Страница 1 из 2
PointRU
На машине начались проблемы, провалы во время движения и во время троганья. Провалы кратковременные 1-3 сек. Потом машина вообще не поехала.На холостых работает, при резком открытии дроселя провал вплоть до остановки двигателя. Замерил давление 2,5атм. При снятии вакуумного шланга с РДТ давление не поднимается. Заменил РДТ -результата ноль. Фильтры меняны гдето 1000км назад. При плавном открытии дроселя обороты развиваются. Через какоето время и при резком открытии глохнуть перестал, но давление так же не поднимается не падает. Даже при перегазовках стрелка манометра почти не отклоняется(максимум на одну десятую). пробывал сбрасывать штуцер с РДТ. В результате - топлива с него не течет, при поднятии оборотов (3-4 тыс) немного бензина из него выходит.

Куда копать и как проверить только насос без участия РДТ?

Вторая проблема. На инжевой 1,5л девятке внезапно перестал нормально заводится движек, 2,3 попытки. Замер показал следующее: при включении зажигания давление возрастает до 2 кпа потом сразу падает. При успешном запуске давление держится на уровне 2 кпа. Снятие вакумного шланга с РДТ давление возрастает на 0,1-0,2 кпа.

РДТ? Или Насос?

Последний раз редактировалось: PointRU (17 Июля 2010 18:47), всего редактировалось 1 раз
т808
PointRU писал(а):

Замерил давление 2,5атм. При снятии вакуумного шланга с РДТ давление не поднимается.


PointRU писал(а):

Куда копать и как проверить только насос без участия РДТ?

Пережать обратку в бак.Давление должно подняться выше 4атм.Наиболее вероятная причина-загрязнение сетки бензонасоса и(или) фильтра.
PointRU писал(а):

При успешном запуске давление держится на уровне 2 кпа. Снятие вакумного шланга с РДТ давление возрастает на 0,1-0,2 кпа.

РДТ? Или Насос?

Проверяется аналогично.
PointRU
т808 писал(а):

Пережать обратку в бак


PointRU писал(а):

пробывал сбрасывать штуцер с РДТ. В результате - топлива с него не течет, при поднятии оборотов (3-4 тыс) немного бензина из него выходит.


Чета я сомневаюсь что что то изменится. Ладно вечерком попробую.
т808
PointRU писал(а):

Чета я сомневаюсь что что то изменится.

А это в помощь -
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
d.dmitry
Иногда обратка непережимается нормально, тогда шланг обратки открутить и пальцем заткнуть шланг + подставить пластиковую банку сливать что палец неудержит, рядом тряпочка руки вытереть и огнетушитель.
PointRU
т808
спасиба.
т808
d.dmitry писал(а):

пальцем заткнуть шланг

Там давление до 6-ти атм.!Какой палец удержит?
PointRU
я удерживал))) правда давление выше 2,5 в рамепе не поднималось и из РДТ вообше почти ничего не текло. Unknown
т808
PointRU писал(а):

из РДТ вообше почти ничего не текло.


т808 писал(а):

Наиболее вероятная причина-загрязнение сетки бензонасоса и(или) фильтра.

Или сам насос изношен до предела.
PointRU
ну 2,5 на манометре то было, вообщем сам в недоумении, завтра в гараж поеду смотреть. после вскрытия отпишусь...
d.dmitry
т808 писал(а):

d.dmitry писал(а):

пальцем заткнуть шланг

Там давление до 6-ти атм.!Какой палец удержит?


Ну что неудержит в банку пусть льёца - Это когда 'вроде рдт или насос' недержит и понимаеш что обратка непережимаеца. 2.5кг пальцем держица. Естественно заводить нельзя.
d.dmitry
PointRU писал(а):

На машине начались проблемы, провалы во время движения и во время троганья. Провалы кратковременные 1-3 сек. Потом машина вообще не поехала.На холостых работает, при резком открытии дроселя провал вплоть до остановки двигателя. Замерил давление 2,5атм. При снятии вакуумного шланга с РДТ давление не поднимается. Заменил РДТ -результата ноль. Фильтры меняны гдето 1000км назад. При плавном открытии дроселя обороты развиваются. Через какоето время и при резком открытии глохнуть перестал, но давление так же не поднимается не падает. Даже при перегазовках стрелка манометра почти не отклоняется(максимум на одну десятую). пробывал сбрасывать штуцер с РДТ. В результате - топлива с него не течет, при поднятии оборотов (3-4 тыс) немного бензина из него выходит.

Куда копать и как проверить только насос без участия РДТ?

Вторая проблема. На инжевой 1,5л девятке внезапно перестал нормально заводится движек, 2,3 попытки. Замер показал следующее: при включении зажигания давление возрастает до 2 кпа потом сразу падает. При успешном запуске давление держится на уровне 2 кпа. Снятие вакумного шланга с РДТ давление возрастает на 0,1-0,2 кпа.

РДТ? Или Насос?


1 проблем - рхх сначала новый.
2 проблем - вычислить рдт или насос недержит.
PointRU
d.dmitry
РХХ то нафига новый?он по моему на давляк вообще не влияет...


Вообщем проблема решена. Вскрыл насос. подсоединил манометр к нему, бросил в бак подал питание-2,5кПа. cry Сходил в магазин купил новый БОШ. таже проверка - более 6кПа. Собрал. В рампе давление 2,8-,2,9. При снятом вакууме с РДТ около 3,5 кПа. Вобщем заработало. Цена вопроса 1350р. насос(1280 со скидкой, 35руб трубка насоса и 35р. фильтр. Кстати в магазине предлагали еще какойто за 800руб непонятной марке в синей упаковке,, решил не рисковать и поставить то что стояло, хотя соблазн был велик. Smile

Всем спасибо.
d.dmitry
Рхх влияет на провал.
т808
PointRU писал(а):

бросил в бак подал питание-2,5кПа.

Значит угадали!Больше не ломайся!Drinks or Beer
PointRU
d.dmitry
не в данном случае Wink

т808 писал(а):

Больше не ломайся!


постараемся Drinks or Beer
Span1el
d.dmitry писал(а):

Рхх влияет на провал.


и при движении тоже? supercool
d.dmitry
PointRU писал(а):

d.dmitry
не в данном случае Wink


Да.
d.dmitry
Span1el писал(а):

d.dmitry писал(а):

Рхх влияет на провал.


и при движении тоже? supercool


Дёргать небудет, если об этом вопрос.
dvm99i
А знаете, по какой причине ЭБН сдыхает чеще всего?
Дело втом, что штука эта довольно-таки точно изготовленная, можно сказать что прицезионная. А подшипники (бронзовые втулки) у него смазываются проточным бензином. Подшипники разбивает со временем, и крыльчатка насоса начинает задевать корпус. Вот и получается, что насос вроде как жужит, но нужного давления не обеспечивает.

Вывод: Чище бензин- живее насос!
т808
dvm99i писал(а):

Вывод: Чище бензин- живее насос!

Это 50% поломок,но хуже,когда бак досуха высасывают,тогда и подшипники сухие и охлаждения нет и обороты Эл.насоса резко подскакивают.
Dranik
dvm99i
dvm99i писал(а):

Вывод: Чище бензин- живее насос!


+многа
а от себя
по полнее бак и тогда вообще будет вечно Good , ибо насос наш погружного типа и принцип работы его в неотЪемлемом наличии бенза в баке и чем бенза больше тем насосу комфортнее gpn
за счёт бенза он охлаждается и как заметил
dvm99i писал(а):

подшипники (бронзовые втулки) у него смазываются проточным бензином

supercool
А представим что бенза в баке кот наплакал и чо в этот момент с насосом, горячий-голодный cry
dvm99i
Dranik писал(а):

горячий-голодный


ROFL

Хотя не думаю, что он очень уж нагревается, т.к. проток бензина довольно-таки приличный.... Хотя хуже не будет.
PointRU
кстати куда бы старый насос примастырить?
dvm99i
Так это по-русски "У хорошего хозяина всё сгниёт." ROFL
Никуда ты его не примастыришь . Можешь разобрать (я вот допустим всегда разбираю трабловые детали ради интереса), а потом выкинь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы