Бюджет 600-800 т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Что бы вы выбрали

  • Toyota corolla рестайлинг 1,6 AT[ 8 ]12%
  • Subaru impreza 1,5 AT 4WD[ 2 ]3%
  • Mitsubishi Lancer 1,5 AT[ 0 ]0%
  • Honda civic 1,8 4D AT[ 14 ]22%
  • Kia cerato 1,6 AT[ 3 ]4%
  • Ford focus 2,0AT[ 28 ]45%
  • Взять кредит и выбирать из др. класса[ 7 ]11%
Всего голосов: 62

#26:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 10:31
Интересный вариант - Октавия турбо 1,4 DSG. Цена 775 т.р. (в нормальной комплектации), 820 т.р (в максималке).

Едет такая штуковина даже немного пошустрее, чем Фокус 2.0!

#27:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 10:50
Al_Dimich
а можно ли сравнить надежность классической акпп фф и DSG?

#28:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 10:52
SolodD писал(а):

сравнить надежность классической акпп фф и DSG

А как это сделать?

#29:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 10:55
вот и я говорю как. Наверно только по проблемам с коробками с профильных клубов. Но все равно субъективизм будет в этом.
#30:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 11:07
Согласен на счет Короллы. Ну вообще никакой автомобиль. Честно говоря не понимаю, за что вообще Тойоты любят? Автомобиль для человека, которому самое главное, чтобы не ломалось... остальное не важно. Королла эта, кстати, в своем классе самая тесная имхо. Я так и не понял, снаружи такая лайба, а внутри места нет.
#31:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 11:11
Hexff
+1
ну не совсем самая тесная. Мазда теснее вроде.

#32:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 11:13
Hexff писал(а):

за что вообще Тойоты любят?

"Управляй мечтой".
Hexff писал(а):

Автомобиль для человека, которому самое главное, чтобы не ломалось...

Ломаются. Все машины ломаются.

#33:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 11:17
Al_Dimich
надежность в целом у нее лучше, чем у одноклассников конечно, не считая старой мазды3. если не брать в расчет робота тоетовского (это то еще ломучее барахло). Расходники, типа колодок и тп ходят на тойоте долго (общался по надежности с сервисными мастерскими).
Рейки стучат практически одинаково (ну может на мазде это более частый случай), если стоит ЭУР.

#34:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 11:26
SolodD писал(а):

надежность в целом у нее лучше, чем у одноклассников конечно, не считая старой мазды3

Пожалуй, так оно и есть. Рейтинги TUV это тоже подтверждают.

#35:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 11:40
у тоеты интересный авенсис получился, настройки шасси неплохие и внутри консервативно и довольно качественно. И вариатор шустро разгоняет ее и не воет как на С классе,например на лансере. Но цена..., нужно ждать скидок осенних и/или программ
#36:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 12:16
Hexff писал(а):

Автомобиль для человека, которому самое главное, чтобы не ломалось...


Если по Королле, то, имхо определение "надежность" кануло в лету вместе с предыдущей моделью. Новая никакой особой надежностью не блещет.
SolodD писал(а):

Расходники, типа колодок и тп ходят на тойоте долго


Зато ТО в Раше через 10 тысяч км. И отнюдь не дешевое ТО.

SolodD писал(а):

у тоеты интересный авенсис получился


Кстати, жаль предидущего... Цена была вменяемая. У меня друг 1.8 МКПП за 600 с небольшим брал 2 года назад...

#37:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 12:22
Роман-НН писал(а):


Кстати, жаль предидущего... Цена была вменяемая. У меня друг 1.8 МКПП за 600 с небольшим брал 2 года назад...


Да... Из всего модельного ряда Тойоты мне предыдущий Авенсис только и нравился. Особенно в кузове универсал. На стоянке такой стоит напротив, хороший пепелац. Сейчас смотреть у Тойоты не на что.

#38:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 13:51
Роман-НН
да, у меня у шефа такой...я сам хотел взять именно за 600 тыр его 1.8+мкпп, но в предверии кризиса испугался доп. расходов,теперь корю себя

Последний раз редактировалось: SolodD (16 Июля 2010 13:55), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 13:53
SolodD писал(а):

А еще вспомнил, у всех погловно пузырится краска под планкой сзади которая на крышке багажника или 5-той двери.


что-то ты гонишь слегка.
Сил читать весь ффклаб у меня нет. Но по двум ФФ2 (2005 и 2007 года) я кое о чем могу судить. Ни у одного из них не пузырилась краска под эт ой планкой. Так что про "поголовно" это байки.

Вот ФФ1 я уже много видел со ржавчиной и облезшими порогами, а фф2 держаться неплохо, на наших (4 года(уже продан) и 2.5 года) я ржи вообще не видел ни пятнышка.
Это не значит что нет проблем с покраской - на хетчах протирается краска резиновыми упорами задней двери, а у седанов гофрой проводки. Я периодически закрашиваю протиры краской, это некритично, их снаружи не видно.

#40:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:02
Jackal
Два пятна вздутой краски под саблей, гарантия еще месяц, накладку снял сам для проверки качества окраски.
1. VIN X9FHXXEEDH8G54115 - седан - Россия - 39600 км - "Нижегородец" (Нижний Новгород).
2. VIN WF0PXXWPDP8C25755 - хечбек - Испания-14000 км - Москва
3. VIN WF0HXXWPDH8L73358 - седан - Испания - 25000 - Мэйджор-сити (Москва)
4. VIN WFOPXXWPDP8D27484 - хэчбек - Испания - 31000 - Дженсер Ясенево (Москва)
5. VIN X9FSXXEEDS8C62618 - универсал- Россия-52000 км -"Спецтрансавто"(Моск. обл. г.Ступино)
6. VIN WFOHXXWPDH8Y80826 - седан- Испания- 20600 км - Москва, (ФЦИ)
7. VIN X9FGXXEEDG8L84800 - хетчбэк - Россия- г. ООО "Грандис" Нижний Новгород
8. VIN WF0PXXWPDP8C14384 - хетчбэк-Испания - 35000 - Ю.С.Имппэкс
9. VIN X9FHXXEEDH8K68450 - седан-Россия-АСПЭК Ижевск
10. VIN WF0HXXWPDH8R07859 – седан - Испания-21900 км - АСПЭК Ижевск
11. VIN X9FPXXEEDP8K66326 - хетчбек - РФ - 48000км - Рольф-Центр (Москва)
12. VIN WF0HXXWPDH8K89864 - седан - Испания - 42500 км - Мэйджор 18 км
13. VIN WFOPXXWPDP8G74005 - хетчбек - Испания - 34000 км - Аларм-моторс (СПб)
14. VIN X9FHXXEEDH8G54162 - седан - Россия - 32000км - Рольф-Химки
15. VIN WFOHXXWPDH8R00235 - седан - Испания - 27000км - Рольф-Карлайн (СПб)
16. VIN X9FPXXEEDP8E77269 - хэтчбек - Россия - 19500 км - Мэйджор-сити (Москва)
17. VIN X9FHXXEEDH8T11900 - седан - Россия -24500 км - Евро-Моторс (СПб)
18. VIN WFOPXXWPDP8B41480 - хэтчбэк - Испания - 38500 км - (Щеглино) КМ/Ч (г.Череповец)
19. VIN WF0PXXWPDP8K78795 - хэтчбэк - Испания - 64000 км - Форд Центр Измайлово (Москва)
20. VIN WF0HXXWPDH8K66240 - седан - Испания - 21000 - Дженсер Ясенево (Москва)
21. VIN WF0PXXWPDP8L63182 - хэчбэк - Испания - 36000 км - Аларм-Моторс Озерки (Санкт-Петербург)
22. VIN X9FHXXEEDH8A51953 - седан - Россия - 37500 км - ООО "АСПЭК-моторс" (Ижевск)
23. VIN WF0PXXWPDP8R00586 - хетчбек - 54000км АА Независимость Форд (Москва)
24. VIN X9FGXXEEDG8L81774 - хетчбек - Россия - 40000 км - Дженсер Ясенево (Москва)
25. VIN Х9FHXXEEDH8G53789 - седан - Россия - 43000 км - Нью Йорк моторс (Москва)
26. VIN WF0PXXWPDP8B53151 - хэтчбэк - Испания - 62000 км - Форд Центр Иваново (Иваново)
27. VIN: WF0HXXWPDH8L75326 - седан - Испания - 23000 км - Аларм-Моторс Озерки (Санкт-Петербург)
28. VIN: X9FPXXEEDP8R44670 - хэтчбэк - Россия - 30000 км - Нью Йорк моторс (Москва)
29. VIN: X9FHXXEEDH9J15721 - седан - Россия - 20000 - Дженсер /Ю.С. Импэкс (Москва)
30. VIN WF0PXXWPDP8K00518 - хетчбек - Испания - 49000 км - Превокс (Москва)
31. VIN X9FHXXEEDH8D73055- седан - Россия -42000км -Москва (Ю.С. Импекс)
32. VIN X9FHXXEEDH8E80227 - седан - Россия - 45000км - АА Независимость Форд (Москва)
33. VIN: X9FHXXEEDH8A51104 - седан - Россия - 38000 - Аларм-Моторс Озерки (Санкт-Петербург)
34. VIN: X9FPXXEEDP8K70110 - хетчбек - Россия - 375000 - Евро-Моторс (Санкт-Петербург)
35: VIN: X9FPXXEEDP8Y00324 - хетчбек - Россия - 36000 - БЦР Авто (г.Нижний Новгород)
36: VIN: WF0PXXWPDP8E38840 - хетчбек - Испания - 26000 - Дженсер Ясенево (Москва)
37: VIN: X9FPXXEEDP8D75242 - хетчбек - Россия - 38000 - Аламр-Моторс Лахта (Санкт-Петербург)
38: VIN: X9F4XXEED47J13280 - седан - Россия - 95000 Рольф-Карлайн (Санкт-Петербург)
39. VIN: WF0PXXWPDP8R08051 - хэтчбэк - Испания-23000км - "Рольф Октябрьская"(Санкт-Петербург)
40: VIN: X9FGXXEEDG8G58784 - хетчбек - Россия - 42000 - Альянс-Авто (Мурманск)
41: VIN: WFOPXXWPDP8G88415 - хэтчбэк - Испания-27000км - "ТДВ-АВТО"(Санкт-Петербург)
42: VIN: WFOHXXWPDH8Y85483 - седан - Испания- 16000км - "Рольф Карлайн" (Санкт-Петербург)
43: VIN: WF0HXXWPDH8Y78684 - седан - испания - 2008 - "GENSER - Калуга"
44: VIN: WF0PXXWPDP8G60206 - хэтчбек - Испания - 50000 км - Нью Йорк моторс (Москва)
45: VIN: x9fcxxeeds8e77795 -универсал- Россия-40000 км - Мэйджор 18 км
46: VIN: x9fpxxeedp8r44983-хэтчбек-Россия-25000 км - Аларм-Моторс Юго-Запад (Санкт-Петербург)
47: VIN: X9FPXXEEDP8E77217 - хетчбек - Россия - 19000км - Форд Центр Измайлово (Москва)
48: VIN: X9F4XXEED46R36699 - седан - Россия - 79000 км - Рольф Карлайн (Санкт-Петербург)
49: VIN: WFOPXXWPDP8L43837-хетчбек-испания-18000км - Аларм-Моторс Юго-запад (Санкт-Петербург)
50: VIN X9FHXXEEDH8S06595 седан , Россия ,51000 .Аларм моторс ЮЗ С-Петербург .
51: VIN WFOPXXWPDP8L63314 - хетчбэк - Испания - 2008 - 47000 км АлармМоторс ЮЗ (Санкт-Петербург)
52: VIN WFOHXXWPDH8S12381 седан, испанец, 17000 и 27000 км- Форд Центр Измайлово (Москва)
53:VIN: X9FPXXEEDP9B36431 - хетчбек - Россия - 24000км - Форд Центр Гагарино (Нижний Новгород)

с

#41:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:05
список можно продолжить до бесконечности. И не стоит искать по всему клабу, достаточно обратиться к ветке"Проблемы с покраской на фф2". К тому же я не говорю, что авто не стоит покупать...нужно внимательно отнестись к симптомам проблемы...чтобы не пришлось потом перекрашивать почти новое авто.
#42:  Автор: ВСМ 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:12
Самый разумный вариант - Фокус, а по душе Цивик. Поэтому за него и проголосовал. Кстати, автор, а чо Астры нету в списке?
#43:  Автор: ВСМ 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:15
Jackal писал(а):

на хетчах протирается краска резиновыми упорами задней двери


А у Приоры прорези в бампере (седан) и площадки пластиковые под упоры, т.о. ничо не трётся. Прогадал ты с машиной, брал бы вот Приору...

#44:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:21
ВСМ 36 писал(а):

Прогадал ты с машиной, брал бы вот Приору...

А-а-а, мир точно сошел с ума! Smile

#45:  Автор: ВСМ 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:31
pklyonov писал(а):

ВСМ 36 писал(а):

Прогадал ты с машиной, брал бы вот Приору...

А-а-а, мир точно сошел с ума! Smile


Точно. Те кто хвалит наш автопром ездят на ино, а кто ругает, на наших машинах. Smile

#46:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:37
Цитата:

А у Приоры прорези в бампере (седан) и площадки пластиковые под упоры, т.о. ничо не трётся. Прогадал ты с машиной, брал бы вот Приору...


За эти деньги 2! И едут они лучше фокуса 2 литрового, и пластик в салоне лучше. Доказано лучшими приороводами Good pst

#47:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 07:20
ВСМ 36 писал(а):

Кстати, автор, а чо Астры нету в списке


Новый кузов, имхо, сильно молодёжный и в хорошей комплектации с турбо движком за 800 вылазит. + очереди большие. А старый кузов уже не ликвид

#48:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 18:00
Женя писал(а):

ВСМ 36 писал(а):

Кстати, автор, а чо Астры нету в списке


Новый кузов, имхо, сильно молодёжный и в хорошей комплектации с турбо движком за 800 вылазит. + очереди большие. А старый кузов уже не ликвид

Не совсем понятно почему Астра - неликвид, а Фокус, у которого скоро выйдет новое поколение - ликвид. С учётом того, что когда нужно будет продавать, они оба будут "предыдущего поколения".

Новая Астра обычную полностью заменить пока не может. Универсал ещё не вышел, седан выйдет непонятно когда. Новая Астра очень тяжёлая, из за чего с мотором 1,6 едет как обычная с 1,4. А с более мощными моторами ценник очень больно кусается...

#49:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 18:34
SolodD писал(а):

список можно продолжить до бесконечности


зачем ты мне привел какие-то конкретные вины?
Я верю, что при объемах продаж в несколько десятков тысяч штук в год наберется даже не 53 штуки, а гораздо больше.
Только вот мне думается что информация эта большого смысла не имеет, на обоих наших машинах за несколько лет ничего не вылезло. На машинах знакомых тоже. Глядя на фф2 на улице я тожде такой беды не замечал.
Не надо придумывать проблем вероятность которых ничтожно мала. Гораздо более вероятные другие - массовые. Например трубка ГУР (для моторов 1.4-1.6), то что с ней будут траблы вероятнойсть во много раз выше (мне думается в десятки раз), чем ржавчина под накладкой. На обоих наших фф2 эта трубка прорвалась.

#50:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 18:38
Женя писал(а):

Добрый день! Друг выбирает машину. Как обычно, несколько претендентов из конкурентов. Комплектации изходя из наличия и возможно заказа. Что должно быть в машине: ликвидность через 2-3 года, качество, неприхотливость, расход по возможности меньше. Машина нужна для работы и дома. Динамика должна быть, чтобы уверенно передвигаться по трассе и в городе. Водитель не гонщик. Ещё, как вариант взять небольшой кредит и смотреть на класс камри, аккорд, т.к. они стоят не намного дороже. Что посоветуете?


ФОРД МОНДЕО !
За эти деньги можна очень неплохой авто купить

а я бы вообще пожалел тратить такие деньги




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU