Vladogk
На форуме 19 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124, 2005
Сцепление стало вести, в смысле, «абсолютно», т.е. если завести а/м на передаче, то на сцепление он не реагирует вообще (т.е. педаль нажимается, подшипник явно давит на лепестки, а сцепление не выключается). Причём вечером всё было нормально, а утром уже передачу не включить. Отбуксировал на СТО, там разобрали, но причину не нашли, т.е. само сцепление – как новое (недавно менял), маховик, подшипник тоже нормальные, единственное первичный вал коробки немного люфтил в осевом направлении. Решили просто всё тупо заменить – маховик и комплект сцепления, вал подтянули, вроде заработало. Моё предположение – из-за люфта вала ведомый диск на нём как-то перекосило и диск заклинило между маховиком и корзиной?
И ещё вопрос: у меня 21124, соответственно, надо 12 сцепление, усиленное (для большего крутящего момента). Но поставили десяточное (LUK). Насколько может ресурс сократиться?
Vladogk писал(а):Но поставили десяточное (LUK). Насколько может ресурс сократиться?
если десяточное, то проходит не долго, самому также подсунули, выстро крякнуло
из мурзилки:
Цитата:На автомобилях с двигателями 2112 (1,5i) и 21124 (1,6i) устанавливаются ведущий и нажимной диски не взаимозаменяемые с другими переднеприводными моделями ВАЗа. Отличить их можно по отверстию между лепестками диафрагменной пружины...
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
21см удовольствия
на сколь я помню у люка оно одно только с маркировкой десяточное.
Vladogk
проходит нормально, но единственное с комплекта надо было выкинуть выжимной и поставить отечественный, в виду особенностей ихнего выжимного и практики форума! так что не ссы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы