку и встанет перед тобой. ХЗ, неприятно - стоял себе, никого не трогал, видел весь перекресток. Вдруг раз - впихивается какая-то зубила с черными стеклами и трясущаяся от громкой музыки, и ты уже не видишь ни светофора, ни перехода (по которому могут идти пешеходы, тем самым он сдерживает твой старт), ни еще много чего. Короче, "мертвая зона". А когда загорается зеленый (он этого не замечает, потому что на что-то отвлечен, а ты не видишь из-за него...) начинают сзади сигналить, он еще и стартануть ко всему прочему не может нормально... Ну влез, ну едь ты дальше, блин, и не мешайся под колесами.. Нет, трогается как "запорожец"-"сороковка" перегруженный..
А фары? Ладно, когда у ино - ламы яркие на столько, что даже под прямыми солнечными лучами габариты видно.. А то тут - 21 W, советских времен нить накаливания, и на тебе - затонировали, типа красиво.. Красная шестверка и черные фары, сквозь которые и в темноту-то стопы не всегда угадаешь..
Кроме того, люди смотрят на водителей окружающих его машин.. Что они делают, куда смотрят.. А если стекла тонированные, то не видно - по зеркалам он "пулит", или пиво с девочками пьет и ничего его не е..волнует. Не видно, чем человек занят во время движения.
А в МРЭО можешь ехать - им пофиг, они только номера двиг / кузова сверятс ПТС и все.