Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Поставить модную прокладку?
Какую?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
1. Почистить маслоотделитель.
2. Поставить прокладку с заложенным на изгибах герметиком.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
вчера только масло поменял... маслоотделитель только через 5 ткм почищу )))
попробую белую прокладку пока воткнуть.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2674
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Konokrad писал(а):Поставить модную прокладку?
Какую?
Не модную, а новую. Обычную черную за 5 р. При каждой смене масла.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
raven_ писал(а):А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?
да никак. маслоотделитель для вентиляции картера, чтобы в дроссель масло не дристало. если хорошее масло льёшь полусинь, то его и чистить не надо. а так, для профилактики можно заглядывать раз в пару лет. я за 9 лет туда не лазил ни разу, масло Esso полу/синь.
тьфу тьфу тьфу)
это как сеточка бензонасоса)
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
raven_ писал(а):А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?
никак, я думал что поддон надо снимать, а он в крышке оказывается.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2674
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
При чем тут маслоотделитель?
В крышку заливной горловины попадает масло, разбрызгиваемое распредвалом.
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Junglist писал(а):raven_ писал(а):А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?
да никак. маслоотделитель для вентиляции картера, чтобы в дроссель масло не дристало. если хорошее масло льёшь полусинь, то его и чистить не надо. а так, для профилактики можно заглядывать раз в пару лет. я за 9 лет туда не лазил ни разу, масло Esso полу/синь.
тьфу тьфу тьфу)
это как сеточка бензонасоса)
последние 20 ткм лью ессо 5в40, синтетика. до этого тоже ессо, но полусинтетику.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Александдр писал(а):При чем тут маслоотделитель?
В крышку заливной горловины попадает масло, разбрызгиваемое распредвалом.
В вопросе четко фигурирует клапанная крышка, а не крашка заливной горловины.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Konokrad писал(а):
последние 20 ткм лью ессо 5в40, синтетика. до этого тоже ессо, но полусинтетику.
вот и славно) Esso норм масло, если не палево )
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2674
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
вай, какой невнимательный!
Всё равно маслоотделитель не имеет отношения к потению... прокладка должна держать. Замечал, что силиконовые или красные могут вытягиваться, и при снятии уже не влезают в свой паз. Менять.
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
я ставил обычную прокладку и прошелся тонюсеньким слоем герметика по поверхности гбц
Итог - ни одной капли масла снаружи
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Да ладно, из-за повышенного давления картерных газов как раз масло и давит.
Кириll
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21154 цвет-"Сочи" выпуск-август 2007
Прежде чем ставить новую прокладку, нужно края блока и углубление в клапанной крышке под прокладку, до и деала очистить от грязи и обязательно обезжирить!
Установить новую прокладку и заодно новые две резинки (где прикручивается крышка) и течь не будеть!
Течет как раз из-за грязи в месте прокладки, вот маслице и сочится по грязной дорожке!
Alex_amigo
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Мне механник посоветовал крышку купить от 10-ки, фиг знает, пока не пробовал
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2674
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
raven_ писал(а):Да ладно, из-за повышенного давления картерных газов как раз масло и давит.
Из-за повышенного давления карт.газов и в сальники давить будет. Крышка - это не то место, чтобы поставить диагноз о забитости маслоотделителя...
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Alex_amgo писал(а):механник посоветовал крышку купить от 10-ки
а какая разница, скорее всего двиги одинаковые 083...
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Вчера клапана регулировал. Впервые за 164 тыщ км пробега решил посмотреть сетку в клапанной крышке.
На всех сетках отверстия были сквозные, толщина налета минимальная. Лью Лукойл п/с 10W-40.
Прокладку под крышку как поставил 60 тыщ назад, так она у меня и стоит. За это время раза 3-4 крышку снимал. Герметиком промажу и закрываю. Масло из под крышки не течет.
Еще обратил внимание на максимальный момент затяжки 2-х гаек клапанной крышки - 4.5Н*м. До этого на глаз как оказалось всегда затягивал с мЕньшим моментом, т.к. опасался расплющивания резинового "грибка".
Обнаружил подтек в районе датчика давления масла. Пытался его подкрутить - не получилось.
Откуда может течь: из стыка датчик-двигатель (по резьбе) или из самого датчика?
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Александдр писал(а):Из-за повышенного давления карт.газов и в сальники давить будет
Надо учитывать, что в картер попадает не только давление, но и разряжение от ДУ плюс ещё эжекция от потока воздуха (как в краскопульте).
Но нельзя всё однозначно рассматривать, т.к. в картере очень большая динамика изменений прцессов. Поэтому в определённые моменты в каких-то участках картера может присутствовать довольно большое давление, и одновременно с этим в других участках сильное разряжение. Плюс ещё всякие волновые, резонансные процессы самого объёма воздуха внутри картера.
Поэтому сеточка конечно должна быть чистой, но и уплотнения с сальниками должны работать.
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Цитата:Откуда может течь: из стыка датчик-двигатель (по резьбе) или из самого датчика?
у меня текло из самого датчика, поставил какой-то французский. Вроде не течет.
Vagur
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21099i
Датчик масла - однозначно!
Меняй - 50 рупплей делов и новая резьба-прокладка!
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
купить новую прокладку, обязательно прочистить место укладки прокладки и обезжирить. посадить прокладку на небольшое кол-во герметика.
STM
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
Alex_amigo писал(а):Мне механник посоветовал крышку купить от 10-ки, фиг знает, пока не пробовал
Купи обязательно, цена вопроса 30р. Вокруг горловины потеть перестало.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы