Страница 1 из 1
LKS
ВАЗ рекомендует свечи с кал. числом 14

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=494#aT

Кто нибудь последовал этим рекомендациям, и какие результаты? Особенно интересуют результаты НЕ в городском цикле.
Дюжина
Я бы не сказал, что это ВАЗ рекомендует, особенно это касается первой ссылки.
Интересовался этим вопросом у тех, кто внял неофициальнымсоветам, один откликнулся: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25721.
Меня вполне устраивают рекомендованные официально. Зимой, для профилактики, прожигаю их 1-1,5 минуты. А может и без "прожигания" можно обойтись? В 099 подруги поставлю "погорячее", чел юзал без последствий, тем паче, лежат без дела. А 12-й двиг всёже отличается параметрами от 11-го и 83-го, подожду официальных рекомендаций.
Yorik
Поставил вчера (20.11.03.) аналог АУ14 - Bosh FR8DC, на 103-ю. Но морозов ещё нет, обещают числа 23-24, т.е. 25.11. обязательно отпишу, т.к. на старых (17-х) при - 20 С, не заводилась ни в какую, хотя АКБ - норма 1.28. Синтетика 5-40. Возраст - май 2003. Или просто ещё не приобрёл зимнего опыта, но если бы моя старая 09-я так крутила, то проблем бы небыло.
Но отдельный вопрос, как я их покупал. Проехал практически весь Нефтеюганск, продавцы о таких свечах даже не слышали Smile , В Сургуте такая же история. Наконец в Сургуте нашёл фирменный отдел БОШ, с ехидцей спрашиваю - есть аль нету. На что продавшица мне сообщает - А Вам с зазором 07 или 08 мм? У меня Shocked
Взял на всякий 08 мм, и хочу спросить в чём разница? и правильно ли я поступил.
Виктор
Дюжина
2 Yorik
0,7 -- зазор для т.н. бесконтактной системы зажигания, если говорить о наших машинках, это восьмое семейство с карбюраторным двигателем.
0,8 -- не знаю для кого.
Для наших движков зазор должен быть 1+0,1 мм.
Так что, выкручивай и корректируй зазор.

2112 мотор отвратительно пускается в морозы, ты прав. Но можно запуститься с продувки, как это делать описано здесь: http://arch.zr.ru/articles/154_01_2002.html. Таким образом запускал двигатель при температуре -31 (температура двигателя, воздух был холоднее). С трудом, попытки с пятой-седьмой, но запустился. Свечи были NGK ВСРR6E, аналог АУ17, масло Shell Helix Ultra 5W40.
Yorik
Дюжине!
Рад ответу, но возникают вопросы. На карбовую ни одна свеча не подойдёт, они обе тонкие ( ключ на 16), и видимых различий между ними не нашёл. А почему всё-таки доводить зазор до 1мм, если свечка с завода расчитана на 08мм Confused
Спасибо за подсказку по заводке, но я так и делал. Правда во вреия продувки машина пару раз пыхнет и на этом всё кончается, как-бы я не отпускал педаль газа. Но выяснилось что родные АУ17 были с зазором от 1,2 до 1,5 мм Shocked , вот и доверяй ВАЗу.
Виктор. :cool:
Дюжина
Ну, положим, на карбовую пойдут. Кроме размера под ключ, ни какой разницы.
Приличные производители выпускают свечки под конкретные машинки. Т.е. свечи одной марки могут иметь разные зазоры, под конкретные двигатели. И зазоры эти, инопроизводители, в отличие от наших, выдерживают чётко.
Видимо есть какой-то шестнадцатиклапанник, которому нужен зазор 0,8. Возможно существуют Bosh FR8DC и с зазоро 1 мм, а может и нет.
Короче, твои свечи были сделаны не для двигателя ВАЗ-2112, а для какого-то другого. Изменив зазор до 1 мм, ты "переделаешь" их в свечи для 2112 самостоятельно.
Про пуск с продувки. Во время продувки машинка может и "пыхнуть" и не раз. Это сгорают пары топлива испаряющегося со свечей и стенок камеры сгорания. Форсунки отключены, а свечи -- нет. Вот когда "пыхи" прошли, свечки просушены, тут и нужно отпускать педальку.
vli50
Странные вещи Вы рассказываете. Если свеча 16 мм, то почти наверняка зазор рассчитан под инжектор - 1,1 мм.
Свечи БОШ бывают двух видов - немецкие и наши. На коробочках так и написано, где они сделаны, в Германии или в Москве. Ценой раза в 2 отличаются, качеством не знаю. Подо что сделаны Ваши свечи обычно указано на коробке. Если нет, то в любом случае зазор надо увеличить до 1-1,1 мм, как предписано ВАЗом (и правильно предписано для инжектора). Вообще на свечах любых, в том числе и импортных обычно пишут - проверьте зазор перед установкой и выставьте в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя авто.
Что касается родных свечей, то опять-таки АВТОВАЗ здесь ни при чем. Не они же свечи делают. А уж подгибать электроды на ВАЗе никто не будет - поставили, заводится и ладно. А с зазором 0,8 думаю свечи быстро сгорят из-зо того, что у инжекторных повышенная мощность МЗ.
Kind
Я тоже с Нефтеюганска!
Напиши обязательно как будешь заводиться! я пока езжу на бриске., который на зоводе ставят. До -25 заводится сама. Есть подогрев двигателя, но пока еще не пользовался.
Зазор должен быть 1-1,1. Это 100 процентов!
И свечи узкие идут и на карбовую машину.
алексей213
Для нефтеюганска.
У меня тоже при -20 бесполезно заводить.Хотя крутит замечательно.
Выход нашел-выливаю на датчик температуры ,что на термостате с литр горячей воды ,хотя наверное хватит и поллитра.Воду набираю из под крана в бутылку.После этого ШТАТ сообщает что температура движка +10 и он охотно заводиться.Ниже -22 не пробовал.
Для свечи что 0.8, что 1.0 все едино.Мало чего напишут в инструкциях.Они в той инструкции написали что у меня нет проблем с заводкой до -27.
Yorik
Почему всё-таки зазор по-барабану что 1, что 08мм? Попробую для чистоты эксперемента завестись на 08мм, потом на 1мм. Сообщу. А свечи похоже фирменные, тьфу (и так 3-и раза). :grin:
Kind сообщи, своё мыло, пообщаемся :cool: 8-)
Виктор.
Всем чистых дорог.
avk21102
Yorik писал(а):

Почему всё-таки зазор по-барабану что 1, что 08мм? Попробую для чистоты эксперемента завестись на 08мм, потом на 1мм. Сообщу.


Заведешься легче на 0,8, но вот режим для двигателя лучше на 1, да и свечи дольше протянут.
А что если в качестве дурацкого совета в холода заводиться и прогреваться минут 3-5 на карбюраторных, а потом менять на инжекторные. Дурдом конечно... Но тем не менее Confused
Andrey UFA
Ребята. Если ставите горячие свечи, пожалуйста гоняйте их только зимой и в городском цикле!!! Следить за форумом не могу. Если есть вопросы задавайте в мыло.
Yorik
Сообщаю 23.11 темп. -18, зазор 08, завелась с третьего раза, 24.11 темп. - 24, зазор сделал 1мм, вааще не завелась :-( Хотя крутит и вертит дай бог. Буду учиться заводить.
Виктор.
Дюжина
С продувки пробовал? Не заводится? Свечи мокрые?
При -24 и "крутит и вертит дай бог", должна заводиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы