Страница 1 из 2
Scaglietti
Всем Привет!
Можно ли давать "прикурить" другому авто с глубоко посаженной батареей?. Не будет ли что-нибудь с моей машиной ?
Всем спасибо за ответ.
Просто тут на днях дал прикурить дизельному микроавтобусу, долго мы там прыгали с ним но завели все-таки. Возникли сомнения. Стоило ли?

Последний раз редактировалось: Scaglietti (27 Ноября 2005 23:22), всего редактировалось 1 раз
Царевич
Гте-то слышал мозги могут згореть !!! Sad
AAA2114
"Прикуривать" не только можно, но и нужно, ведь и ты где-нибудь можешь встрять. А БОГ - не фраер и тебе помогут!!!
Просто, когда прикуриваешь, надо увелить обороты двигателя, что бы напряжение в бортовой сети увеличелось и все будет ОК!!!
8-) 8-) 8-)
dixie
Можно, только сначала соединяется плюс, а потом масса.
Scaglietti
Я вроде так и сделал. Правильно соединил провода и увеличил до 2500 обороты двигателя.
Ki-lex
Цитата:

Просто, когда прикуриваешь, надо увелить обороты двигателя, что бы напряжение в бортовой сети увеличелось



Генератор максимум что может отдать - 80А, пусковой ток стартера - 250А (зимой больше), давайте обороты больше, конечно...
zarub
Мажор писал(а):

Всем Привет!



Привет!
Вообще у нас наверху страницы живёт автофак..... :-D

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=1860#aT
RRM
Если даешь прикурить инжектору, то надо, чтоб в момент подсоединения проводов двигл был заглушен, а потом заводи.
mrkoop
Тема нужная, многие бояцца давать прикурить особенно на ино, говорят мол давай дерну за галстук лучше. Но у меня если АКБ почти села - сигнализация переходит в тревожный режим и если долго мучать зажигание она блокируется намертво. Поэтому прикуриваюсь всегда следующим образом:
- Дающий заводит двигатель
- Кидаете провода ( я сначала кидаю "-", потом "+")
- Курите минуту
- Заводите свой тазик
- Снимаете провода ( сначала "+", потом "-")

Прикуривался так без каких бы то нибыло последствий и от тазиков и от VW и от PEUGEOT.
Ki-lex
Небольшие поправки:

** Для хорошей машины "севшего", рекомендуется отключать аккум от бортовой сети **
- Кидаете провода ( я сначала кидаю "-", потом "+")
** В этот момент часть энергии "дающего" аккума подзарядит севший, и не произойдет удара при включенном двигателе.**
- Дающий заводит двигатель
- Курите ** пять** минут
** Дающий останавливает двигатель, выключает зажигание **
- Снимаете провода ( сначала "+", потом "-")
** Пять минут подзарядки вполне хватит, чтоб крутануть стартер, иначе аккум в помойку **
- Заводите свой тазик



Последствия, в Вашем понимании - это дым пошел?
Поясняю:
Когда "берущий" крутит стартер напряжение просаживается до 7-8 вольт, в сети "дающего" естественно тоже идет просадка. Генератор дающего рассчитан на 80А, вы же жрете все 400, что происходит в этот момент:
Регулятор напряжения в генераторе "дающего" видит просадку по питанию и замыкает ротор на землю, понятнее - включает масимальную отдачу генератора. Но сколько бы он не пытался, потребляющий ток "берущего" в несколько раз больше, чем может отдать генератор, ещё не короткое замыкание, но на 50% близко.
Может конечно "пойти дым" и генератор дающего перестанет функционировать, но в большинстве случаев это происходит "без последствий", а на самом деле прикуривание по Вашей схеме, резко уменьшает срок службы генератора "дающего".
Вот так все "прикуривают", а потом жалуются на некачественные генераторы.

З.Ы. Выручать надо всегда, тем более зная правила прикуривания или буксировки, это ничем не грозит Вашему авто.
mrkoop
Чтож.. Буду просвещеннее
Можно теперь будет и порши на прикур разводить Very Happy
Alexxx 2112
Недавно прикуривал VW - остались одни минусы. 1-во время прикурки его дохлого АКБ ДВС мой начал троить, я поддал оборотов но так и не завели его, я решил ну его к чёрту. 2-после этого всего уже пол месяца не понимаю что с моей машиной-дёргается на первой передаче при резком разгоне от 1000 об. до 1400 об. дальше при повышении оборотов нормально на второй при резком разгоне от 1200 об. до 1700 об. и на третьей от полтары до двух тысяч. Короче до 2000об. 1,2,3 передачи тупят! Проверил МЗ-заменял нормальным-безуспешно. БК ошибок не выдаёт. Давление топлива 2.6 при прогазовке 3. Выкручивал свечи-юбка свечи 3-го цилиндра в масле (что это может быть? Резинка какаято там протекает говорят мне?). ДУ чистый. Метки ровные. Компрессию не мерил. Думаю поменять свечи и ВВ провода пока. Контролер BOSCH 1.5.4 N 2 ДМРВ новый.
Lada Lady
Если бы я давала "прикурить", то от своей АКБ отсоединила бы "+" и "-". Потом кидала провода. Может я не права, но так хоть мои действия не повредят "мозгам" собственной машины.
roadster
Scaglietti писал(а):

Всем Привет!
Можно ли давать "прикурить" другому авто с глубоко посаженной батареей?. Не будет ли что-нибудь с моей машиной ?
Всем спасибо за ответ.
Просто тут на днях дал прикурить дизельному микроавтобусу, долго мы там прыгали с ним но завели все-таки. Возникли сомнения. Стоило ли?


Если только глубоко посаженная батарея, то просто скинуть свои клеммы, да накинуть на них провода бедолаги.
Ежли у того еще и с двигателем беда, хреново заводится, то лучше обороты держать...
Олежа
Alexxx 2112
сглазил цуко ВАГинальный авто твою лайбу supercool
Гомер Симпсон
mrkoop писал(а):

Тема нужная, многие бояцца давать прикурить особенно на ино, говорят мол давай дерну за галстук лучше. Но у меня если АКБ почти села - сигнализация переходит в тревожный режим и если долго мучать зажигание она блокируется намертво. Поэтому прикуриваюсь всегда следующим образом:
- Дающий заводит двигатель
- Кидаете провода ( я сначала кидаю "-", потом "+")
- Курите минуту
- Заводите свой тазик
- Снимаете провода ( сначала "+", потом "-")

Прикуривался так без каких бы то нибыло последствий и от тазиков и от VW и от PEUGEOT.


вот это зря. Нужно сначала давать "+", а уж затем "-".
Я даю следующим образом:
1) глушу свою машину
2) подключаю + к +
3) подключаю - к -
4) завожу свою машину
5) минуты три (зимой дольше) держу обороты около 1500
6) глушу свою машину
7) отсоединяю -
8) отсоединяю +
9) прикуриваемый заводит своё авто.

Пару раз прикуриваемый заводил своё авто при работающем моём зимой, когда он честно подтверждал, что в случае заклинивания моих мозгов оплатит мне ремонт (сосед по дому, поэтому доверяю ему). Остальным - нет доверия Smile. Правда, и мозги не вылетали supercool
Sol_Jah
rover
Царевич писал(а):

Гте-то слышал мозги могут згореть !!! Sad


И правильно слышал. Если у тебя и у него все нормально работает, без перепадов сильных и сбоев, то можно, но лучше снять и поставить на нерабочее авто. При высаживании его быстро снять обратно и завести, пока твоя машина еще горячая Wink
Мозги если сгорят, иногда хрен найдешь замену, так что будьте бдительны Smile

Сам давал всем прикуривать направо и налево, начиная от космича девятьсот лохматого года, и заканчивая логанами. Теперь хрен упросят, только со снятием, или отключением моих клемм Smile
Мозги контракт 10.000 стоят и то поискать надо еще постараться с полмесяца и ждать недели две-три.
S597SMRUS
в прошлый четверг подкурил чела, сегодня другой чел подкурил меня Pardon Без всяких заморочек с последовательностью съема клемм и проч хни..Все у всех норм работает после процедуры "переливания". А Бог, он действительно,все видит:сегодня ты помог-завтра помогут тебе Good
ortodox
S597SMRUS писал(а):

в прошлый четверг подкурил чела, сегодня другой чел подкурил меня Без всяких заморочек с последовательностью съема клемм и проч хни..Все у всех норм работает после процедуры "переливания".


в боьшинстве случаев проходит такой вариант , но двиг свой при этом надо глушить полюбе
Но все же лучше так:
Lada Lady писал(а):

Если бы я давала "прикурить", то от своей АКБ отсоединила бы "+" и "-". Потом кидала провода.

rezident
Несколько раз давал прикуривать один раз меня расталкивали. Последний раз дело было зимой в морозы на бетонке вечером голосуют торможу дык ситуация пошли дачу проведать а габариты не выключили пришли не заводится машина 2 фокус. Ну накинул провода объясняю мужику 2 минуты машину не заводи пускай твоя батарея зарядится потом пробуй короче тот лезет в машину и сразу начинает маслать стартером мудак, я ему орать не заводи пока вылазил из машины бросил газ и моя чахотка тоже тоже глохнет в итоге я сбрасываю клемы и начинаю матерно объяснять мужику что он неправ. В общем завели со 2 попытки завели чпокус
El Dron
хз, не прикуривал, но с заведенного какцента снимали аккум, и вставляли в него на хх, дохлый от 2112 (у другана утечка, а разобраться типа лень), неск раз- ничо не сгорело.
Lada Lady
S597SMRUS писал(а):

Без всяких заморочек с последовательностью съема клемм и проч хни..Все у всех норм работает после процедуры "переливания"


Я бы всё-таки не рискнула, это всё до случая.

El Dron писал(а):

с заведенного какцента снимали аккум


wwow
rg-45
Lada Lady писал(а):

это всё до случая.


можно и на улицу не выходить.вдруг кирпич на голову свалится hehe
    ва ведь многие с высшим образованием,половина ещё и с техническим. cry
Extreme
а хоть у кого-нибудь что-нибудь сгорало от неправильного прикуривания?
я вот только слухи разные всегда слышу, ещё ни разу не видел человека пострадавшего от этого. а пугают-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы