Страница 1 из 2
potapych
встал вопрос о смене авто(210934, 07г).Не могу определиться,- душа лежит к приорохетчу, но зарабатываю перевозом грузов до 400 кг,- но реалии говорят о универсале... итак, стоит ли приора своих денег 10500 дол универсал, 10300 хеч, 21114 стоит 9300 американских денег. Пожалуйста, аргументируйте. кстати, как богдановская 11, все ж дешевле?
SClaus
potapych
400 кг груза это не для этой машины, нужны рессоры в задней подвеске
potapych
400 кг для девятки межгородом - легко. Не уточнил, вожу не круглый год, только июль-август ежегодно. Девятина себя ужо окупила да и предвидятся проблемы с лакокрасочным покрытием, вот и хочу освежить машинку. Приоритет универсалу - остальное время года машина используется как семейное каждодневное авто, в том числе с поедками на дачу, рыбалку и т.д.
Кир-кук
Я бы купил Калину-универсал с приоро-мотором, а на сдачу - прицеп на 750кг на рессорах Smile
SClaus
Кир-кук
+1
potapych
Не, к калинке душа не лежит. Ну, понимаешь, типа сел в новое авто и не хошь выходить. Девятка - первая моя приватная машинка (были служебные нива но после нее паджерик, конешно вне конкуренции)нравиццо, ездовая, стартует да и едет норм, того же ожидаю от нового приобретения. Живу в стольном граде Киеве, проблема с парковкой для прицепа, в общем ну его на...А на машинку забодяжил КАСКО, поставил под или за домом и норм. Проблемы мегаполиса, блин
SClaus
400 кг это 8 мешков цемента, для багажника это многовато, оно на то не рассчитано
Кир-кук
Тогда Приора-хэтч и прицеп Smile
Самого бывает нагрузят по самые отбойники, но это очень редко...
Ненавижу такую езду, посему советую :
Возите часто груз,
ну не ипите свою собственную машину, своими же руками !!!
Просто купите один раз прицеп Good
agend
а если после таких нагрузок ремень порвётся...
potapych
Все рассчитано, паспортная грузаподемность если не ошибаюсь 420 кг(эт я про девятину, у рассматриваемых универсалах грузоподем по бамажке составляет 500 кг). кроме того мона сложить задние сидушки и разложить груз более-менее равномерно, тада и морда не задранная вверх и ход нормальный. Кстати, ходовая и аморты стоковые, до сих пор норма, кроме расходников заменен тока стартер в морозяку -26, причем блин под день рождения подарочек приподнесла. А вообще да, машинку жалко, потому и присматриваюсь к универсалам, но повторюсь, 2172 красавеееец.
agend
я бы взял универсвл с 21124 мотором.... но таких уже нет и не будет
yurec
agend писал(а):

а если после таких нагрузок ремень порвётся...


Какой ремень, ГРМ что ли? А как он связан с нагрузкой в салоне?
agend
не тока в салоне+прицеп. . .
potapych
Ремешок смотрел месяц назад, - норма. Могу сказать, туповата при загруженности, топлива поболее-около 7-7,2 на 100км, да и ваще когда загружен, смотря по трассе, скорость крейсера 70, но местами до 110 в час. Кушать даю 92 горючку, при заливе 95 разницы не чувствую. Тады - зачем платить больше?
По ходу вопросик: как в реалии 92 для 21114 и приор, типа расход, тяга, зимний завод, забивка топливофильтрона.
По приоре наслышан - большая проблема - крышка ОПЕН полхо отр-закр.Кто ж поэтому траблу выбирает авто? Я против кредита на иномарки, толькопару лет назад закрыл ипотеку, год назад за девятку... Может поэтому считаю деньги... Может не готов выложить более 10 косых в принцыпе за неплохой автомобиль, хотя октава по душе [/u][/i][/b]
agend
приора не любит АИ-92. Я вообще против этих втыковых(гнуших) моторов. Ездить и ждать когда ты попадёшь на бабло.Но это мое мнение. Я за надёжность !
dartsa
Богдан 2111 с двигателем 1,6 8 клапанов!
potapych
Для dartsa
Прокомментируйте, оччень заманивает ценой (но вроде 16клоповая тож не гнет клапана да и по мощи будя ухххх) плюс в салоне обещают через 1-2 месяца на одну из модификаций кондиционер заводской начнут тулить, цена пока неизвестна. До максимум начала сентября откатаю на 09, а далее потихоньку буду обкатывать то что выберу с вашей помощью, допы выдумывать, кароче, подгонять под себе любимого:
dartsa
Надежная, неприхотливая, недорогая по цене и в обслуживании...
то, что нужно для рабочей лошадки!
potapych
Спасибочки.
Смущает отсутствие тест-драйва, спрашивал в двух салонах, проехать можна по территории около 80 метров по кругу
dartsa
potapych писал(а):

Спасибочки.
Смущает отсутствие тест-драйва, спрашивал в двух салонах, проехать можна по территории около 80 метров по кругу


попроси у кого нибудь прокатиться, у знакомых, коллег, форумчан...
Наверняка есть у кого нить ваз 2111.
yurec
agend писал(а):

не тока в салоне+прицеп. . .


ну дык расскажи как это связано с ремнем ГРМ? hehe
Он что от этого с дополнительным натягом работает ROFL
Кир-кук
dartsa писал(а):

Наверняка есть у кого нить ваз 2111.


Нет, откуда такое щастье wwow
Богдан - этожышь совершенно новая, неизведанная модель hehe
А 8кл двиг - ващще ещё никто не вскрывал Smile

Автор, не грузись ерундой. Созрел на Приору, так купи Приору,
а не то, что с конвейера сняли и нефиг пойми где клепают.
А 21126 двиг переделываецца в 21124 любым слесарем, за один световой день supercool
Вы из Приоры прям какой-то мега-крутой аффто сделали.
Приора - это и есть рабочая лошадь 21 века ROFL
только в отличие от 2111, там многое доработали на самом заводе,
чего вам никогда не доработать в самом мега-крутом гараже Razz
O Michl
dartsa писал(а):

Богдан 2111 с двигателем 1,6 8 клапанов!


8 клапанов - ф топку без вариантов .
potapych писал(а):

приора 10500 дол универсал, 10300 хеч, 21114 стоит 9300 американских денег.


Штука уёв - сумма не такая уж великая . Бери Преоро ,
потом будет легче продать , когда накатаешься .
potapych писал(а):

Смущает отсутствие тест-драйва, спрашивал в двух салонах


Да чего их драйвить ? г@$но и то и другое .
А чего там в Украине ничего больше нельзя купить за эти бабки ,
хотя бы немного б/у лет до 3 - х . Как там у вас с пошлинами ?
Или край надо новое ?
dartsa
только цены, например, в Тольятти.
Богдан (ВАЗ 21112-81 универсал) дв 1,6л. 8-кл Универсал 5 - дверн, дв. 1,6л 8- кл., тип дв. 21114, Евро-3, 80,2 л.с., перед.привод. ЦЗ, 2 перед. стеклоподъемн., шд R 14, европанель. - 275 тыс.руб., (16 кл. - 280 тыс.руб.)

ВАЗ 21713-01-010 Приора (норма: ГУР)
Универсал 5-дверн., двиг. 1,6л 16-кл, тип дв. 21126, Евро-3, 98 л.с., перед.привод. Норма: 2 СП, тон, ГУР, велюр+гобелен, комб.прибор.с функц.борт.компьют, ЛД R14, зерк. с эл. привод, 1 пб водителя, аудиоподготовка - 345 тыс.руб.
Разница в 70 тыс.руб., как кто то тут заметил и то и то г@$но, так зачем платить больше? Да и обслуживание и ремонт существенно дороже у приоры.
potapych
O Michl
Да, принцыпиально, тока новую, время дорого стоит, его и так нехватает, можно его потратить на семью, а не на ремонт. Машина стоит под домом, не в гараже и даже не на стоянке. Бывает с работы привалю в 22-00, бывает в 19-00... дождь...снег..., в общем когда как. Итак, только новая, за 3-3,5 года думаю 4-5 косых отбить(типа доплаты к проданной 09)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы