Страница 37 из 38
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

А если совсем по-человечески, из кирпича под черепичной крышей, то можно и в 20 не уложиться


Из кирпича дешевле, чем из клеёного бруса.


Серьёзно? Я к кирпичу не приценивался, но знакомые строились параллельно, у них кирпич вышел почему-то изрядно дороже
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Не знал, что он паркетник


паркетник! Проходимость не хуже чем у моноприводных "жыпов".

mikal писал(а):

Может и понижайка есть?


паркетнику не нужна понижайка, паркетник - миф о якобы "проходимости".
Роман-НН
Все на форум "Дом и дача" hehe
Дюжина
Роман-НН
Где такой?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

От размеров дома зависит.


Ну и участок за второго ребенка ещё не начали выдавать на халяву, тоже не дешёвое удовольствие в нормальном месте.
SolodS
тем временем в ожидании своего фф2 2л+акпп (-15% от розничной цены дилера) поставка март, компания преподнесла еще один сюрприз:
с этого года расширен список автокомпаний кот дают корпоративные скидки
1. Мерседес -5%
2. Вольво-5%
3.VW-9% (кроме поло-седана) ROFL

Теперь чещу репу, отказываться от фокуса в пользу новой джетты или пассата В7? Полазил по профильному клубу пассат ожидают цены в апреле только (без кредита купить не получится даже со скидкой), с джеттой вообще на конец августа обещают. Ну и машины вижу только на фото, вживую могут другое впечатление произвести. Да и пресловутая надежность DSG опять не дает покоя.
Ждать могу вплоть до прихода в салона фокуса,т.е. до марта включительно (скорее конец месяца). Че делать брать фокус ездить, через полгода продать купить пассат без кредита? Реально ли продать фокус 2 литра+акпп, скинув 15% с первоначальной цены,т.е. за то же что и купил?
Дюжина
SolodS писал(а):

брать фокус ездить, через полгода продать купить пассат без кредита?

Угу.
Если нужен седан выше гольф-класса. Кроссовер уже не хочешь?
И расскажи, что это за корпорация такая, имеющая скидки на авто?
SolodS
да, кроссовер хотелось бы но не могу психологически перейти черту в миллион руб. Из того что нравится на автомате даже с учетом моих скидок (Тигуан и КУга -все будет дороже).
Вот и подумал, может чего у более комфортного взять у ВАГа. Меня интересует ликвидность фокуса, цена салона 735 тыр (2 л+акпп), продать его через 6 мес. за 625 реально или сейчас никто фокус за такие деньги не возьмет? Джетта новая может посовременнее его будет? Трудно оценить пока на расстоянии дизайн, технически движки те же и транссмиссии (я нацелен , если брать то 1.4Т+DSG), 2.0Т явно будет дорог да и налог не айс в 200 л.с.

PS: контора обыкновенная иностранная табачная компания. Скидки распространяются на всех кто в штате ее. Даже на уборщицу (если в штате). Скидки не только на авто. Отдых за границей, страхование жизни, и т.п. Кстати, страхование авто (ОСАГО, КАСКО и тп_ "Ингосстрах" минус 15% от цены предложения тоже).
Дюжина
SolodS писал(а):

технически движки те же и транссмиссии

С дуба пал?
Фордовский 20DHE, мягко говоря, не молод. Обычный 16-ти клапанник, без какмх-либо ухищрений. 4-х ступенчатая АКП, хоть и хороша, но, тоже, из прошлого века.
Джетта, в этом плане, явно современнее.
Но атмосферник/наддув, гидротрансформатор/робот, хз что тебе ближе окажется, в конкретном воплощении.
Jackal
Дюжина писал(а):

С дуба пал?
Фордовский 20DHE, мягко говоря, не молод. Обычный 16-ти клапанник, без какмх-либо ухищрений. 4-х ступенчатая АКП, хоть и хороша, но, тоже, из прошлого века.
Джетта, в этом плане, явно современнее.
Но атмосферник/наддув, гидротрансформатор/робот, хз что тебе ближе окажется, в конкретном воплощении.


+1
мотор 2л и Аккп на фф2 явно не пик современности.
и я слышал что это маздовский движок.
Дюжина
Jackal писал(а):

мотор 2л и Аккп на фф2

Да, вроде, оч не плохая пара, по отзывам, но за DSG, ИМХО, будущее.
Роман-НН
Jackal писал(а):

мотор 2л и Аккп на фф2 явно не пик современности.


Что и ценно в условиях РФ. Нафиг все эти изменяемые фазы... Сначала - хороший бензин.
Дюжина писал(а):

Да, вроде, оч не плохая пара


пара хорошая. АКПП4 хоть и не молода, но переключается плавно и без задумчивости.
Дюжина писал(а):

но за DSG, ИМХО, будущее.


да, но пока что-то плавности переключений с ДСГ нигде не нашел (в тестах журналов). Все грешат на дергания.
mikal
Дюжина писал(а):

но за DSG, ИМХО, будущее.


Имхо, поле мощных представительских авто всё же останется за АКПП, а за массовку вариатор с ДСГ спорить будут.
SolodS
не, я имел ввиду движки от Джетты и Пассата Б6. Часть из них, те кот были с турбиной переходят на новые модели, еу и DSG 7 (сухое) остается. Хотя многие поклонники надеялись увидеть на пассате и гидротрансформатор тоже.
Бензиновая джетта будет 1.2Т, 1.4Т, 2.0Т.
Только что вернулся из салона (внутренняя информация):пассат будет в марте в салоне, в Москве презентация на 2 недели раньше пройдет. Инфы больше нет никакой. Кроме того вначале пассат будет только из Германии идти. Сейчас даже еще не решен вопрос о сборке его в Калуге. Договор на крупноузловую сборку закончен. А на полный цикл по пассату ВАГ пока что-то решает с поставщиками...
Джетта будет июнь-июль.
Сейчас в салоне стоит пассат 2010 Хайлайн 1.8Т+дсг+кожа+еще несколько пакетов=1165 тыр, Тигуан (2010) 2.0+акпп=1150 (50 тыр скидка). В основном все покупатели двух видов в салоне:
1. Трутся и записываются в очередь на поло-седан
2. Выбивают скидки на авто 2010года на Туарег новый.
SolodS
SolodS
Пысы: 7 ступ DSG(сухое) не переваривает (по крайней мере пока )большой крутящий момент, вроде как. Вот и оставляют на Тиуане и Туареге гидротрансформатор.
SolodS
одно не пойму: почему на немецком сайте доступен для выбора всего один турбированный двиг для джетты:-1.2Т (105). Где обещанный 1.4Т, 2.0Т? Или для России все будет по другому, пойдут из Мексики с этими агрегатами?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Что и ценно в условиях РФ. Нафиг все эти изменяемые фазы... Сначала - хороший бензин.


на наших авто и 2-х литровый и парочка 1.6 с регулируемыми фазами проявили себя отлично. Вообще с моторами и на ПП вазах и фордах везло. Это единственное что вообще не доставляло проблем.
SolodS
подниму ка я свою тему.
В ожидании заказанного ФФ2 седан 2л+акпп титаниум+пакет оптимальный (esp+климат+музыка сони, литье)+штатная сига+пакет зимний2 (обогрев всего включая лобовое и форсунки)+коврики родные+парктроники штатные=685 руб.
Это цена со скидкой кот. лично предоставил ФМК, кот. уже фигурирует в договоре.Расчитывал честно говоря, на 620 тыр.,т.к. в приватной переписке с ФМК мне была обещана 15% скидка от розн цены дилера. Выяснилось сейчас что в расчет не берется маркетинговая замануха кот. годами присутствует у ФМК. И мифические 15% превратились в 7,5%. т.е. реальная разница от обычного прайса всего 50 тыр.
Стал задумываться может все таки ждать джетту новую, в Комфортлайне 1.4T+DSG.
минусы:
-будет дороже, денег всего 700 тыр сейчас. Но можно напрячься. Стоит ли? Будет ли существенная разница от Даус Авто по сравнению с ФФ2, в т.ч. и надежность рассматривается.Вопрос цены
-ждать презентации мин июнь-июль. Потом наверно еще очередь месяца 4 (со слов менеджера). Брать из наличия скидка персональная 6%, если заказ 9%.Ну и хотелось под себя собрать опять таки. Но и жлуном не хочется быть уже (жду рождения дочки, да и впереди жаркое лето без кондера на айс).Но если убедите-буду ждать.
-ремонтопригодность по сравнению с ФФ2
-надежность (двиг говорят привередлив к топливу), ну и пресловутый мехатроник на DSG
-гарантия 2 года против 3 на Форд.

плюсы:

+новая модель, со свежим дизайном, фф2 уходит=> меньше потеря в деньгах при посл продаже
+VW, тупо меньшая потеря при перепродаже
+динамика (турбина, скорострельная DSG)
+внутри больше нравится чем в ФФ:визуально и тактильно
+видимо шумка лучше
+размеры, так понимаю почти D, С+

Что делать? Покритикуйте или одобрите? Ждать джетту с реальной скидкой 9%копить деньги или брать заказанный фф2 с 7,5% скидкой? Ездить буду мин 3 года, максимум кка получится (может очень долго).

PS: как изменить название темы и прилепить голосовалку
V1T
сейчас же скоро выйдет новый фокус.....как то нынешний покупать при таком раскладе...не алё...
Роман-НН
SolodS
Трудно дать совет. По мне так ФФ - проверенная машина с хорошо развитым сервисом и з/ч. Без особых проблем проездишь 3-5 лет. VW будет конечно понтовее, но все остальное - хз, а обслуга дороже точно.
SolodS
новый брать не буду. Он мне не нравится ни внешне ни внутри. Да и не думаю, что он будет по надежности таким как был фф2 (пауршифт не думаю что будет надежнее dsg кот. ВАГовцы уже который год настраивают и модернизируют). К слову турбомотров в рф завозить не будут по крайней мере пока))
Единственный минус перед фф2 -это тупо смена модели и некая потеря на этом.
Jackal
SolodS писал(а):

с реальной скидкой 9%


а кто гарантируют, что со скидкой не обманут так же как и в предыдущем случае? Ну точнее они "не обманывали", а просто "по другому" считали.
V1T
SolodS писал(а):

новый брать не буду. Он мне не нравится ни внешне ни внутри.


я про то, что если ты будешь его (фокус2) продавать, он к тому времени будет уже в старом кузове...цена от этого на вторичке не просят на него?
SolodS
Роман-НН
сам бы что купил при таком раскладе?
Напрягает отсутствие цен на джетту. Щаз как выкатят за 1.4T+DSG в средней комплектухе под 900 тыр. cry
Я ест-но готов поступиться многим что есть на фф2, типа обогрева лобового, диски. Но пустую брать машину тоже не але. как то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы