Страница 4 из 5
Barsky
SMF
oleg_21093i
UAZ BUHANKA один фиг и Колеос и СГВ порвёт как тузик грелку!!! pst

Так что хорош флудить, Аутлендер всех круче!!! gpn gpn gpn
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

чтоб оценить выносливость муфты


Нормально все с муфтой, ещё ни разу не варик, не муфту не перегревал.
oleg_21093i писал(а):


я таких картинок сколько угодно могу накидать


Кидай.
Barsky писал(а):

UAZ BUHANKA один фиг и Колеос и СГВ порвёт как тузик грелку!!!


Уаз буханка делается по мелочи и продается, что-то в такую жару фиговенько стало, да и забираться на далекие расстояния теперь приходится.
_СЕРГЕЙ_
движок 1,6 интересно буду ли чувствовать себя ущербно после лада приора,мицубисиASX В ЖИВУЮ смотриться отлично но 1,8 и2,0 литра механники нет.а вариатор не мое кто что посоветует
Skiff
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

движок 1,6 интересно буду ли чувствовать себя ущербно после лада приора,мицубисиASX В ЖИВУЮ смотриться отлично но 1,8 и2,0 литра механники нет.а вариатор не мое кто что посоветует



Чем вариатор не угодил? Smile
_СЕРГЕЙ_
не знаю но люблю контролировать машину сам.может динозавр в этом за автоматом будущее
Skiff
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

не знаю но люблю контролировать машину сам.может динозавр в этом за автоматом будущее



Ты может и на компе Досом пользуешся? Smile

Что значит "контролировать" вообще? Вот машина, вот едет. Хочешь вручную переключать, пожалуйста - юзай лепестки под рулем. Там фиксированные передачи выставлены. Ну а если не хочешь то и не надо, электроника сама подберет тебе оптимальные обороты по тяговитости и расходу.
Захотел обогнать - надави педаль газа, машина начнет разгоняться. Это тебе не выжать сцепу, помешать ручку, отжать сцепление. На это полюбому уйдет больше времени, чем автомату на подгон наилучшей передачи.
_СЕРГЕЙ_
мне кажется автомат понадежней вариатора юзал три года на праворульках не мое да и нынче зима была морозная как себя поведет вариатор при 45 градусах мороза,приора не стояла ни одного дня и даже стойки родные но сальник коробки потек
Муса Джалиль
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

как себя поведет вариатор при 45 градусах мороза


"А вокруг мертвые стоят и тишина!" (с)
Skiff
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

мне кажется автомат понадежней вариатора юзал три года на праворульках не мое да и нынче зима была морозная как себя поведет вариатор при 45 градусах мороза,приора не стояла ни одного дня и даже стойки родные но сальник коробки потек



При минус 45 незнаю что будет...
Но вот эту хреновейшую зиму, когда два месяца подряд минус 25 было, пережил нормально. там два конуса и цепь, что может быть не так?
oleg_21093i
Skiff писал(а):

там два конуса и цепь, что может быть не так?


что и даже масла нет? Wink да не, вариатор супер надежная штука, не хрюкает, не пукает, не перегревается, стружки металлической в нем не бывает, могзги у него не глючат
walkera
А мой батя его таки заказал.
Поставка будет конец ноября/начало декабря.
На механике, вторую комплектуху.
Я с ним на тест-драйв ездил.
Нормальная машина за эти деньги.
Skiff
oleg_21093i писал(а):

Skiff писал(а):

там два конуса и цепь, что может быть не так?


что и даже масла нет? Wink да не, вариатор супер надежная штука, не хрюкает, не пукает, не перегревается, стружки металлической в нем не бывает, могзги у него не глючат



Физику учил вообще или нет?
Нафига там масло то? Весь момент передается за счет силы трения между конусами и ремнём, если смазки добавить, то будет проскальзывать просто.
Маринер
ASX не нравится только одним - убогий набор моторов. Все нормальные конкуренты предлагают двигатели много больше 150л.с.
Вообще то у варика даже радиатор охлаждения есть )))
oleg_21093i
Маринер писал(а):

Вообще то у варика даже радиатор охлаждения есть


Маринер
Физику учил вообще или нет?
Нафига там радиатор то? Весь момент передается за счет силы трения между конусами и ремнём (с)
pst
oleg_21093i
Маринер писал(а):

ASX не нравится только одним - убогий набор моторов. Все нормальные конкуренты предлагают двигатели много больше 150л.с


моё имхо, что 2,0 и 150 л.с. не так уж и плохо, это же не турбо, а атмосферник, тем более в спецификации пишут, что двушка под 92-й бензин, да и момент для двушки почти 200 - достойно. Хотя для полутора тонн веса можно и побольше, но не критично. не гоночный болид, но и не тошнотик
Маринер
oleg_21093i писал(а):

Маринер

Физику учил вообще или нет?

Нафига там радиатор то? Весь момент передается за счет силы трения между конусами и ремнём (с)


не спорь о том, чего не знаешь.
вариатор на ХЛ-ле подобных имеет радиатор охлажения и масляную систему охлаждения, мало того, на некторых авто концерна этот радиатор даже карлсон имеет, т.к. имеется проблема перегрева.
http://misha.ei.la/pics/misha.ei.la/P1000589.JPG слева по ходу движения.
http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=1722
Но..рестайлинговые ХЛ, как и ASX радиатор упразднили и начились траблы http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=28106
oleg_21093i
Маринер писал(а):

не спорь о том, чего не знаешь.


ты серьезно это мне писАл? ROFL
Маринер
да я фиг знает )))
сорь..
я не сразу понял, что это не ты умничаешь.

Последний раз редактировалось: Маринер (13 Августа 2010 10:42), всего редактировалось 1 раз
shubin81
oleg_21093i писал(а):

да и момент для двушки почти 200 - достойно.



да у всех технологичных моторов имхо от 2005 года такие данные уже - у вага к примеру тоже 200 Н-м 150 лошадей на 2.0 литрах
Маринер
shubin81 писал(а):

oleg_21093i писал(а):

да и момент для двушки почти 200 - достойно.



да у всех технологичных моторов имхо от 2005 года такие данные уже - у вага к примеру тоже 200 Н-м 150 лошадей на 2.0 литрах


у вага на конкуренте стоят 1.4 наддувный и 2л наддувный и второй совсем не 150л.с. И тут важен не сколько сам момент, а в диапозоне каких оборотов он близок к максимальному.
так что динамические у ASX г@$но.
oleg_21093i
Маринер писал(а):

ну раз у тебя аргуметов нет...


млять, занавес hehe
Маринер ты наверно так и не понял моего стёба над товарищем Skiff, "железобетонные аргументы", которого я на твоё сообщение процитировал.
ну да , ладно проехали, спишем всё на недавний смог в мск
Маринер
oleg_21093i писал(а):

млять, занавес


блин, да я уже извинился )))
ну бошка болит, запутался )))
oleg_21093i
Маринер писал(а):

радиатор упразднили и начились траблы


вот это для меня действительно новость, они что полные придурки, а как рассеивают тепло, которого в варике выделяется просто немерянно, он с такой системой иногда грелся, а без этого как? или сделали грамотную врезку в систему охлаждения двихлом...но это имхо как то слишком сложно и наверно не очень технологично, ушла ОЖ и ппц всему и двигу и варику.
Маринер
oleg_21093i писал(а):

не гоночный болид, но и не тошнотик


вот, он ОБЫЧНЫЙ. а ведь конкуренты предлагают некоторые изюминки по моторам.
shubin81
Маринер писал(а):

да у всех технологичных моторов имхо от 2005 года такие данные уже - у вага к примеру тоже 200 Н-м 150 лошадей на 2.0 литрах


у вага на конкуренте стоят 1.4 наддувный и 2л наддувный и второй совсем не 150л.с.[/quote]

речь про канувший в лету атмосферник - ошибку "природы" 2.0фси...хотя мотор то хороший...даже лучший мотор какого то там года
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы