Страница 4 из 38
SolodD
не Шумахер
богаче комплектация в базе как правило,то что в с идет в максималке только или в кач-ве допов и внутреннее убранство лучше...ну тут на примере ФФ2-Мондео. +безопасность выше, особенно пасивная (за счет габаритов в том числе).+Интересней дизинг. Мне кажется порой что производители специально делают С класс простоватым (за исключением премиум марок и еще пары удачных исключений)
Jackal
не Шумахер писал(а):

Да ну, у меня был период, когда ездил попеременно на Фиате и Мазде 6(думаю, что она аналог М. по размерам). С точки зрения привыкания к габаритам абсолютно никакого напряга нет-ощущаешь их сразу


Какая Мазда-6? Если новая, то да. А прошлая поменьше будет все же.
Ну значит ты уникум, чтобы никакого напряга и сразу ощущать.
не Шумахер писал(а):

Кстати, а велика ль разница между нынешними 4,5 метровыми седанами гольф-класса и классом выше?


конкретно меду фф2 и мондео-4 есть - чисто мои ощущения.
Я специально вышел из коттеджа (я сейчас в финляндии) и посравнивал фф2 и мондео - благо стоят бок о бок. Могу фото сверху сделать. Размеры заметно отличаются. Но у мондео стойки завалены внутрь и наклон лобового больше. Посадка в мондео ниже. В результате фф2 какойт-о более минивенисты что ли. На волдительсвокм месте в мондео места не кажется что больше.
Если мысль есть о мондео, то думаю важнее всего все же решить с размерами - чисто моё имхо. Например у нас на корпоративной парковке запарковаться на мондео очень затруднительно было бы, там где фф и прочие пежо-308 еще пролезают.
Jackal
SolodD писал(а):

богаче комплектация в базе как правило,то что в с идет в максималке только или в кач-ве допов и внутреннее убранство лучше...ну тут на примере ФФ2-Мондео.


в случае с мондео (7 подушек в базе и 7 в максималке) это я думаю для унификации. Решили что выкидивать их и плодить кучу конфигураций дороже будет.
maxred
alexandro70 писал(а):

ты устанавливал?так может там 1,6 турбовый?


Авторевю устанавливал. 1.6 простой 721к в премиум паке.
alexandro70 писал(а):

а ты торопишься постоянно?


ты спросил про бмвшные двигатели, я тебе ответил.
SolodD писал(а):

. Все необходимое есть, ну кроме акпп (климат


лучше акп, чем климат.
не Шумахер
Jackal

Шестёрка была в предыдущем кузове.
Впрочем, возможно, я и вправду уникум в этом вопросе:доводилось ездить на Газеле, Опеле Мовано и Пежо-Боксёре: к габаритам я очень быстро адаптировался.Меня б за руль фуры пустить, для экперименту...supercool
alexandro70
maxred
Я тебя не именно конкретно про бмв ,а спросил тебе мало 120 сил,чтоб везде успевать?
Johann Halter
120 сил вообще ниочем... просто ехть... разгонятся уже плохо.
Andre2115
Иван_aka_Gaiver писал(а):

120 сил вообще ниочем... просто ехть... разгонятся уже плохо.


с акпп особенно
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Меня б за руль фуры пустить, для экперименту...


Вперед ехать еще можно (только в поворотах и при перестроениях аккуратнее надо быть), а вот сдавать задом - Ж....!
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

вот сдавать задом - Ж....!


Особенно с прицепом... hehe

Поставил я вчера себя на место автора, посмотрел цены и стало что-то грустно мне. Цены пипец просто, вспомнились 2000-ные года, когда после кризиса цены были только в баксах и огого какие. cry
В С классе смотреть нечего. Все новинки в этом классе - УГ сплошное. Ни одного удачного варианта не увидел.
SolodD писал(а):

Склоняюсь к цивику...буду прозванивать московских дилеров.


Свесы и клиренс не пугают?
SolodD писал(а):

если с цивиком не получится, можно отказаться от акпп в пользу D класса, например мондео тренд+климат+сони+обогревы 2л+мкпп=768 тыр.


А в пользу нормального С класса от АКПП отказаться нельзя?
SolodD писал(а):

Jackal
боюсь размеров, поеду на тест драйв...


Привыкание быстро наступает.
Мr. Black Star
А чего-то я Короллу не вижу 1.6 АКП она в бюджет укладывается. А Пыжо было, это странно.

О про короллу проглядел но она меньше семисот на акп 690 если с металликом уж лучше сивика это точно да и пыжо.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (07 Июля 2010 09:51), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
SMF писал(а):

А в пользу нормального С класса от АКПП отказаться нельзя?


Имхо - можно. Вот думаю, что в свое время нужно было бы Авенсис 2.0 на ручке брать. Комплектация вполне достаточная была. Даже 1.8 можно было бы. По цене было примерно также как и мой фуловый ФФ2 2.0 АКПП. Но очень хотелось АКПП. Ну еще разве нахальные "Тойотовские" ТО через 10 тык. напрягают...
SMF писал(а):

Особенно с прицепом...


Так я это и имел ввиду. Ведь не Шумахер как раз сказал "фура", а это означает именно с прицепом.
Smile
SolodD
SMF
угу, все унылое...согласен.
Клиренс в цивике 4Д такой же как в фокусе, здесь как то на форуме приводили тест "за рулем". Свес передний-да, низковат, но вродь наблюдаю к бордюрам подъехать можно. Вчера был на сервисе говорят можно немножко приподнять без потери гарантии, все равно 180км/ч летать не собираюсь.
А что можно купить из качественного С класса без АКПП_Гольф?
Кстати, посидел вчера в новом рав-4, кот. я очень хотел купить в свре время. Разочаровался, внутри полностью деревянный, цивик, мазда, королла гораздо лучше. На ходу не знаю, думаю, что тоже деревянный.
В общем разрушилась мечта.
SolodD
Роман-НН
+1. Жалею, что не купил авенсис 1.8+мкпп до кризиса за 600 тыр. Оч. хороший, добротный и проверенный авто.
SolodD
да и еще цивик самый большой в классе оказался. Он почти в Д лезет.
(флюенс не смотрел).
Мr. Black Star
А чем королла не нравится она в этом году вроде симпатичнее стала.
SolodD
Black Star
про короллу писал уже...чем же она лучше хонды?
Дизайном? Непонятным рестайлом а-ля Нексия?
Валкостью на ходу? 1.6 движком по цене хондовского?
Вчера в ней еще и посидели, как следует, тесновато в ней в сравнении с цивиком и астрой. Но главное здесь конечно дизайн, ну не перевариваю я дизайн короллы. Авнсис бы еще купил, короллу нет.
Мr. Black Star
Хорошо понятно ну а в астре что не так?
SolodD
поехал еще к дилерам, заеду еще к одному форду и в мазду, посмотрю 3-ку 1.6+акпп туринг и мазду6 1.8+мкпп
SolodD
Black Star
очередь до ноября. Тест драйв будет в конце месяца (не критично). На каждый новую машину на профильном форуме оч. много негатива. Говорят конструктивных недоработок полно-будут исправлять по мере нахождения ее на конвеере, не хочу быть первоиспытателем в этом плане.
maxred
alexandro70 писал(а):

maxred
Я тебя не именно конкретно про бмв ,а спросил тебе мало 120 сил,чтоб везде успевать?


Дело же не в силах, а что они дают в конкретном случае. 308й только чтобы держаться в потоке - не более. За такие денжищи - это наглость.
SolodD
вы вот мне скажите почему мазда 3 теперь осталась без 2литровго двигателя?
не Шумахер
maxred писал(а):

alexandro70 писал(а):

maxred
Я тебя не именно конкретно про бмв ,а спросил тебе мало 120 сил,чтоб везде успевать?


Дело же не в силах, а что они дают в конкретном случае. 308й только чтобы держаться в потоке - не более. За такие денжищи - это наглость.


Мля, можно подумать, что остальные одноклассники 1,6АКП-это болиды спортивные Smile Видишь ли, Максик, такие машины покупают не что б с Приорами гоняцца, а что б ездить с комфортом и не мастурбировать рычагом.
В конце концов из того же 308-го можно, при желании извлекать некое подобие динамики в спортивном режиме или мануальном
Мr. Black Star
Мне тема тоже интересна так как я в этом же бюджете, очередь на астру не про меня : ) Мне можно без очереди взять продукцию GM. Из всех рассмотренных вариантов последнее место у пыжо, а предпоследнее у мазды 3 так как нет 2.0 (а если была то за бюджетом).

не Шумахер
Ездить с комфортом это жесть какой комфорт может быть в маленькой девчачей пузотёрке с овощным мотором и акп?
НАПИЛЬНИК
SolodD писал(а):

вы вот мне скажите почему мазда 3 теперь осталась без 2литровго двигателя?


кто ее купит за 800 и больше? тыр Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы