DLS
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124
Привет всем, снова я!
Как исбавиться от хруста при переключении на вторую после 3к...
Т.е. если делать быстрый старт, то после 3к, вторая втыкается с хрустом, а до 3к, все мягко и гладко...что это такое, как это исправить?
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Очень просто.
Нужно снять кпп.
Разобрать.
Заменить изношенные детали. (синхронизаторы, муфту 1-2, шестерню.)
И все.
DLS
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124
Даа...очень просто
smt
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
а ты смотри что у тебя будет в дальнейшем.
вторая будет включатся с хрустом все раньше и раньше по оборотам,
потом дойдет до того что она будет включаться всегда с хрустом.
Потом она у тебя просто будет вылетать при интенсивном разгоне, а потом ее будет выбивать всегда. Потом ты убешь синхры 3 передачи, потому что будешь включать 3 после 1. Потом даже не интересно, куча денег на муфты и синхры.
Так что пока есть время поменяй синхры и муфты 2, это не дорого, я один справился за 3 неполных дня, хотя до этого не лазил в коробку никогда.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
DLS
Да не боись. Там толко в книжках схемы страшные, что ничего разобрать толком нельзя. На деле все гораздо проще. В нете есть даже фото, как это делать по этапно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы