Сорри за баян, не могу найти темку с описанием девайса который позводяет поддерживать в системе охлаждения постоянную температуру взащет плавного регулирования оборотов вентилятора. Как этот блочек называется?
Или подскажьте плиз как правильно сделать принудительное включение венилятора на моем древнем инж. Я5.1.1 .
БК нету и не предвидецца
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (17 Июля 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
млин, это ж надо идтиии.... капот открывааать....
с таким девайсом, что мне с машиной достался, можно сделать регулирование оборотов хоть на газонокосилке - если у неё будет хоть какой-нибудь датчик какой-нибудь температуры)))
...щас схожу, гляну
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
AntEkb
Ай спасибо!
Девайс как, реально работает?
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Поршеньковский
ага
настроено на три ступени по интенсивности обдува:
1. на 90гр дует потихоньку, почти не слышно
2. на 93гр дует посильнее
3. на 95 дует пипец как громко.
реально при всей жаре редко когда на второй скорости дул. хоть в пробках, хоть где.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Поршеньковский
Я себе замутил три скорости вращения карлсона посредством реле от Волги и итальянского датчика на радиатор с температурой 89-92 или что-то близкое, ну типа как от классики. Сейчас вентилятор на самой медленной скорости. Его вообще не слышно из салона, а с улицы - еле шелестит. Не греется выше 95 по приборке в пробках, а на трассе 88 град. Стоимость всего прорядка 250 руб.
Хм, обзвонил пол Питера, есть только в одном арасервисе и просят 1700. Не дешево.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Я просто поставил датчик от классики, очень доволен, в жару молотит гораздо больше, но температура всегда в допустимой зоне, ни разу не закипел
vvminbrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Барнаул
Авто: 21099i 1999г.в. v-1,5
а датчик от инжекторной классики?раскажи пожалуйста поподробнее, хочется побюджетнее снизить температуру включения вентилятора
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vvminbrn писал(а):а датчик от инжекторной классики?
У нее,как и у инжекторной Самары, его в радиаторе нет.Самое дешевое,это тумблером или кнопкой параллельно ДТОЖ резистор подключать после прогрева машины.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
vvminbrn писал(а):хочется побюджетнее снизить температуру включения вентилятора
шунт в ДТОЖ.мозги будут думать что температура выше.
rg-45 писал(а):шунт в ДТОЖ
И что? аварийная остановка двигателя контроллером?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Поршеньковский писал(а):И что?
Карлсон раньше замахает.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Поршеньковский писал(а):И что?
Цитата:Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров. Он представляет собой терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры:
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700
Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.
подгоняем сопротивление шунтирующим резистором до требуемой величины.думаю расчёт паралельной цепи затруднений не вызовет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):думаю расчёт паралельной цепи затруднений не вызовет
Если в школе по физике хотя бы четверка была.
Добавлю для упрощения расчета - при 90град.-241 Ом.
Valeraz
На форуме 15 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
rg-45 писал(а):vvminbrn писал(а):хочется побюджетнее снизить температуру включения вентилятора
шунт в ДТОЖ.мозги будут думать что температура выше.
Я себе сделал отдельную кнопочку и доволен как слон
Схему закрыл диодами,что бы мозги не беспокоить. Максимум что бывает
при проверки мозгов контроллером выдаёт что карлсон включается раньше времени,ну и что
У меня мозги бош и точка включения карлсона 107 градусов многовато. Перепрошивать из за этого не решился,а кнопочка самый то
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
не завидую тому автоэлектрику, к которому вы поедете с какими-то серьёзными проблемами, буде они случатся... там колхоз, тут колхоз...
я в проводке собственного пепелаца пока разобрался... везде самопал какой-то, всё на изолентах... жесть.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
AntEkb писал(а):не завидую тому автоэлектрику, к которому вы поедете с какими-то серьёзными проблемами,
если чел сам способен обмануть ДТОЖ,то и с остальным справится.
AntEkb писал(а): в проводке собственного пепелаца пока разобрался... везде самопал какой-то, всё на изолентах.
а чё к электрику не поехал?
кстати чем изолента не нравится?если акуратно всё сделано то ничем не хуже всяко соединителей.
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Цитата:то и с остальным справится.
я пока понял, что
ты способен обмануть ДТОЖ, а не он))
Цитата:а чё к электрику не поехал?
я сам себе электрик)) тем более, это было что-то вроде вида спорта - разобраться и починить. если в япошках разбирался в диагностике и калибровке датчиков с помощью цешки, мурзилки и такой-то матери, то уж в жугулях-то разберусь обязательно
Цитата:кстати чем изолента не нравится?
у меня под приборкой на изолентах были скручены провода от магнитолы до динамиков. не так потрогаешь - звук пропадает))) ппц, чем дальше в машине смотрю - тем больше узнаю, каким кузьмичом был предыдущий хозяин
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы