Страница 1 из 1
Леня 93Rus
Короче ситуация такая. Сегодня еду вроде бы все нормально, через километров 7 езды, движок начал тупить, чуть поддал газу, начали падать обороты, на педаль газа не реагирует двигатель нажал на педаль еще раз вроде обороты начала набирать. проехал еще метров 500, на подъеме начал двигатель тупить по страшному, на 3 еду на подъем(т.к. перед этим был спуск и была возможность для разгона) давлю газ в пол начала немного стрелять в глушитель и опять стали падать обороты нажимаю на педаль газа набирает и сразу падают обороты еще раз нажал на газ тупо обороты упали и заглохла, выкрутил 2 свечи вроде сухие, искра на обеих есть. Проверил бензонасос, качает. Проверил электромагнитный клапан, щелкает. Проверил насос ускоритель карбюратора прыскает нормально. При этом машину заводишь вроде двигатель схватывает и сразу глохнет, так раз 6 было потом вообще отказался заводится. Вообще решил я снять карбюратор, но только я снял воздухан с кожухом через минут 5 завелась как ни в чем не бывало доехал до места назначения вроде нормально доехал даже ехал со скоростью 80-90км/ч, проблем не наблюдалось. Постояла машина часа полтора завелась сразу же, но на обратном пути на 4ой или 3ей передаче когда едешь накатом машину дергает немного, а так в целом нормально. Подскажите пожалуйста что это может быть.
Robinzon 54
А как расход топлива? На вскидку проверить игольчатый клапан и уровень топлива в карбюраторе.
Леня 93Rus
Расход не замерял но кажется великоват, а вот карбюратор все таки мне кажется переливает, я с заводских регулировок на нем не проверял ход поплавка. я на этом карбе тысячи 3 км только отъездил
Robinzon 54
Леня 93Rus писал(а):

Расход не замерял но кажется великоват, а вот карбюратор все таки мне кажется переливает, я с заводских регулировок на нем не проверял ход поплавка.


Первые два момента надо бы уточнить,а вот третий обязательно проверить,заводские регулировки вещь не реальная.
Леня 93Rus
Спасибо за совет по пробую
mik21074i
меня тут ситуация заинтересовала по поводу тупости двигателей...(инжектор)холостые обороты..900 как и должно...жму на газ обороты падают до критических на вскидку 400-500...и только потом поднимаются...если нажимать плавно то они плавно падают но уже до 700...а если резко в пол то вообще падают до нельзя так как будто сейчас заглохнет после чего резко вверх или это нормальное явление? на карбюраторе такого не было...
Леня 93Rus
может датчик положения коленвала неисправен в таких ситуациях помогает его замена
alex_id
Леня 93Rus писал(а):

начала немного стрелять в глушитель


Мне кажется, надо проверить УОЗ, тк похоже, что цепь перескочила.
Леня 93Rus
Недавно регулировал клапан цепь на ползуба была смещена, трогать не стал а вот зажигание поздноватое стоит, ставил на скорую руку всё руки не доходят нормально отрегулировать
Штейгер
mik21074i писал(а):

меня тут ситуация заинтересовала по поводу тупости двигателей...(инжектор)холостые обороты..900 как и должно...жму на газ обороты падают до критических на вскидку 400-500...и только потом поднимаются...если нажимать плавно то они плавно падают но уже до 700...а если резко в пол то вообще падают до нельзя так как будто сейчас заглохнет после чего резко вверх или это нормальное явление? на карбюраторе такого не было...

На диагностику, чем раньше, тем лучше.
mik21074i
shteiger писал(а):

mik21074i писал(а):
меня тут ситуация заинтересовала по поводу тупости двигателей...(инжектор)холостые обороты..900 как и должно...жму на газ обороты падают до критических на вскидку 400-500...и только потом поднимаются...если нажимать плавно то они плавно падают но уже до 700...а если резко в пол то вообще падают до нельзя так как будто сейчас заглохнет после чего резко вверх или это нормальное явление? на карбюраторе такого не было...
На диагностику, чем раньше, тем лучше.


диагностировать у официалов лучше или в гараже у опытного "дяди Васи"?

чек эндж не горит (не считая моментов когда температура зашкаливает, но когда она возвращаеться в норму он тухнет Unknown ) ...на ходу такой тупости нет только холостые обороты...
andrmar
mik21074i писал(а):

диагностировать у официалов лучше или в гараже у опытного "дяди Васи"?


Если Дядя Вася имеет оборудование для диагностики инжей, то можно и к нему. hehe
mik21074i
есть у меня один немного знакомый дядя вася Борисыч зовут старенький уже но начитанный:)и в карбах шарит и с электроникой дружит:)он правда по ино в основном но думаю можно к нему заехать...вот только со временем разобраться надо...у меня такой фокус давно уже...я сначала думал свечи...поменял...без изменений потом думал на ВВ и на топливный фильтр...заменил..ни чего не меняется....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы