Gibson7580 писал(а):Проходил я давеча ТО. Загоняю машину на стенд и с удивлением узнаю, что у передних разность торможения в половину, а задних нет вообще. Ну я сразу на сервис к знакомым. Пару экстренных торможений и вылетает ГТЦ, страшное дело, хорошо не на трассе. Педаль проваливается до пола, тормозов нет вообще. Ну ладно, меняю ГТЦ, но задних как не было так и нет. Прокачиваю, с задних жидкость еле идет, с передних нормально. Меняю колдун( захряс совсем), жидкость пошла, но тормозов задних все равно нет. снимаю барабаны - цилиндры стоят намертво и даже не шевелятся. Меняю цилиндры, заодно колодки и барабаны. Поставил вазовские колодки и владимирские барабаны(аллюминий). Чудо! все заработало. Касательно замены колодок - не так страшен черт как его малюют. Проблемно правда снимать верхнюю пружину, пришлось снять обе колодки, а уж потом снимать пружину и распорную планку. ставить не сложно, главное не забыть ослабить ручник. В моем случае пришлось WD40 и головкой высокой откручивать. Так что делайте выводы - машина 2002 года вся тормозная в хлам (вакуумник менял еще раньше). Если б не катки я бы и не знал что задних нет.
полностью согласен.
на выходных заменил барабаны и все колодки, колдун, перебрал UNW/
Пока ничего сказать не могу, передние колодки не притерлись, тормозят плохо!
Но задние барабаны горячие после интенсивных торможений. Раньше они были всегда холодные!
Значит зад начал тормозить
Кстати, задние колодки меняются легко, если знать хитрость.
Мы снимали пружины с помощью 0,8 мм проволоки металлической, тянули ею пружины за "ухи", и подталкивали чемнить. Все на ура делается!