мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Собственно интересует сабж.
За рулем никогда не пробовал.
В качестве пассажира ездил с таким движком на
Рио
Октавии
Хонде Джазе (с вариатором)
Логане.
за исключением последнего (явно требовал давать обороты и не хватало момента на низах) - остальные весьма бодры в городе.
сейчас 1.4 во всю предлагаются на тех же пыжах 207х, авео, лачетти, ноутах, пунтах и т.д. и т.п
как вообще эти движки в эксплуатации и в "ощущении" после массово распространенных 1.6 околостасильных?
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Первые три в твоем списке 16 кл, Логан 8 кл. Вообще 8 кл должен в городе удобнее ехать, чем аналогичный 16 кл, но да не суть. От "распространенных 1.6 околостасильных" отличается еще большей чувствительностью к загрузке машины и включению кондиционера. Особенно проявляется при троганье и интенсивном разгоне. На трассе особо не заметно, если только на пределе не обгонять. Поэкономичнее чем 1,6. В принципе для машин класса Б нормальный мотор для повседневной езды, для класса С уже мало.
З.Ы. Из 1,4 больше всех понравился мотор на Киа Цид.
Последний раз редактировалось: Цифра (28 Июля 2010 21:58), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
Я доволен,но если включить кондей, то сам понимаешь. Зато жрет 8 литров.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Всё г@$но. Редкие приятные исключения из этого правила - РИО 1,4 и СИД 1,4. На ручке, разумеется. Секрет заключается в том, что они при таком скромном объёме - те самые "околостосильные" и есть. Причём, поддержанные достаточно бодрыми передаточными числами в КПП
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Скажу за 1.4 гетц - как инжекторная 12шка. С кондеем неохотно едет. С загрузкой выше 2х человек тоже. Если шустрить по городу то расход в этом цикле 9-10литров. В общем недоволен, сейчас жалею что не 1.6 взял.
Весь В класс с движком 1,4 едет сносно.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
мим на калине 1.4 наверное пробовал ездить? вот такая же и везде примерно фигня (с поправкой на то, что на калине дурацкие ряды в кпп). нифига эти машины не едут, но для незагруженного ездового варианта да по городу - вполне пойдут. никакая из них не рванет, а вот грамотно подобранные коробки позволяют легко трогаться и относительно безопасно ехать. при включении кондея все тупят неимоверно.
ездил тут на тигуане 1.4 турбо - ну едет если крутануть, но на низах как-то не так все равно. я за 2 литра на такой машине
на авео 1.4, который ещё 82 л.с. был раньше, ездил в городе и по трассе. считаю нормально, вполне пойдёт.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Al_Dimich писал(а): Секрет заключается в том, что они при таком скромном объёме - те самые "околостосильные" и есть.
Одна проблема, чтобы это все проявлялось, надо чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 4 тыс.об. В городе не самый удобный режим. Двух мужиков посадил, еще два мешка картошки в багажник кинул и выжимать эти сто сил будешь помогать ногой
Hexff писал(а):Al_Dimich писал(а): Секрет заключается в том, что они при таком скромном объёме - те самые "околостосильные" и есть.
Одна проблема, чтобы это все проявлялось, надо чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 4 тыс.об. В городе не самый удобный режим. Двух мужиков посадил, еще два мешка картошки в багажник кинул и выжимать эти сто сил будешь помогать ногой
ну или не выше 2й передачи кататца
Hexff писал(а):Одна проблема, чтобы это все проявлялось, надо чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 4 тыс.об. В городе не самый удобный режим. Двух мужиков посадил, еще два мешка картошки в багажник кинул и выжимать эти сто сил будешь помогать ногой
Зато он более универсальный и экономичный.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SMF
Ну на счет универсальности я, честно говоря, не понял что ты имеешь в виду. А насчет экономичности - согласен. 8л по городу и 10-11 уже вполне себе ощущается карманом.
IvSPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
Я ездил на новом Символе 1.4 16 кл. 98 л.с. Мотор оставил приятные впечатления, в т.ч. снизу лучше 8-клапанного 1.6, с места трогаться приятнее. Правда, кондей я не включал, это было зимой, да и не погонять на тест-драйвовской машине в городе.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
IvSPb писал(а):Я ездил на новом Символе 1.4 16 кл. 98 л.с. Мотор оставил приятные впечатления, в т.ч. снизу лучше 8-клапанного 1.6, с
Показалось. Мне лично показалось, что Символовский 16 кл на низах даже хуже 8 кл аналогичного объема. Возможно это конкретный экземпляр. Но я уверен, что этот мотор не может быть лучше на низах 1,6 8 кл, который по ощущениям вообще как трактор.
IvSPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
Hexff писал(а):IvSPb писал(а):Я ездил на новом Символе 1.4 16 кл. 98 л.с. Мотор оставил приятные впечатления, в т.ч. снизу лучше 8-клапанного 1.6, с
Показалось. Мне лично показалось, что Символовский 16 кл на низах даже хуже 8 кл аналогичного объема. Возможно это конкретный экземпляр. Но я уверен, что этот мотор не может быть лучше на низах 1,6 8 кл, который по ощущениям вообще как трактор.
Ну, не знаю. Я приехал на ТО на своей машине, мне предложили прокатиться на новом символе, я поехал, так что сравнение было реальное и очень запомнившиеся. Трогание с места лучше, динамика разгона - лучше. Возможно, там лучше работают сцепление и коробка.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
IvSPb
У Символа передачки по короче, расчитано как раз на шустрение в городе. Возможно из-за этого.
З.Ы. В любом случае Символ нынче оверпрайс и за такое бабло нафиг никому не нужен.
IvSPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
Hexff писал(а):З.Ы. В любом случае Символ нынче оверпрайс и за такое бабло нафиг никому не нужен.
ещё и тесный
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
по киа вопрос - а 1.4 на рио и сиде один и тот же?
зы:они кстати по ходу перестали его ставить на сид. поэ меньшей мере я не помню.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
IvSPb писал(а):Renault Logan разбит
Кстати, а как дела с машиной? Ремонтируешь?
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
мим писал(а):по киа вопрос - а 1.4 на рио и сиде один и тот же?
зы:они кстати по ходу перестали его ставить на сид. поэ меньшей мере я не помню.
Разные, конечно. Цидовский мотор ставится еще на Хундай и30.
IvSPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
Роман-НН писал(а):IvSPb писал(а):Renault Logan разбит
Кстати, а как дела с машиной? Ремонтируешь?
Жду направление из страховой уже 2 недели. Скорее всего будет тотал
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Hexff писал(а):Показалось. Мне лично показалось, что Символовский 16 кл на низах даже хуже 8 кл аналогичного объема. Возможно это конкретный экземпляр. Но я уверен, что этот мотор не может быть лучше на низах 1,6 8 кл, который по ощущениям вообще как трактор.
Очень часто бывает ложное ощущение что "16 клапанник хуже тянет на низах". Чаще он лучше тянет на верхах, а на низах аналогичен 8-клапанному, но на контрасте рождаются неправильные выводы.
Бывают конечно 16-клапанники, у которых намеренно настроены фазы впуска-выпуска с перекрытием, т.е. для высоких оборотом и достижения мощности. Вот они могут плохо тянуть на низах - ярко выражено это на некоторых тюнинговых (или спортивных) машинах.
Проблема решается установкой фазовращателя. Вот как раз у меня мотор с двойной регулировкой фаз - на низу тянет отлично и момент очень ровный, хотя в зоне около 3500 оборотов ощущается "приход".
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
IvSPb писал(а):Жду направление из страховой уже 2 недели. Скорее всего будет тотал
а что разбито-то?
IvSPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
Jackal писал(а):IvSPb писал(а):Жду направление из страховой уже 2 недели. Скорее всего будет тотал
а что разбито-то?
Почти всё.
Обгонял микроавтобус в разрешённом месте, из-за рельефа поздно заметил серую машину на встречке, ушёл юзом в кювет, зацепил колесом ямку - переворот, приземлился на крышу в болото с кустами. Всё железо помято, стёкла - лобовое, заднее, одно боковое. Кузов оказался крепкий, в общем выдержал, структура цела, эксперт-оценщик похвалил. Ехали с женой, она на заднем сидении, у нас только царапины от стёкол.
Детальной экспертизы пока не было.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Jackal писал(а):Очень часто бывает ложное ощущение что "16 клапанник хуже тянет на низах". Чаще он лучше тянет на верхах, а на низах аналогичен 8-клапанному, но на контрасте рождаются неправильные выводы..
Согласен.
Jackal писал(а):Проблема решается установкой фазовращателя. Вот как раз у меня мотор с двойной регулировкой фаз - на низу тянет отлично и момент очень ровный, хотя в зоне около 3500 оборотов ощущается "приход".
Не хочу тебя расстраивать по пустякам, но по замерам эластичность у Фокуса 1,6 (100 л.с.) оказалась ничуть не хуже твоего, а даже лучше.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/focus_cerato_sx4_corolla/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test/
Эти самые фазовращатели нужны в первую очередь для улучшения экономичности + прирост мощности на верхах лишних 15 лошадей. Соответственно, максималка получается побольше (в случае с Фокусами на 12 км/ч), и на скорости динамика получше. Ну и до сотни на 0,4 секунды быстрее...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы