Страница 1 из 1
Konokrad
Озадачился тут бортовым напряжением.
В инструкции к ТОРНу есть рекомендация соединить гену, стартер, двигатель и минусовой провод АКБ как это сделано в ино.
Какой провод лучше подойдет? Слышал есть какой-то провод-цепочка как раз для этого.

Или просто взять провод 5мм, впаять кольца для зацепов на болты и прокинуть от гены до акб?
т808
Konokrad писал(а):

Или просто взять провод 5мм, впаять кольца для зацепов на болты и прокинуть от гены до акб?

Это очень мало.
Konokrad писал(а):

соединить гену, стартер, двигатель и минусовой провод АКБ как это сделано в ино.

АКБ с двигателем уже соединена проводом сечением 16мм.кв.Необходимо лишь следить за чистотой и надежностью контакта.А вот двигатель с массой совсем не соединен,не считая проводка от "минус"АКБ на шпильку массы кузова.Соедини "-"клемму АКБ с кузовом более толстым(как на двигатель идет)проводом.Он короткий и это труда не составит.И желательно соединить кронштейн генератора с ближайшей шпилькой на массе кузова.
1003908
купи провод массовый по толще и соедени в любом строительном можно его взять
rg-45
    кабельный наконечник,и хоть какой медный многожильный провод,сечение 15-20 квадратов в сумме.с движка на шпитьку опорника.под гайкой желательно зачистить,после монтажа промазать густой смазкой.
*leha*
Konokrad писал(а):

Или просто взять провод 5мм, впаять кольца для зацепов на болты и прокинуть от гены до акб?


с дури маешься или какие то проблемы с электрикой?
Konokrad
*leha*
я ж говорю - ТОРН ставлю, там в инструкции написано "зацепить гену ,двиг, стартер и аккум проводом 2-5 мм."

напруга низковата у меня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы