Небольшие поправки:
** Для хорошей машины "севшего", рекомендуется отключать аккум от бортовой сети **
- Кидаете провода ( я сначала кидаю "-", потом "+")
** В этот момент часть энергии "дающего" аккума подзарядит севший, и не произойдет удара при включенном двигателе.**
- Дающий заводит двигатель
- Курите ** пять** минут
** Дающий останавливает двигатель, выключает зажигание **
- Снимаете провода ( сначала "+", потом "-")
** Пять минут подзарядки вполне хватит, чтоб крутануть стартер, иначе аккум в помойку **
- Заводите свой тазик
Последствия, в Вашем понимании - это дым пошел?
Поясняю:
Когда "берущий" крутит стартер напряжение просаживается до 7-8 вольт, в сети "дающего" естественно тоже идет просадка. Генератор дающего рассчитан на 80А, вы же жрете все 400, что происходит в этот момент:
Регулятор напряжения в генераторе "дающего" видит просадку по питанию и замыкает ротор на землю, понятнее - включает масимальную отдачу генератора. Но сколько бы он не пытался, потребляющий ток "берущего" в несколько раз больше, чем может отдать генератор, ещё не короткое замыкание, но на 50% близко.
Может конечно "пойти дым" и генератор дающего перестанет функционировать, но в большинстве случаев это происходит "без последствий", а на самом деле прикуривание по Вашей схеме, резко уменьшает срок службы генератора "дающего".
Вот так все "прикуривают", а потом жалуются на некачественные генераторы.
З.Ы. Выручать надо всегда, тем более зная правила прикуривания или буксировки, это ничем не грозит Вашему авто.