Страница 1 из 1
TALLER
dumayu pribori kuda lest, na datchik ili na pribor??
Turist64
А может редукционный клапан? (на масленом насосе) Слишком много информации,Даже не знаю что и сказать... Smile
Helg-001
На каких оборотах такое давление?
А так, для начала можно померить сопротивление датчика при неработающем двигателе (хотя датчик обычно занижает показания). Оно должно быть 290-320 Ом. Если сильно меньше, то датчик дурит.
Вот данные по датчику:
0 – 290…320
2 – 196…226
4 – 103…133
6 – 55…80
8 – 0…15
Для проверки самого прибора, можно использовать переменный резистор на сопротивление 0-300 Ом, имитирую работу датчика по приведенным выше цифрам Можно использовать простые резисторы, соответственно на 300, 200, 120, 70 Ом (или в районе этих величин).
TALLER
Helg-001 писал(а):

На каких оборотах такое давление?


da na vseh 6-8
Helg-001
Это наводит на мысль, о неисправности датчика или указателя.
А при включении зажигания (без запуска двигателя), что показывает прибор?
leon602
у меня на всех было окло 0, вот было ссыкотно ездить пока датчик не заменил......
TALLER
Helg-001 писал(а):

А при включении зажигания (без запуска двигателя), что показывает прибор?


vo sednya glanul 0 pokazivaet
Turist64
Проверь давление механическим путем,Как я писал ранее-возможно редукционный клапан на маслонасосе накрылся.
TALLER
Turist64 писал(а):

возможно редукционный клапан на маслонасосе накрылся.


posledstviya kaie mogut bit,?
Turist64
Повышенное давление в системе ничего хорошего не сулит.Может сальнички повыдавливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы