SolodD писал(а):сравнить надежность классической акпп фф и DSG
А как это сделать?Hexff писал(а):за что вообще Тойоты любят?
"Управляй мечтой".
Hexff писал(а):Автомобиль для человека, которому самое главное, чтобы не ломалось...
Ломаются. Все машины ломаются.SolodD писал(а):надежность в целом у нее лучше, чем у одноклассников конечно, не считая старой мазды3
Пожалуй, так оно и есть. Рейтинги TUV это тоже подтверждают.Hexff писал(а):Автомобиль для человека, которому самое главное, чтобы не ломалось...
Если по Королле, то, имхо определение "надежность" кануло в лету вместе с предыдущей моделью. Новая никакой особой надежностью не блещет.
SolodD писал(а):Расходники, типа колодок и тп ходят на тойоте долго
Зато ТО в Раше через 10 тысяч км. И отнюдь не дешевое ТО.
SolodD писал(а):у тоеты интересный авенсис получился
Кстати, жаль предидущего... Цена была вменяемая. У меня друг 1.8 МКПП за 600 с небольшим брал 2 года назад...Роман-НН писал(а):
Кстати, жаль предидущего... Цена была вменяемая. У меня друг 1.8 МКПП за 600 с небольшим брал 2 года назад...
Да... Из всего модельного ряда Тойоты мне предыдущий Авенсис только и нравился. Особенно в кузове универсал. На стоянке такой стоит напротив, хороший пепелац. Сейчас смотреть у Тойоты не на что.SolodD писал(а):А еще вспомнил, у всех погловно пузырится краска под планкой сзади которая на крышке багажника или 5-той двери.
что-то ты гонишь слегка.
Сил читать весь ффклаб у меня нет. Но по двум ФФ2 (2005 и 2007 года) я кое о чем могу судить. Ни у одного из них не пузырилась краска под эт ой планкой. Так что про "поголовно" это байки.
Вот ФФ1 я уже много видел со ржавчиной и облезшими порогами, а фф2 держаться неплохо, на наших (4 года(уже продан) и 2.5 года) я ржи вообще не видел ни пятнышка.
Это не значит что нет проблем с покраской - на хетчах протирается краска резиновыми упорами задней двери, а у седанов гофрой проводки. Я периодически закрашиваю протиры краской, это некритично, их снаружи не видно.Jackal писал(а): на хетчах протирается краска резиновыми упорами задней двери
А у Приоры прорези в бампере (седан) и площадки пластиковые под упоры, т.о. ничо не трётся. Прогадал ты с машиной, брал бы вот Приору...ВСМ 36 писал(а):Прогадал ты с машиной, брал бы вот Приору...
А-а-а, мир точно сошел с ума! pklyonov писал(а):ВСМ 36 писал(а):Прогадал ты с машиной, брал бы вот Приору...
А-а-а, мир точно сошел с ума!
Точно. Те кто хвалит наш автопром ездят на ино, а кто ругает, на наших машинах. Цитата:А у Приоры прорези в бампере (седан) и площадки пластиковые под упоры, т.о. ничо не трётся. Прогадал ты с машиной, брал бы вот Приору...
За эти деньги 2! И едут они лучше фокуса 2 литрового, и пластик в салоне лучше. Доказано лучшими приороводами ВСМ 36 писал(а):Кстати, автор, а чо Астры нету в списке
Новый кузов, имхо, сильно молодёжный и в хорошей комплектации с турбо движком за 800 вылазит. + очереди большие. А старый кузов уже не ликвидЖеня писал(а):ВСМ 36 писал(а):Кстати, автор, а чо Астры нету в списке
Новый кузов, имхо, сильно молодёжный и в хорошей комплектации с турбо движком за 800 вылазит. + очереди большие. А старый кузов уже не ликвид
Не совсем понятно почему Астра - неликвид, а Фокус, у которого скоро выйдет новое поколение - ликвид. С учётом того, что когда нужно будет продавать, они оба будут "предыдущего поколения".
Новая Астра обычную полностью заменить пока не может. Универсал ещё не вышел, седан выйдет непонятно когда. Новая Астра очень тяжёлая, из за чего с мотором 1,6 едет как обычная с 1,4. А с более мощными моторами ценник очень больно кусается...SolodD писал(а):список можно продолжить до бесконечности
зачем ты мне привел какие-то конкретные вины?
Я верю, что при объемах продаж в несколько десятков тысяч штук в год наберется даже не 53 штуки, а гораздо больше.
Только вот мне думается что информация эта большого смысла не имеет, на обоих наших машинах за несколько лет ничего не вылезло. На машинах знакомых тоже. Глядя на фф2 на улице я тожде такой беды не замечал.
Не надо придумывать проблем вероятность которых ничтожно мала. Гораздо более вероятные другие - массовые. Например трубка ГУР (для моторов 1.4-1.6), то что с ней будут траблы вероятнойсть во много раз выше (мне думается в десятки раз), чем ржавчина под накладкой. На обоих наших фф2 эта трубка прорвалась.Женя писал(а):Добрый день! Друг выбирает машину. Как обычно, несколько претендентов из конкурентов. Комплектации изходя из наличия и возможно заказа. Что должно быть в машине: ликвидность через 2-3 года, качество, неприхотливость, расход по возможности меньше. Машина нужна для работы и дома. Динамика должна быть, чтобы уверенно передвигаться по трассе и в городе. Водитель не гонщик. Ещё, как вариант взять небольшой кредит и смотреть на класс камри, аккорд, т.к. они стоят не намного дороже. Что посоветуете?
ФОРД МОНДЕО !
За эти деньги можна очень неплохой авто купить
а я бы вообще пожалел тратить такие деньги