PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
На машине начались проблемы, провалы во время движения и во время троганья. Провалы кратковременные 1-3 сек. Потом машина вообще не поехала.На холостых работает, при резком открытии дроселя провал вплоть до остановки двигателя. Замерил давление 2,5атм. При снятии вакуумного шланга с РДТ давление не поднимается. Заменил РДТ -результата ноль. Фильтры меняны гдето 1000км назад. При плавном открытии дроселя обороты развиваются. Через какоето время и при резком открытии глохнуть перестал, но давление так же не поднимается не падает. Даже при перегазовках стрелка манометра почти не отклоняется(максимум на одну десятую). пробывал сбрасывать штуцер с РДТ. В результате - топлива с него не течет, при поднятии оборотов (3-4 тыс) немного бензина из него выходит.
Куда копать и как проверить только насос без участия РДТ?
Вторая проблема. На инжевой 1,5л девятке внезапно перестал нормально заводится движек, 2,3 попытки. Замер показал следующее: при включении зажигания давление возрастает до 2 кпа потом сразу падает. При успешном запуске давление держится на уровне 2 кпа. Снятие вакумного шланга с РДТ давление возрастает на 0,1-0,2 кпа.
РДТ? Или Насос?
Последний раз редактировалось: PointRU (17 Июля 2010 18:47), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
PointRU писал(а):Замерил давление 2,5атм. При снятии вакуумного шланга с РДТ давление не поднимается.
PointRU писал(а):Куда копать и как проверить только насос без участия РДТ?
Пережать обратку в бак.Давление должно подняться выше 4атм.Наиболее вероятная причина-загрязнение сетки бензонасоса и(или) фильтра.
PointRU писал(а): При успешном запуске давление держится на уровне 2 кпа. Снятие вакумного шланга с РДТ давление возрастает на 0,1-0,2 кпа.
РДТ? Или Насос?
Проверяется аналогично.
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
т808 писал(а):Пережать обратку в бак
PointRU писал(а):пробывал сбрасывать штуцер с РДТ. В результате - топлива с него не течет, при поднятии оборотов (3-4 тыс) немного бензина из него выходит.
Чета я сомневаюсь что что то изменится. Ладно вечерком попробую.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Иногда обратка непережимается нормально, тогда шланг обратки открутить и пальцем заткнуть шланг + подставить пластиковую банку сливать что палец неудержит, рядом тряпочка руки вытереть и огнетушитель.
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
d.dmitry писал(а): пальцем заткнуть шланг
Там давление до 6-ти атм.!Какой палец удержит?
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
я удерживал))) правда давление выше 2,5 в рамепе не поднималось и из РДТ вообше почти ничего не текло.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
PointRU писал(а):из РДТ вообше почти ничего не текло.
т808 писал(а):Наиболее вероятная причина-загрязнение сетки бензонасоса и(или) фильтра.
Или сам насос изношен до предела.
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
ну 2,5 на манометре то было, вообщем сам в недоумении, завтра в гараж поеду смотреть. после вскрытия отпишусь...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
т808 писал(а):d.dmitry писал(а): пальцем заткнуть шланг
Там давление до 6-ти атм.!Какой палец удержит?
Ну что неудержит в банку пусть льёца - Это когда 'вроде рдт или насос' недержит и понимаеш что обратка непережимаеца. 2.5кг пальцем держица. Естественно заводить нельзя.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
PointRU писал(а):На машине начались проблемы, провалы во время движения и во время троганья. Провалы кратковременные 1-3 сек. Потом машина вообще не поехала.На холостых работает, при резком открытии дроселя провал вплоть до остановки двигателя. Замерил давление 2,5атм. При снятии вакуумного шланга с РДТ давление не поднимается. Заменил РДТ -результата ноль. Фильтры меняны гдето 1000км назад. При плавном открытии дроселя обороты развиваются. Через какоето время и при резком открытии глохнуть перестал, но давление так же не поднимается не падает. Даже при перегазовках стрелка манометра почти не отклоняется(максимум на одну десятую). пробывал сбрасывать штуцер с РДТ. В результате - топлива с него не течет, при поднятии оборотов (3-4 тыс) немного бензина из него выходит.
Куда копать и как проверить только насос без участия РДТ?
Вторая проблема. На инжевой 1,5л девятке внезапно перестал нормально заводится движек, 2,3 попытки. Замер показал следующее: при включении зажигания давление возрастает до 2 кпа потом сразу падает. При успешном запуске давление держится на уровне 2 кпа. Снятие вакумного шланга с РДТ давление возрастает на 0,1-0,2 кпа.
РДТ? Или Насос?
1 проблем - рхх сначала новый.
2 проблем - вычислить рдт или насос недержит.
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
d.dmitry
РХХ то нафига новый?он по моему на давляк вообще не влияет...
Вообщем проблема решена. Вскрыл насос. подсоединил манометр к нему, бросил в бак подал питание-2,5кПа.
Сходил в магазин купил новый БОШ. таже проверка - более 6кПа. Собрал. В рампе давление 2,8-,2,9. При снятом вакууме с РДТ около 3,5 кПа. Вобщем заработало. Цена вопроса 1350р. насос(1280 со скидкой, 35руб трубка насоса и 35р. фильтр. Кстати в магазине предлагали еще какойто за 800руб непонятной марке в синей упаковке,, решил не рисковать и поставить то что стояло, хотя соблазн был велик.
Всем спасибо.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
PointRU писал(а): бросил в бак подал питание-2,5кПа.
Значит угадали!Больше не ломайся!
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
d.dmitry
не в данном случае
т808 писал(а):Больше не ломайся!
постараемся
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
d.dmitry писал(а):Рхх влияет на провал.
и при движении тоже?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
PointRU писал(а):d.dmitry
не в данном случае
Да.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Span1el писал(а):d.dmitry писал(а):Рхх влияет на провал.
и при движении тоже?
Дёргать небудет, если об этом вопрос.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
А знаете, по какой причине ЭБН сдыхает чеще всего?
Дело втом, что штука эта довольно-таки точно изготовленная, можно сказать что прицезионная. А подшипники (бронзовые втулки) у него смазываются проточным бензином. Подшипники разбивает со временем, и крыльчатка насоса начинает задевать корпус. Вот и получается, что насос вроде как жужит, но нужного давления не обеспечивает.
Вывод: Чище бензин- живее насос!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а):Вывод: Чище бензин- живее насос!
Это 50% поломок,но хуже,когда бак досуха высасывают,тогда и подшипники сухие и охлаждения нет и обороты Эл.насоса резко подскакивают.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dvm99i
dvm99i писал(а):Вывод: Чище бензин- живее насос!
+многа
а от себя
по полнее бак и тогда вообще будет вечно
, ибо насос наш погружного типа и принцип работы его в неотЪемлемом наличии бенза в баке и чем бенза больше тем насосу комфортнее
за счёт бенза он охлаждается и как заметил
dvm99i писал(а):подшипники (бронзовые втулки) у него смазываются проточным бензином
А представим что бенза в баке кот наплакал и чо в этот момент с насосом, горячий-голодный
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Dranik писал(а):горячий-голодный
Хотя не думаю, что он очень уж нагревается, т.к. проток бензина довольно-таки приличный.... Хотя хуже не будет.
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
кстати куда бы старый насос примастырить?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Так это по-русски "У хорошего хозяина всё сгниёт."
Никуда ты его не примастыришь . Можешь разобрать (я вот допустим всегда разбираю трабловые детали ради интереса), а потом выкинь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы