Страница 1 из 3
Vlad B
Сегодня было +33*С, так при включеном кондее температура лезет до 98*С и муфта кондея отрубается, в пробках иногда такое при 26-27*С.

Чоэта? Заправить мож надо? Мож радиатор продуть?
Фильтр менял, дует нормально, уровень ОЖ норма, при выключенном кондее температура четко 90*С.
Лежандр
Радиатор смотри, может забит (на прошлой неделе проходил). Причем он был забит напротив вентилятора охлаждения движка, в промежутке между радитором кондея и радиатором движка, снаружи не видать. А там слой пыли в полсантиметра. Может вентилятор на радиаторе кондея не пашет.
Anhel
глюки.. в салоне что?
я ваще несмотрю на пейджер)) мало что назаборе напишут - пакампу смотри
Anhel
какой радиатор когда он у меня ваще под снос.. сырой цука
ZaSKaR
Радиатор. У начальника на самоходной иноповозке такая же фигня.
Vlad B
Ну попробую продуть на даче, но чото кажеца шо фреона мало. Pardon
Olegan-TLT
это радиатор может быть, это может быть глючащий какой-либо из вентиляторов. фреон может утечь тоже, но это последнеочередная причина. по моей практике дует хуже, когда с вентилятором что-то (на шниве так было, а там такие огроменные два карлсона - по идее то и один справится может, но и то хуже было как один вырубался, на включенном кондее в пробках и грелась до 98-102 градусов по компу, и кондей хуже дул, на легковухе автора маленькие вентиляторы - там еще фатальнее такая поломка может проявится).
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

это радиатор может быть, это может быть глючащий какой-либо из вентиляторов. фреон может утечь тоже, но это последнеочередная причина. по моей практике дует хуже, когда с вентилятором что-то (на шниве так было, а там такие огроменные два карлсона - по идее то и один справится может, но и то хуже было как один вырубался, на включенном кондее в пробках и грелась до 98-102 градусов по компу, и кондей хуже дул, на легковухе автора маленькие вентиляторы - там еще фатальнее такая поломка может проявится).



У меня один вентилятор, 4-х скоростной.

А греется и отрубается при 120 км в час, сначала не холодит, потом температура растет и потом муфта отрубается. Далее температура спадает и опять по новой.

Не замечал этого, ибо 30*С два года небыло уже, даже в Кпым ездил, там 27*С было максимум, а тут как в Питере с его влажностью и 33*С, так сразу проблемы.
Робин Гуд
Имя памойке огласи!
competition
жОпель!!!
Johann Halter
помой радиаторы.
shubin81
Vlad B писал(а):

Чоэта?



на сервис ежжай
Роман-НН
Vlad B писал(а):

Мож радиатор продуть?


Почти 100% что именно так. Между основным радиатором и радиатором кондея скопилась "шуба" из всякого г... Вот только просто снаружи промыть вряд ли удастся...
McRae
Роман-НН писал(а):

"шуба" из всякого г...


hehe

+1 за радиаторы
Vlad B
Роман-НН писал(а):

Почти 100% что именно так. Между основным радиатором и радиатором кондея скопилась "шуба" из всякого г... Вот только просто снаружи промыть вряд ли удастся...



Вот посмотрел, шубы нет меж радиаторами, у меня там 1.5 сантима расстояние.
Но вот радиатор кондея, после епаного тополиного пуха и дождиков засран наполовину непробиваемой хренью, ща пробовал продуть компрессором - нихера!

Говорили что есть чача для чистки кондеев, но я так и не нашел ничего подобного, да и боюсь как бы не прожрало коррозией радиаторы после такой обработки.
McRae
Vlad B
снимай, мой. тока так
Vlad B
McRae писал(а):

снимай, мой. тока так



Да как же я его сниму, он там трубками подключен! Это только на СТО с последующей заправкой за 4000руб. lol1
Гаврилыч
У меня сетка на бампере на дырках для обдува радиаторов надета.
Ни пух ни насекомые ни прочая лабуда до радиков не долетает.
Сетку после каждой поездки чищу щёткой и не знаю что такое грязные радики. Мою их раз в год, весной, горячей водой.
ruberoid
Гаврилыч писал(а):

У меня сетка на бампере на дырках для обдува радиаторов надета...



У меня круче Smile. Заказал антимоскитную сетку в рамке по размеру, рублей за 300, и закрепил за решеткой, перед радиатором. Три года - полет нормальный.
Гаврилыч
ruberoid писал(а):

Гаврилыч писал(а):

У меня сетка на бампере на дырках для обдува радиаторов надета...



У меня круче Smile. Заказал антимоскитную сетку в рамке по размеру, рублей за 300, и закрепил за решеткой, перед радиатором. Три года - полет нормальный.



Ну так и я о том же, только у меня не москитная а капроновая.
Я не совсем корректно описал всё.
Роман-НН
Vlad B писал(а):

Да как же я его сниму, он там трубками подключен! Это только на СТО с последующей заправкой за 4000руб.


Я так и заплатил недавно за промытие обоих радиаторов со снятием и с заправкой. У ОД. Не знаю как в других машинах, но на Фокусах эту операцию, типа, желательно раз в три года проделывать. Может и пи%ят...
McRae
Vlad B писал(а):

McRae писал(а):

снимай, мой. тока так



Да как же я его сниму, он там трубками подключен! Это только на СТО с последующей заправкой за 4000руб. lol1


да, а кули ты хотел то.
shubin81
Vlad B писал(а):

Да как же я его сниму, он там трубками подключен! Это только на СТО с последующей заправкой за 4000руб. lol1



ты нищеброд чтоль?? тогда продавай ведро. либо снимай решетки бампера усилители и пидорь его керхером щетками спичками и т.п. - странный такой
Лежандр
Vlad B писал(а):



Да как же я его сниму, он там трубками подключен! Это только на СТО с последующей заправкой за 4000руб. lol1



Ну тогда не снимай. Решетку открути и сам сделай. Аккуратненько, с мылом, щеточкой (типа зубной), или кисточкой, где не долезть - привязать её к палочке и потихоньку прочищай -промывай.
Darth
Влад, выкинь нах кандей и езди как весь пролетариат hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы