Страница 1 из 1
soley
21053 1996 года. В субботу 27.09.03 полетела помпа в дороге за 100 км до места! Прошла 20 т км. Притащили на галстуке! Поменял. В сервисе сказали, что новые помпы после 90 года выпуска больше 10-20 т км не ходят. Подшипники- полное г@$но. Кто подскажет качественную зап. часть? Ехал правда быстро 100-110 км/ч.
wsx
Дык не знаю что тебе мастрера говорилию. у меня родная проходила 158 тыс до капиталки еще была рабочая, но ее сняли. Вот сейчас стоит вторая прошла уже 77 тысяч. тфу-тфу и постучать по дереву
Рыжий Шумахер
KOLESO239 писал(а):

Кто подскажет качественную зап. часть? Ехал правда быстро 100-110 км/ч.


У меня тоже помпа летела в дороге, менял на сервисе. Через 10 тыс. полетел подшипник и сальник. Пару месяцев назад поставил новую (немецкую) пока ничего (прошла 4 тыс). Однозначно сказать сложно, сколько проходит та или иная помпа. Как я понял из личного опыта долговечность помпы зависти ои натяжки ремня генератора, от качество охлаж. жидкости, от температурного режима.
Игорь38
У меня немецкая HEPO уже 50 тык без проблем.
Kot_01
Больше 250 тыков помпа стоит, подтекать буквально несколько месяцов назад начала, но пока не сильно не напрягает, а менять пока не хочу именно из-за хваленного качества современых запчастей в том числе и помп. Confused
Илюшк@
всем добрый день!сильно не пинайте что поднял ДРЕВНЮЮ тему...так вот этой зимой помпа начала подвывать,пошатал её есть люфт,СТОИТ РОДНАЯ прошла 55000,так вот ВОПРОС:стоит ли её сейчас менять или подождать?Пока не течет...что посоветуете?
и ещё если потечет может сразу весь тосол вытечь,за 5 минут,или обычно начинает потихоньку капать и есть шанс ЭТО во время заметить??
alex_2101
значительно продлить жизнь помпе можно смазав её через отверстие стопорного винта. Для этого нужно снять шкив и вместо стопорного винта вкрутить маленькую тавотницу. Пару раз шприцем качнуть и пусть дальше живёт. До разрыва сальника. Смазывать есть смысл до того как начнёт подтекать.
Илюшк@
спасибо что откликнулись!только возникло несколько вопросов:
alex_2101 писал(а):

значительно продлить жизнь помпе можно смазав её через отверстие стопорного винта. Для этого нужно снять шкив и вместо стопорного винта вкрутить маленькую тавотницу.


ЧТО ЭТО ТАКОЕ??Последнее слово...
и ещё вопрос:чем лучше смазать,моторным маслом?
Doc_LEX
Тавотница - пресс масленка. Смазывать литолом.
ALAN 013
Doc_LEX писал(а):

Тавотница - пресс масленка. Смазывать литолом.


только вот подлазить со шприцом туда надо с большим "подподвывертом" и то если получится
Himik
Илюшк@ писал(а):

стоит ли её сейчас менять или подождать?



я думаю сейчас менять надо. ничего хорошего не выйдет, если тянуть будешь.
Anton1983
100 тыс прошёл, пока не попал в аварию, только после этого поменял
serezh1234
Сейчас пробег 30000. Родной помпе приходит конец. Большой люфт в подшипнике и стучит.В выходные поеду менять.
Преступник №1
Други,долго искать не стал,подтвердите правильность теории,если провернуло крыльчатку на помпе машина в пробках будет постоянно кипеть,правильно?
mik21074i
soley писал(а):

В сервисе сказали, что новые помпы после 90 года выпуска больше 10-20 т км не ходят. Подшипники- полное г@$но.


родная помпа 70 тысяч отъездила начала подтекать не сильно но я заменил...в магазине сказали тысяч 50 должна пройти купил стоковую ТЗА!
Otto Frija
Преступник №1, если на помпе провернуло - кипеть будет и без пробок , так как жидкость не будет прокачивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы