2001-2003
Конечно, больше склоняюсь к переднему приводу, только всё упирается в год и ограниченный бюджет.
свою девятку пару лет назад за 40 с трудом спихнул
Сейчас тебе будут нахваливать и советовать взять древнюю праворукую япошку 
За 40? Интересно в каком состоянии была машина?
Да, классика будет свежее. Но именно по конструкции она будет проигрывать.
На классике нижные рычаги/шаровые конструктивно склонны к тому чтобы оторваться. Потому что так распределена нагрузка. Это никаким "качеством" уже не исправить.
Парковались на бордюрах и других возвышенностях, собирали ямы и т.п.... Все - ОК!
Вообщем чтобы машина нормально поехала и приобрела свои нормальные качества в течении двух лет вложили сумму ее покупки.
За 40? Интересно в каком состоянии была машина?
Если зубила с трудом продает за 40 тыс, то это не труп, а полусгнивший труп. 
. Но раз перекупы её взяли не глядя, значит навар почуяли.
Это в москве от зубил нос воротят все, окромя самых нищих хачей да киргизов, а в регионах спрос еще есть.
Да, классика будет свежее. Но именно по конструкции она будет проигрывать. К примеру передняя подвеска. На классике нижные рычаги/шаровые конструктивно склонны к тому чтобы оторваться. Потому что так распределена нагрузка. Это никаким "качеством" уже не исправить
pivinik
Не показатель твой пример абсолютно... Отец у меня купил ваз 2107 1989 года с пробегом в 120 тысяч в 1999 году за 35 тысяч по моему рублей, с виду все хорошо, предыдущий хозяин сосед по гаражу, у него же она и была все эти годы. Эксплуатировал обычным порядком. Ну купили значит и понеслась - с каждой стороны в одном из рычагов спереди были трещины, меняли в итоге всю переднюю подвеску, попутно передние суппорта парили мозг долго их разарабатывали но тоже поменяли, далее все стабилизаторы поменяли и шайбы заодно поставили на продольные, я специально заказывал, диагональный стабилизатор туда же под замену - зад гулял, задние амортизаторы под замену оказались тоже, тормозные цилиндры и трубки туда же, под капотом - все навесное пришлось менять ибо все выработало свой срок - стартер, генератор, трамблер, аккумулятор тоже как раз подошел. Далее вскрывали ГБЦ, меняли маслосъемные колпачки ибо уже сухарики были. Снимали помню коробку меняли сцепление. В кардане крестовины...Вообщем чтобы машина нормально поехала и приобрела свои нормальные качества в течении двух лет вложили сумму ее покупки.
А для сырого климата СПБ это тем более актуально.
Другими словами имхо не все так однозначно, за 100р. Имхо только классика.
Добавлю, только для тех, кто не рукоGоп!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


