Shell-06
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Работающий двигатель на холостых оборотах просто глохнет.
Причем перед этим начинает прилично колбасить стрелку тахометра.
То есть на прогретом двигателе выставленно 1000 об/м, движка работает некоторое время, а потом начинает сама набирать обороты и резко скидывать! Может кто знает что это может быть?
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
один из двух параметров неправильно установлен - УОЗ или смесь.
Shell-06
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
realist писал(а):один из двух параметров неправильно установлен - УОЗ или смесь.
Смотрел карбюратор и зажигание пару раз потом не выдержал и в выходные съездил к карбюраторщику. В общем вчера кое-как отъездил на подсосе (на 1500 об/м все было нормально), а сегодня опять очень неустойчивые обороты(даже на подсосе).
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Скорее всего уровень топлива в карбе низкий. А может бензонасос неправильно настроен, т.е. слобо качает. Может конешно и еще чего быть, но это первое что первое что бы сам проверил, ну и чистоту топливных и воздушного фильтра. 8-)
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Shell-06 писал(а):realist писал(а):один из двух параметров неправильно установлен - УОЗ или смесь.
Смотрел карбюратор и зажигание пару раз потом не выдержал и в выходные съездил к карбюраторщику. В общем вчера кое-как отъездил на подсосе (на 1500 об/м все было нормально), а сегодня опять очень неустойчивые обороты(даже на подсосе).
что карбюраторщик сказал?
Shell-06
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
realist писал(а):Shell-06 писал(а):realist писал(а):один из двух параметров неправильно установлен - УОЗ или смесь.
Смотрел карбюратор и зажигание пару раз потом не выдержал и в выходные съездил к карбюраторщику. В общем вчера кое-как отъездил на подсосе (на 1500 об/м все было нормально), а сегодня опять очень неустойчивые обороты(даже на подсосе).
что карбюраторщик сказал?
Вся фигня в том, что когда я к ниму приехал то все было нормально.
Машина нормально работала на 900 об. А под вечер опять началось.
У меня на тот период такая фигня была, только когда включишь поворотник. а ПРИ НЕМ ВКЛЮЧАЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Shell-06
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Kot_01 писал(а):Скорее всего уровень топлива в карбе низкий. А может бензонасос неправильно настроен, т.е. слобо качает. Может конешно и еще чего быть, но это первое что первое что бы сам проверил, ну и чистоту топливных и воздушного фильтра. 8-)
Подскажи как бензонасос настроить. Это сверху болт???
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Shell-06 писал(а):Kot_01 писал(а):Скорее всего уровень топлива в карбе низкий. А может бензонасос неправильно настроен, т.е. слобо качает. Может конешно и еще чего быть, но это первое что первое что бы сам проверил, ну и чистоту топливных и воздушного фильтра. 8-)
Подскажи как бензонасос настроить. Это сверху болт???
Нету там вроде никакого регулировочного болта, ни сверху ни снизу. Вылет штока бензонасоса регулировать нужно, подбором прокладок разной толщины, в книге этот процес довольно таки подробно описан...
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
А может термоизоляционная прокладка скончалась? (Та самая, то внизу карба, толстая такая)
Shell-06
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Насчет бензонасоса понял посмотрю!! А не может быть этого из-за ВВпроводов или из-за катушки???
Shell-06
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Народ, а это не может быть тормозной вакуумник???
А то просто одну тему заметил... стоишь на светофоре, соответственно нажимаешь на педаль тормоза(я нажимаю) и возникает выше упомянутая проблема!!!
Shell-06
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Оказалось вакуумный усилитель тормозов!!! Воздух через него сосет...
Всем спасибо..
Удачи..
xaoc 2107
На форуме 21 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Может быть забилась трубочка через которую воздух идёт из коллектора в карб. или в коллектор, а может в жиклёр соринка попала!?
Миша074**
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Shell-06 писал(а):Оказалось вакуумный усилитель тормозов!!! Воздух через него сосет...
Всем спасибо..
Удачи..
Где конкретно сосало: шланг, штуцер? И как определил неисправность.
Поделись, а то у меня похожая проблема.
Shell-06
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Попробуй когда двигатель работает на холостых понажимать педаль тормоза!! Если это В.У.Т., то ты поймешь это.. У меня лично надо было покачать тормоз и начинается.... А где сосет воздух это надо на конкретной машине смотреть!!
Я у себя проверил шланги, а штуцера поменял (в.у.т. тоже поменял)
Пока все нормально....побежал по дереву стучать....
Олег_NN
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
Откуда: Н.Новгород
У меня была такая же хреновина. Виновата система холостого хода.
Легко определить приложив руку к вакуумному клапаны - он в такие моменты часто щелкает.
Я его просто отсоединил. Расход в городе повысился но я это связываю скорее с похолоданием.
То что стрелка тахометра скачит если движок при этом работает ровно могкт быть две причины:
1. несправен блок управления ХХ.
2. где-то хреновый контакт.
У меня был последний вариант - в контакте идущим прям в тахометр
Олег
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы