Страница 1 из 1
legenda_blin
Доброго времени суток. Может и была подобная тема, но не нашел=(
Предыстория такова-купил не слишком удачно 21213 99 гв. Машина не в очень хорошем состоянии но ездила.
Теперь сама суть проблемы-ехал с дачи, загорелась лампа критического давления масла и двигатель начал как-бы "шуметь". Сразу же заглушил от греха подальше, проверил уровень масла-все окей. Путем прочитывания всяких книг выяснил что проблема скорее всего с масляным насосом, соответственно решил его сменить. Т.к. большим количеством денег не обладаю, да и самому интересно покапаться в машинке в сервис не поехал, думаю сделать все сам. Снял брызговики, потом на поддоне картера гдето 10-12 болтов, но поддон не снимается и сидит почти на самой оси-вот и вопрос, как его снять, надо ли для этого поднимать движок, если надо то как и насколько это трудоемкая работа для 3 мало что смыслящих в машинах человек в обычном пенале? И вообще-туда ли я лезу???

з.ы. И еще хотелось бы узнать где в Москве можно купить всякие части брызговика, поддон картера?
Helg-001
Возможно в шестерне привода насоса (грибке) срезаны шлицы. Можно снять трамблер и через отверстие вытащить грибок. Если шлицы грибка срезаны, пробуем ставить новый, предварительно внимательно осмотрев шлицы на насосе. Если на насосе все нормально, втыкаем новый грибок, ставим трамблер, регулируем зажигание и радуемся тому, что не надо снимать насос. Для снятия поддона, желательно открутить от двигателя РПМ (передний редуктор), далее, открутить одну из опор двигателя и приподнять его.
legenda_blin
Желательно=обязательно, или можно каким-то образом эту процедуру обойти? Просто сильно копатся в машине во время сессии нет времени, да и боюсь сразу так сильно залезать-мало ли что не так накопаю.
И все-таки хотелось бы услышать ответ на вопрос-реально ли это сделать вдвоем-втроем в обычном пенале?
saushnik
Без ямы туго придется.Надо быть человеком-пауком.Вот технология http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/3-29-snyatie-poddona-kartera-i-maslyanogo-nasosa-dvigatelya-na-avtomobile.html
VlaG
legenda_blin писал(а):


И все-таки хотелось бы услышать ответ на вопрос-реально ли это сделать 3 мало что смыслящих в машинах в обычном пенале?



НЕ РЕАЛЬНО!
Во-первых, это серьезный ремонт и нужно иметь приспособления и умение разобрать (а главное потом собрать ) полмашины.
Во-вторых, нужно иметь соответствующий опыт, чтобы оценить и понять причины неисправности. Кто вам сказал, что это маслонасос? А может это вкладыш колена провернуло, гибок срезало, редукционный клапан заклинило. Да и, если лезть в двигун, то надо заодно делать полную ревизию нутра
legenda_blin
ясно, спасибо за советы.
leon602
снять и проверить маслонасос большого ума не надо, главное чтоб руки были. клапан редукционный в том же маслонасосе стоит, а уж коли поддон снят, то и вкладыши рассмотреть можно при желании. нива не жучка и так подлезть можно...
VlaG
leon602 писал(а):

снять и проверить маслонасос большого ума не надо, главное чтоб руки были. клапан редукционный в том же маслонасосе стоит, а уж коли поддон снят, то и вкладыши рассмотреть можно при желании. нива не жучка и так подлезть можно...


Вы то сами снимали поддон Нивы? Или так, по аналогии с 013 теоретизируете? Нива и правда не жучка... Razz
leon602
чтоб не быть голословным, нива у меня есть. причём мотор 1.3 (временно на время ремонта родного), а выше уже говорилось о снятии поддона. И какие нужны приспособления (ради интереса)? А жучку я упомянул, что яма не особо нужна.
VlaG
leon602 писал(а):

И какие нужны приспособления (ради интереса)? А жучку я упомянул, что яма не особо нужна.


А вы считаете, что для подъема силового агрегата достаточно штатного набора ключей в руках неискушенных ремонтников?
То, что вы там выделываете- это ваши проблемы и достижения, а парень просит реально помочь оценить его возможности. На этом фоне ваш пост выглядит не более, чем самореклама собственной крутизны... Вот только перед кем?
leon602
Далеко у немногих есть тали, полиспасты или подъемники. У меня их тоже нет. но домкратом машину поднять и подложив под картер сцепления подпоры опустить кузов тем самым приподняв двиг., сможет каждый. Это стоит подсказать, а не пугать архисложностью процесса, тем более у человека есть такое желание. Эдак можно всех разогнать с форума в сервисы.
legenda_blin
leon602 писал(а):

Далеко у немногих есть тали, полиспасты или подъемники. У меня их тоже нет. но домкратом машину поднять и подложив под картер сцепления подпоры опустить кузов тем самым приподняв двиг., сможет каждый. Это стоит подсказать, а не пугать архисложностью процесса, тем более у человека есть такое желание. Эдак можно всех разогнать с форума в сервисы.




Полностью согласен=) Надо стремится решать проблемы в домашних условиях=) Да, я убил несколько вечеров-ночей, не посмотрев на советы "докторов наук" с нескольких форумов, где мне сказали, что нереально самому сделать. Даже интересно было, более того делал все по большей части в одиночку=) Теперь зато машину гораздо лучше свою знаю.




Helg-001
Спасибо за совет, оказалась именно шестерня привода. Сменил шестерню сегодня-завтра разберусь с настройкой зажигания, чтоб нормально все работало. Но масло по системе уже пошло, это радует=) Вот возник следующий вопрос-прикинув кой-чего к носу, понял, что поднимать движок по крайней мере в условиях моего гаража слишком опасно. Надо ли мне менять насос, или такой выдержит? планируется просто поездка расстояние порядка 200 км в один конец. И если менять в сервисах по Москве-сколько это может стоить?
leon602
legenda_blin писал(а):

Полностью согласен=) Надо стремится решать проблемы в домашних условиях=) Да, я убил несколько вечеров-ночей, не посмотрев на советы "докторов наук" с нескольких форумов, где мне сказали, что нереально самому сделать. Даже интересно было, более того делал все по большей части в одиночку=) Теперь зато машину гораздо лучше свою знаю.


добро пожаловать в загадочный и увлекательный и таинственный мир нутра собственного автомобиля. и запомните, сделать можно ВСЁ при наличии большого желания и некоторого количества свободных средств..... удачи.
Helg-001
legenda_blin писал(а):

Надо ли мне менять насос, или такой выдержит?


Если шлицы на валу насоса в нормальном состоянии и есть давление, то зачем менять насос. На всякий случай, возите в машине кусочек медной проволоки, скажем диаметром 0,3-0,5 или кусочек медной фольги. Если в поездке опять провернет привод насоса, то снимаем трамблер, вытаскиваем шестерню привода, вставляем в нее (в ту часть, что одевается на привод насоса) несколько проволочек или кусок фольги, собираем все на место и спокойно едем. Обычно этого хватает на сотню - другую километров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы