LexxTor
На форуме 21 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
ВВ провода какие выбрать? 2112 16кл.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
В прошлом году поставил заводские - все ок!
wadman
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
низнаю не ставил...
а вто интересно проббой проводов происходит изз-за плохих свечей или просто от старости????
уже 3 года ежжу провода неменял, хотя 1 нужно заменить, он из свечки не вылезает...
Антонио
На форуме 18 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
denis_len писал(а): проббой проводов происходит изз-за плохих свечей
В чем заключается пробой? Как это выглядит?
Радист
На форуме 19 лет
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Авто: 21103 люкс снежка
Себе взял провода NGK. В целом доволен, но ИМХО не стоят они своих денег
DELKO
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Da lytshe podobrat po dline (Championu ili NGK).Esli prim tvoei mashunu nety v kataloge vushe ypomianytux firm.Provoda silikonovue beri cena kak za dva omplekta zavodskix.No vuxodiat v 5 raz bolshe.Vozmi ne progadaesh!!! 8-) 8-) 8-)
Arxivator
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Стояли Чемпион.
Выкинул,поставил стандартные (заводские).
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Полагаю что для двигателя ВАЗ-2112 опупея с ВВ-проводами, столь любимая нашим народом на протяжении длительного времени, лишена всякого смысла. Провода закрыты кожухом, ни черта им не сделается, пробивать там особо нечему, конвейерные работают без каких-либо проблем ну очень долго. Геморрой с ВВ-проводами эпоху карбовых зубил и раньше был вызван тем, что делались они на основе ПХВ, старели, трескались, дубели на морозе и т.д. Нормальным ВВ силиконовым проводам это все по барабану.
Берите Самарские про-ва ПЭС/СКК родные заводские, ониже импортные, полностью состоят из импортных комплектующих про-ва США и Германии только собираются в Самаре и поставляются на ВАЗ.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Svarog писал(а):Полагаю что для двигателя ВАЗ-2112 опупея с ВВ-проводами, столь любимая нашим народом на протяжении длительного времени, лишена всякого смысла. Провода закрыты кожухом, ни черта им не сделается, пробивать там особо нечему, конвейерные работают без каких-либо проблем ну очень долго. Геморрой с ВВ-проводами эпоху карбовых зубил и раньше был вызван тем, что делались они на основе ПХВ, старели, трескались, дубели на морозе и т.д. Нормальным ВВ силиконовым проводам это все по барабану.
Ну ты не прав. Я до 55 тыс тоже думал - чего им будет, "провода они и в Африке провода". Вот когда у меня кончился провод на первом цилиндре - я попрыгал. Свечи выкручиваешь - чистые. Искру проверяешь - она есть. А машина то едет, а то вдруг - как кто за хвост держит (один цилиндр не работает). Кстати сопротивление проводов было в норме, концы провода заделаны капитально.
Мой вывод, что все же силикон - силиконом, а проводник внутри силикона толи от температуры (провода лежат на головке блока) толи по другим причинам разрушается. В моем случае (при нормальном сопротивлении провода) искра иногда становилась слабее и переобжим концов провода результата не дал. После замены ВВ проводов все заработало нормально. Так как выбирать было не из чего, то взял что было - Finwale. Увы отработали еще меньше чем родные - 20 тыс, сначала сдох МЗ. Поставил другой - продержался полторы недели и умер. Поставил еще один МЗ - но чувствую что-то не так на ХХ оборотах - иногда здорово проваливаются. В общем купил новые ВВ провода Tesla и проблема ушла. Проехал на них 5 тыс км. Пока все нормально. Далее время покажет.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сергей Самара писал(а):Берите Самарские про-ва ПЭС/СКК родные заводские, ониже импортные, полностью состоят из импортных комплектующих про-ва США и Германии только собираются в Самаре и поставляются на ВАЗ.
+1 Отличные провода, найух заграницу кормить всяких чемпионов и НЖК :cool:
когда пришло время менять ВВ провода решил поддержать отечественного производителя, а именно "Хорс".Это, я Вам скажу, просто песня: провода сразу после установки начало пробивать (пробегала большущая искра между проводом и коллектором), вот и поддержал отечественного производителя! Заменил сразу же на "ТЕСЛА" и уже несколько лет не знаю проблем.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
старый тазовод писал(а):когда пришло время менять ВВ провода решил поддержать отечественного производителя, а именно "Хорс".Это, я Вам скажу, просто песня: провода сразу после установки начало пробивать (пробегала большущая искра между проводом и коллектором), вот и поддержал отечественного производителя! Заменил сразу же на "ТЕСЛА" и уже несколько лет не знаю проблем.
То что Хорс гавно я узнал лет 5 назад, купив их силиконовые пыльники ШРУСов
Skydive писал(а):То что Хорс гавно я узнал лет 5 назад
Жаль, что я так поздно об этом узнал - промучился с этими проводами около получаса, ну не едет машинка и всё тут, крехтит, трясётся и не едет, благо провода менял рядом с магазином, тут же заменил.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Сергей Самара писал(а):Берите Самарские про-ва ПЭС/СКК родные заводские, ониже импортные, полностью состоят из импортных комплектующих про-ва США и Германии только собираются в Самаре и поставляются на ВАЗ.
А что есть такие сейчас провода? ,.какая у них маркировка?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы