Страница 1 из 2
вован61
У моего товариша 14я модель - довольно свежая 2 года, пробег 30 тыс, уже очень долго боримся с проблемой хруста в гранатах. При развороте на лево, когда руль выкручен до упора слышен равномерный глухой хруст, поменяли сначала левую наружнюю (запчасти ставим заводские конвеерные) проблема осталась, потом поменяли обе внутренние - без толку, потом правую гранату поменяли на всякий случай, всё равно проблема осталась. Вчера поменяли ещё раз левую наружнюю, думали может косяковая попалась - проблема так и осталась. Колесо при повороте ни за что не цепляет. Ломаем голову, что может быть, Может проблема в шестерни дифференциала Pardon К машине всегда было бережное отношение, никогда её ни рвали не ипали и.т.д. Подскажите, может у кого была такая проблема.
MikhaylenkoPA
а хруст тоочно гранатовый?
рашид55
Конвейерные запчасти где берем??Верим надписям на коробках!!Белмаг божится что поставщик на конвейер,Кедр тоже отвечает за свои слова!!Сколько же их,поставщиков??И пока не видел ни одной новой машины с цветными пыльниками на наконечниках и шариках!!!
cullon
может немного не втему, у меня был хруст, но только на холодную. со двора выезжал, руль выворачивал (влево) и слышал хруст(легкий). что хрустело это хз. думал шарниры. потом поменял пружины, поставил укороченные. после этого перестало хрустеть, еще колесо пересмтало затирать при полностью вывернотум руле, колея -то увеличилась. вот и думаю в чем де ло
ahdre 2115
у меня тоже самое с рождения машины.4 год.Это не граната знаю точно,но и не знаю что.
Лёха198
а у мну захрустело как опоры двигла поменял. пох Smile ибо гранаты у нас гамно
вован61
Ещё раз всем привет, на работе к сожалению нет возможности сесть за комп, могу ответить только дома.
Вношу небольшую ясность, когда руль выкручиваю до упора и начинаю разворачиваться - хрустит идёт от гранаты 99% , стоит бувально на пол оборота крутнуть руль назад - всё ОК, хруста нет. Может что с рулевой рейкой, слишком сильно выкручиваются колёса влево, больше положенного. Скажу сразу, в рулевую рейку никто не лазил с завода.
рашид55
Запчасти 100% нормальные, у меня родственник работает в крупной фирме по поставке автовазовских запчастей - они диллеры. К тому же пробовали ставить гранату ГЛО результат тот же - хрустит.

Последний раз редактировалось: вован61 (07 Июля 2010 20:47), всего редактировалось 1 раз
maximk
Цитата:

К тому же пробовали ставить гранату ГЛО результат тот же - хрустит.


Ну что - прям с новья хрустит? Т.е. поставил гранату, выехал попробовать - и уже хруст? И, кстати, интересно - таки хрустит или щелкает?
вован61
Нет, с новья не хрустела, хруст начался при пробеге 24 тыс, сейчас 30. Хрус идёт глухой и не очень громкий, но крайне неприятный. Я выше писал, буквально вчера поменяли в очередной раз наружнюю гранату и без толку cry идёт глухой хруст. Если я правильно понимаю щелчки - это высокий тон звука, а в нашем случае глухой негромкий хруст низкого тона.
maximk
вован61
Не, я "с новья" как раз имел ввиду - хрустит ли прямо после установки новой гранаты? Ну, теперь вроде вижу ответ.

Вообще с этими терминами "хрустит" и "щелкает" непонятки. Вот у меня щас некий звук при троганьи на 1-й при максимально вывернутом влево руле. Но, правда, появился этот звук не сразу после замены гранаты. Хотя и довольно быстро.
И я его охарактеризовал бы все-таки как "щелкает". Т.е. металлический, довольно громкий повторяющийся звук. Чуть повернул руль - пропадает вроде.

Раз хрустит новая граната - наверное нужно смотреть в сторону взаимного расположения подвески и силового агрегата. Т.е. с одной стороны - опоры двига, с другой - возможную задранность морды (пружины, стойки не менялись?)
вован61
В том то и дело, на машине ещё ничего не менялось, ни стойки, ни пружины, поменяли только подшипники передние и гранаты - всё. остальное всё родное, да и пробег то ещё смешной для замены. И всё без толку.
maximk
вован61
Вариант с трущимся обо что-нибудь колесо 100% отвергнут? Ну, в смысле все осмотрено, никаких потертостей нет?
вован61
Потёртость есть, но настолько мелкая что не поворачиваеся язык сказать что из за этого, полоска шириной 1.5см, и толщиной 2-3мм. Резина родная - заводская, я вот думаю, может кастер отрегулитовать - для начала.
art18
у меня тоже хрустит граната при полностью вывернутом при повороте налево,и ничего не сделаешь,видимо какие то погрешности с завода на новых идут. на двух новых машинах тоже самое наблюдал.
MikhaylenkoPA
maximk писал(а):

Вообще с этими терминами "хрустит" и "щелкает" непонятки


во-во!
Андрюха-2114
Я вот тоже несколько раз меня гранату, но через 50-100 км опять щелкало (так и ездил).
А тысячи 1,5 назад махнул привод левый в сборе, до сих пор тишина, и здесь у когото видел про замену привода по гарантии на машине того же 2008г.
maximk
Я вот думаю - а не может смазка так влиять? Ну, ведь вроде для гранаты правильная смазка очень критична. А то, что в тюбике продается может быть палево...
AlexB1979
вован61
Случаем подшипники опорные не менял перед тем как хруст появился?
вован61
AlexB1979
Нет, не менял. Когда меняли передние подшипники, снимали стойку в сборе (что бы развал не делать), проверили опорные подшипники, люфта нет, крутятся без заедания, так на место и воткнули, правда это было тысяч 15 назад, а сейчас 30. А хруст появился гораздо позже.
AlexB1979
вован61 писал(а):

AlexB1979
Нет, не менял. Когда меняли передние подшипники, снимали стойку в сборе (что бы развал не делать), проверили опорные подшипники, люфта нет, крутятся без заедания, так на место и воткнули, правда это было тысяч 15 назад, а сейчас 30. А хруст появился гораздо позже.



Понятно. Просто у меня тоже хруст, но появился он полтора года назад сразу после замены опорников и аммортизаторов. Хрустит при резком трогании с места и при повороте на лево. При этом если справа сидит пассажир, то хруст почти пропадает.
Заменил сразу внешнюю левую гранату, хруст остался. Так вот теперь никак руки не дойдут дальше искать. Smile
MikhaylenkoPA
диктофон к каждой гранате привязывать и слушать по очереди )))
infeligo
Хруст это наверно очень частые щелчки))
AlexB1979
MikhaylenkoPA писал(а):

диктофон к каждой гранате привязывать и слушать по очереди )))


Вот были даже такие мысли Smile
По другому хрен услышишь издалека, такое впечатление что везде хрустит. Smile

infeligo писал(а):

Хруст это наверно очень частые щелчки))


Ну да. Глухие щелчки с частотой изменяющийся пропорционально скорости.
Rover_61reg
вован61 писал(а):

когда руль выкручиваю до упора и начинаю разворачиваться - хрустит идёт от гранаты 99% , стоит бувально на пол оборота крутнуть руль назад - всё ОК, хруста нет. Может что с рулевой рейкой, слишком сильно выкручиваются колёса влево, больше положенного. Скажу сразу, в рулевую рейку никто не лазил с завода.


Количество оборотов руля влево и вправо до упора от середины одинаковое?
максимальный поворот гранаты около 40 градусов, если при регулировке сход-развала руль не выставили по центру, то граната может хрустеть и это плохо. supercool
вован61
Rover_61reg
У меня ещё вчера возникла мысль проверить количество оборотов руля влево и вправо. Сегодня проверил, и моё подозрение стало очевидно. Влево руль выкручивается до упора примерно на 5-8см больше чем вправо. Вот это наверное основная причина - граната уже не может выдержать такого выкручивания, и начинает издавать звуки.
Теперь ещё один вопрос : а можно разобрать рейку и перекинуть на один зуб зацепление с рулевым валом ??? Так делал кто нибудь ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы