Страница 1 из 1
Санче$
Зимой вроде нормально было все с температурой мотора, может быть немного выше 90 стрелка в пробках и поднималась, но внимания так не привлекала. А сейчас в пробках мотор греется где-то до 108 градусов, включаются оба вентилятора (у меня кондей Панас), скидывает до 95 и отключается, естественно так по кругу. При выезде из пробки не так быстро охлаждается мотор до 90 градусов. Температура вроде бы и не страшная, на ходу держит 90, а то и до 85 упала на коротком отрезке на скорости 140-150. НО если бы не два "НО". А именно: При выключении мотора на температуре около 110гр и немедленном его запуске, стартер клинит и не крутит мотор, если минут 10 подождать, стартер немного остывает и заводит нормально. Второе: при нагреве таком в пробке кондей дует теплым воздухом, как проедешь немного, дует холодный.
Подсказали почистить грязь между радиаторами, но добраться я туда не могу, да и с виду они вроде чистые внешне. Снял термоэлемент с термостата, ни чего не изменилось. А теперь о "плохом": зимой подтекал радиатор я залил жидкий герметик системы охлаждения ЛиквиМоли, течь перестал. Потом потекла помпа, я ее поменял, поставил ТЗА Премиум, типа которая с увеличенной производительностью. Печка дует отлично. Как думаете, в чем косяк может быть? С пароотводящего шланга льет хорошенько, если только газануть, я грешу на помпу.
kotmu
Санче$ писал(а):

может быть немного выше 90 стрелка в пробках и поднималась


не очень точный прибор. Нужен комп в машину и тогда будут точные цифры.
Санче$ писал(а):

При выключении мотора на температуре около 110гр и немедленном его запуске, стартер клинит и не крутит мотор, если минут 10 подождать, стартер немного остывает и заводит нормально.


за 10 минут стартер остывает на 1*С. так-что не в температуре стартера надо искать. Проверять подходящее напряжение и мультиком смотреть как проваливается.
Санче$ писал(а):

почистить грязь между радиаторами, но добраться я туда не могу


пена и мойка, только давление не слишком высокое, что бы не погнуть обрешетку радиков.
Санче$ писал(а):

жидкий герметик системы охлаждения ЛиквиМоли


это кака. Надо просто заменить вышедший из строя компонентю
Санче$ писал(а):

С пароотводящего шланга льет хорошенько, если только газануть, я грешу на помпу.


Думаю с помпой все ок Было бы плохо - грелась бы сильно машинка.

Рекомендую:
- поставить комп бортовой для точного измерения T*.
-помыть радики для профилактики снаружи.
- обратить внимание на ОЖ (заменить).
Владимиръ Владимирович
Санче$ писал(а):

А теперь о "плохом": зимой подтекал радиатор я залил жидкий герметик системы охлаждения ЛиквиМоли, течь перестал


Теперь меняй радиаторы печки и двигателя, не будут охлаждать - пройдено
Второй вентилятор нужен по законам физики, даже если у тебя двухскоростной пропеллер
Греться может и от голодной смеси - диагностика по состоянию свечей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы