MITSUBISHI ASX [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 16:23
если бы не морда, вполне был бы ничего авто, но конечно дороговато за 4х4 во второй комплектации, хотя по опциям очень прилично.
по размерам, имхо для города самое то, длина 4,3, база почти 2,7
Andy_NN писал(а):

так вот сидели паркеты - те, что наблюдал - аут-хл и сузуки гр. витара

если это на самом деле так было, то за счет чего села витара? я вижу только одну причину - прокладка, по песку как раз витара фору многим даст.

#52:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 18:34
MEPHI_Aahz писал(а):

Ставьте на асфальте.


спасибо за совет, сами разберемся.
MEPHI_Aahz писал(а):

я в пески на карьер езжу купаться на саабе.


ну это понятно, проходимость, как у джипа, багажник, как у газели, на асфальте, как породистый немец- ЭТО Ж СААБ.

#53:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 20:13
Skiff писал(а):

набрал пять букв и цифр


И что ты там видишь? Рассказывай не торопясь.
shubin81 писал(а):

стока же стоят его коллеги - хонда црв, куга, тигуан, айикс 35-й, ети, и прочие. база нормальная 2.67 - компактный авто - с большей базой будет проблема геом.


Всё в одну кучу. 2,7 метра - авто Д класса обычно. Компактный... hehe
Black Star писал(а):

митсубиси база ведь короткая и козлить он не будет случаем


Какая короткая база? ЧТо для вас не короткая господа? 3 метра?
Black Star писал(а):

2 Калина авто с просветом как паршивый паркетник, может выполнять все городские упражнения на ровне с кроссовером на моноприводе от сюда и сравнения кроме того она легче. Но это стёб. : )


Это мы уже до зимы добрались или ещё рано?
MEPHI_Aahz писал(а):

Не надо выбирать для купания болота.


Лучше щекой к щеке лежать, дружной толпой? Smile

#54:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 21:04
Skiff писал(а):

Кто нибудь еще видит слона на картинках?


вижу похожие задки и передки с похожими глазницами фар......это и есть слон?
MEPHI_Aahz писал(а):

Не надо выбирать для купания болота.


"...не надо ездить туда, куда твой авто не пролезет (даже если тебе туда надо).."
ну или что-то в этом духе мы уже когда-то слышали Smile

не знаю как у вас, а у нас болотами являются как раз места всеобщего купания, куда могут добраться/заехать все кому не лень

SMF писал(а):

И что ты там видишь?


Свое мнение можешь озвучить? Только без подобных апломбов:
pklyonov писал(а):

Там все четко обведено уже.
Если ты слона не видишь, это не мои проблемы.


если можно.

#55:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:50
Andre2115 писал(а):

Свое мнение можешь озвучить?


Я разве уже не обозначил? Первое, что я сказал увидев Лансер 10 - о это слизано с Альфа 159, вроде в куриной слепоте никогда замечен небыл, посему думаю, что общих схожих признаков хоть отбавляй. Просто тупо спиЖены дизайнерские решения передней и задней части автомобиля, раньше это делали маздовцы, Мазда6 предыдущая, Мазда Демио...

#56:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 07:16
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

стока же стоят его коллеги - хонда црв, куга, тигуан, айикс 35-й, ети, и прочие. база нормальная 2.67 - компактный авто - с большей базой будет проблема геом.


Всё в одну кучу. 2,7 метра - авто Д класса обычно. Компактный... hehe



ты что сказать то хотел ? в этих классах неразберешся щас - мне что каждый раз заглядывать какой там класс перед тем как писать - да и я хотел сказать лишь то что он стоит как конкуренты - не больше и не меньше. ох уж эти несостоявшиеся алегархи....

точнее в чем то ты прав - ибо глянул - база как у аутлендера 2.67 - посему смысл как то...неале. неулавливаю (чессговоря думал у него больше база - ибо смысл делать клонов) - но все эти апломбы - это просто чтото

#57:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 09:06
SMF писал(а):

Просто тупо спиЖены дизайнерские решения передней и задней части автомобиля

Andre2115, тебе этого не видно?
Andre2115 писал(а):

Только без подобных апломбов, если можно

Никаких апломбов, я и правда думал, что это очевидно.

#58:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 09:19
shubin81 писал(а):

точнее в чем то ты прав - ибо глянул - база как у аутлендера 2.67 - посему смысл как то...неале. неулавливаю


ну если тебе не нужен для города огромный багажник, и как следствие получаешь меньший габарит авто при почти таком же по размерам салоне.

#59:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 09:23
pklyonov писал(а):

Никаких апломбов, я и правда думал, что это очевидно.


как оказалось не всем это очевидно Pardon
мне казалось, что внешняя схожесть не всегда вытекает из прямого копирования дизайна. как пример: (опять же это мое имхо) в задних фонарях новой цераты все видят фонари лансера Х. я же вижу прямое сходство с фонарями елантры, у которых просто убрали плавные скругления. так уж вышло (а может это не случайно), что стилистически стало похоже на ланс. или это и есть тупое спиЖевание?

#60:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 12:36
Andre2115 писал(а):

Skiff писал(а):

Кто нибудь еще видит слона на картинках?


вижу похожие задки и передки с похожими глазницами фар......это и есть слон?



Передки похожи? У людей настолько плохо с геометрией, что они ТРЕУГОЛЬНИК от ПРЯМОУГОЛЬНИКА отличить немогут?

Задние фары чуть чуть похожи, но чисто внешне, а угол наклона, расстояние, разрез, ширина, длина - разная минимум на 30 процентов. Мне бы технические чертежи, я б в автокаде расчертил...

Но блин, спутать треугольную радиаторную решетку с прямоугольной и сказать, что они похожи, это каким же надо быть гуманитарием...ейп, ребенок 3 лет и тот различит.

#61:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 13:08
Skiff писал(а):

У людей настолько плохо с геометрией, что они ТРЕУГОЛЬНИК от ПРЯМОУГОЛЬНИКА отличить немогут?

Мда. Ты еще скажи шильдики не похожи.

#62:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 13:11
pklyonov писал(а):

Skiff писал(а):

У людей настолько плохо с геометрией, что они ТРЕУГОЛЬНИК от ПРЯМОУГОЛЬНИКА отличить немогут?

Мда. Ты еще скажи шильдики не похожи.


hehe pst Razz
альфа - КРУЖОК
митсу - ТРИ четырехугольника

щас уссусь...
гуманитарии нафиг...

#63:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:58
Skiff писал(а):


Передки похожи? У людей настолько плохо с геометрией, что они ТРЕУГОЛЬНИК от ПРЯМОУГОЛЬНИКА отличить немогут?

Задние фары чуть чуть похожи, но чисто внешне, а угол наклона, расстояние, разрез, ширина, длина - разная минимум на 30 процентов. Мне бы технические чертежи, я б в автокаде расчертил...

Но блин, спутать треугольную радиаторную решетку с прямоугольной и сказать, что они похожи, это каким же надо быть гуманитарием...ейп, ребенок 3 лет и тот различит.


Не передки похожи, а глазницы фар - пространство под них, ограниченное капотом, крыльями и рад. решеткой. Сразу мне это в глаза не бросилось, но оно есть ...
Задок похож стилистически - негоризонтальное расположение фонарей, высокая вертикальная крышка багажника...

#64:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 16:06
Skiff писал(а):

альфа - КРУЖОК
митсу - ТРИ четырехугольника

Ты понимаешь разницу между "начертить кружок с крестом и змеем в автокаде" и "придумать эмблему"? Примерно такая же между размерами решеток радиатора и дизайном автомобиля.

#65:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 16:12
oleg_21093i писал(а):

...если это на самом деле так было, то за счет чего села витара? я вижу только одну причину - прокладка, по песку как раз витара фору многим даст.

возможно и так, спорить не буду, но при своем мнении останусь Smile

#66:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 17:36
а версия sport gear с мотором от ЭВО будет интересно...
#67:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 18:03
скиф не сп0рь, лансер сделали от лексуса айси200 и альфы.
ето очевидно.
так сказать для народа подешевше.

#68:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 19:30
poliman
Тема в том, что я не вижу ничего одинакового. Только схожесть задних фар и всё. Совсем всё!
Передок схож с аудишным, это да. Но никак не с лексусом и альфой...

#69:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 22:22
А мне лично новое лицу у Мицу нравится.
Ничего они не сдирали. Это все домыслы.Просто есть определенные законы в дизайне и пропорциях. Кто их соблюдает-у того получается красиво и Митцу отличный пример. А кто не соблюдает у того получаются Ссанн-Енги. Smile

#70:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 22:31
Andy_NN писал(а):

но при своем мнении останусь


ну это сколько угодно Smile
на самом деле витара на песке это что - то типо этого http://rutube.ru/tracks/240964.html?v=0834b1917282cf53d988007e2d92cabf
причем там даже прокладко остановилось и спокойно сдала назад, т.е. версия прокладки отпадает, и это судя по дате ролика на дохлой двухлитровке и скорее всего без всякой электроники типа антибукса с есп.
вот еще ролеги http://rutube.ru/tracks/1965331.html?v=71466abd761e00b29a8f987e678abd38
http://rutube.ru/tracks/2283942.html?v=fad4082d81fe7673be460868d05e1431, походу тоже двалитра
на самом деле проверено лично на своей шкуре, без осмотра со стороны: в песке, грязи, глубоком снегу проблем нет в принципе. есть явные недостатки, которые усложняют прохождение всякой бяки, но песок к этой бяке отнести явно нельзя

#71:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:56
Самое смешное в новом Митцу - это то, что по сути - это тот-же Аутлендер, но так сказать укороченный вариант. Многие наверное читали про УАЗ-Патриот-Спорт, которому обрезали багажник наполовину! Wink

Ну вот ASX - это Аутлендер-Спорт! pst Потому как салон идентичен на 90%, ну про морду я вообще молчу, БАЗА осталась та-же (2670 мм) - т.е. у него получается повысилась геометрическая проходимость!!! Масса снизилась, геометрия улучшилась, цена ниже! Так что ASX получается более проходимым чем тот-же XL... rlzz

Кароч, при всех равных сегодня я бы выбрал ASX с 2-х литровым двигом за лям, чем XL 2,4 л за 1,2 ляма...

#72:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:52
Barsky
о чем я и говорил
oleg_21093i писал(а):

ну если тебе не нужен для города огромный багажник, и как следствие получаешь меньший габарит авто при почти таком же по размерам салоне.


правда клиренс получается чуть меньше, но зато в теже деньги получаешь 4х4, хоть и с 2 литрами, но масса меньше и намного богатую комплектуху

#73:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 11:17
oleg_21093i писал(а):

на самом деле витара на песке это что - то типо этого http://rutube.ru/tracks/240964.html?v=0834b1917282cf53d988007e2d92cabf


Там песок какой-то уплотненный, давай ссылку на нормальный песок, вот такой:

#74:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 18:24
Barsky писал(а):


Кароч, при всех равных сегодня я бы выбрал ASX с 2-х литровым двигом за лям, чем XL 2,4 л за 1,2 ляма...



С учётом того что производство аута (и его производных Пежо и Ситроена) стартует осенью в Калуге очень правильно вперёд. За лям уже можно Хитрилу смотреть а за лям двести тем более.

#75:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 20:19
SMF писал(а):

Там песок какой-то уплотненный,


нормальный там песок, на второй ссылке тем более.
SMF писал(а):

давай ссылку на нормальный песок, вот такой


я таких картинок сколько угодно могу накидать, давай ссылку на ролик и желательно на побольше минут, чтоб оценить выносливость муфты




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU