Yuri31rus
На форуме 22 лет
Сообщения: 28
Откуда: Белгород
Авто: ваз 2115 2001г; 21124 2005г.
Народ подскажите в чем может быть проблема . Машина инжекторная заводится только со второго раза. Причем не зависимо от того холодная или нет. Гоняли на диагностику все датчики в порядке.
Что может быть?
Или может схему кто скинет (чего от куда куда идет )
А если при первой не заводке, потехоньку нажимать педаль "газа"
заводиться?
Если да, то РХХ или ДПДЗ, если нет то....может быть все что угодно.
Ищите нормальный сервис.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Yuri31ru писал(а):Народ подскажите в чем может быть проблема . Машина инжекторная заводится только со второго раза. Причем не зависимо от того холодная или нет. Гоняли на диагностику все датчики в порядке.
Что может быть?
Или может схему кто скинет (чего от куда куда идет )
Если есть желание, можем посмотреть.
Подробности мылом.
Floyd_
На форуме 21 лет
Сообщения: 110
Схемку лучше иметь свою, благо , литературы нынче много. А по твоей проблеме схемка не поможет. У меня был такой глюк, на холодную не заводился с новья с первого тыка, однако, после первого года эксплуатации сия промблем иссяк. Думаю, програмка в ЭСУД расчитана на среднее статистическое, тем более, там куча датчиков, которые претерпевают изменения в процессе эксплуатации.
Инжектор, млин)
897
На форуме 21 лет
Сообщения: 3
Откуда: Самара
Возможно,врет датчик температуры двигателя-показывает температуру ниже реальной.В результате в камеру подается больше топлива и заливает свечи.Нормальный найти сложно-нужна таблица соответствия температуры и сопротивления датчика и подбирать до ...
Я нашел 1 из 10.
vt33
На форуме 21 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
Одна из возможных причин - недостаточное давление в топливной магистрали - виновником может быть и бензонасос, и сами магистральные трубки (засор, перегиб и т.п). На правой стороне двигателя (по ходу) есть специальный штуцер для измерения давления топлива. Если я правильно помню - норма 3+- 0.2 атм. При пониженном давлении мотор с первой попытки не пускается. При исправных датчиках.
Хотя могут быть особенности самой машины.
У меня, например, иногда на наклонной поверхности при полупустом баке и со второй не заводится.
miller
На форуме 21 лет
Сообщения: 262
Откуда: Климовск, Моск. обл.
У нас одна дама на работе прикупила новенький Hyundai и тоже жалуется на незаводку с первого раза. Ну, это так лирика, что бы ты сильно не расстраивался.
А вообще, делай как я:
Включил зажигание, сразу не заводи, подожди секунд пять, чтобы давление, о котором писАл vt33, набралось. Потом заводишь с нажатой педалькой сцепления ? так стартеру легче. Также холодный движок легче заводится, когда отключены все мощные потребители электричества (попогрейки, обогрев стекла и.т.п.).
Вот если всё это не помогает, тогда в сервис.
Bream
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Зеленоград
gпоностью согласен с MILLERом
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы