Что может быть причиной, при любой температуре воздуха периодически запускается со второго раза. При этом стартер бодро крутит, а БК показывает что коленвал не вращается вообще. Давление топлива в рампе нормальное и не важно сколько раз включаешь зажигание перед запуском. Автомобиль ВАЗ-21103. Появилось недавно. Что может быть, достала уже?
nikkkolay
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
p_vitaly_n писал(а):а БК показывает что коленвал не вращается вообще
Датчик коленвала?
Датчик коленвала менял несколько раз. Никаких изменений.
Со второго раза заводится всегда.
Ошибок в системе никаких нет.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
p_vitaly_n писал(а):Что может быть причиной, при любой температуре воздуха периодически запускается со второго раза. При этом стартер бодро крутит, а БК показывает что коленвал не вращается вообще. Давление топлива в рампе нормальное и не важно сколько раз включаешь зажигание перед запуском. Автомобиль ВАЗ-21103. Появилось недавно. Что может быть, достала уже?
Как определил, что БК показывает отсутствие вращения коленвала ?
Очень интересно просто. БК так и пишет ? "Не вращается коленвал". Так ?
И еще вопрос.
Когда стартер крутит "Чек" гаснет ?
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
может эбу перешивали на газ или просто не правильно прошили.
AMAROCK писал(а):Как определил, что БК показывает отсутствие вращения коленвала ?
Очень интересно просто. БК так и пишет ? "Не вращается коленвал". Так ?
И еще вопрос.
Когда стартер крутит "Чек" гаснет ?
Включаешь стартер и смотришь на БК. Конечно он тебе не скажет, что коленвал не вращается, но там где у него частота вращения коленвала красуется нуль, сколько бы ты не крутил стартером. При температуре воздуха -30 тоже долго приходится крутить стартером, но БК же при этом показывает 100-200 оборотов в минуту! А "Чек" гаснет.
agend писал(а):может эбу перешивали на газ или просто не правильно прошили.
Эбу не прошивали.
Роман Торопов ©
На форуме 19 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Была така хрень на матрёхе со свечами NGK, поменял - пропало.
omck
На форуме 16 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
Роман Торопов ©
На форуме 19 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
omck писал(а):на какие поменял
на бриски
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
p_vitaly_n писал(а):AMAROCK писал(а):
Когда стартер крутит "Чек" гаснет ?
"Чек" гаснет.
Если Чек гаснет - сигнал с ДПКВ есть и обрабатывается мозгами.
Валерий 21124
На форуме 15 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
у меня так же регулярно-первый раз хоть сколько стартером крути-хоть газ добавляй хоть не трогай газ-ни вспышки.зато второй раз можно не ждать работы бензонасоса-сразу ключ повернул-и тут же заводится.БК нет и я хотел сигнализацию перетряхивать.а тут вон как-коленвал не вращается....якобы...
p_vitaly_n а если не крутить стартером а включить зажигание подождать пару секунд выключить и заводить?у меня при таком процессе заводится всегда но это ни о чем не говорит-у меня неисправность плавающая
cheetah80
На форуме 16 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Валерий 21124, я б топливную систему смотрел на предмет давления в рампе и подтекания форсов
хотя может и бензин такой хреновый
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
p_vitaly_n писал(а):Что может быть причиной, при любой температуре воздуха периодически запускается со второго раза. При этом стартер бодро крутит, а БК показывает что коленвал не вращается вообще. Давление топлива в рампе нормальное и не важно сколько раз включаешь зажигание перед запуском. Автомобиль ВАЗ-21103. Появилось недавно. Что может быть, достала уже?
Засран канал ХХ в ДУ, и блок у тя наверняка Бош 1.5.4н, там есть такой глюк. И еще наверно не заводится зимой при -22*С и ниже.
Ну и плюс регулятор давления топлива я бы поменял.
Vlad B писал(а):Засран канал ХХ в ДУ, и блок у тя наверняка Бош 1.5.4н, там есть такой глюк. И еще наверно не заводится зимой при -22*С и ниже.
Ну и плюс регулятор давления топлива я бы поменял.
Да нет, ДУ чистый, чистил недавно, ЭБУ Январь 5.1. А вот насчет регулятора была мысль поменять. Его вариант поменять без снятия рампы на 16-клапанном двигателе?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14961
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
p_vitaly_n
А имобилайзер отключен?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
p_vitaly_n писал(а):Vlad B писал(а):Засран канал ХХ в ДУ, и блок у тя наверняка Бош 1.5.4н, там есть такой глюк. И еще наверно не заводится зимой при -22*С и ниже.
Ну и плюс регулятор давления топлива я бы поменял.
Да нет, ДУ чистый, чистил недавно, ЭБУ Январь 5.1. А вот насчет регулятора была мысль поменять. Его вариант поменять без снятия рампы на 16-клапанном двигателе?
Менял РДТ несколько недель назад. Немного неудобно и слегка геморойно. Рампу не снимал. Нужны хороший шестигранник и трещетка.
Перед заменой РДТ яб померил давление. Купи манометр и кусок шланга с хомутами, или на работающей машине несколько раз пережми обратку - иногда вправляет мозги РДТ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы