Страница 1 из 2
Konokrad
Поставить модную прокладку?

Какую?
raven_
1. Почистить маслоотделитель.
2. Поставить прокладку с заложенным на изгибах герметиком.
Junglist
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=7742 а вот такую. можно ещё пройтись тонким слоем термо герметика какого-нибудь. а вообще, может у тебя вентиляция картера засралась, вот и прёт изо всех щелей? Wink
Konokrad
вчера только масло поменял... маслоотделитель только через 5 ткм почищу )))

попробую белую прокладку пока воткнуть.
Александдр
Konokrad писал(а):

Поставить модную прокладку?

Какую?


Не модную, а новую. Обычную черную за 5 р. При каждой смене масла.
raven_
А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?
Junglist
raven_ писал(а):

А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?


да никак. маслоотделитель для вентиляции картера, чтобы в дроссель масло не дристало. если хорошее масло льёшь полусинь, то его и чистить не надо. а так, для профилактики можно заглядывать раз в пару лет. я за 9 лет туда не лазил ни разу, масло Esso полу/синь.
тьфу тьфу тьфу)

это как сеточка бензонасоса)
Konokrad
raven_ писал(а):

А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?



никак, я думал что поддон надо снимать, а он в крышке оказывается.
Александдр
При чем тут маслоотделитель? lol1
В крышку заливной горловины попадает масло, разбрызгиваемое распредвалом. hehe
Konokrad
Junglist писал(а):

raven_ писал(а):

А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?


да никак. маслоотделитель для вентиляции картера, чтобы в дроссель масло не дристало. если хорошее масло льёшь полусинь, то его и чистить не надо. а так, для профилактики можно заглядывать раз в пару лет. я за 9 лет туда не лазил ни разу, масло Esso полу/синь.
тьфу тьфу тьфу)

это как сеточка бензонасоса)



последние 20 ткм лью ессо 5в40, синтетика. до этого тоже ессо, но полусинтетику.
raven_
Александдр писал(а):

При чем тут маслоотделитель? lol1
В крышку заливной горловины попадает масло, разбрызгиваемое распредвалом. hehe


В вопросе четко фигурирует клапанная крышка, а не крашка заливной горловины. Pardon
Junglist
Konokrad писал(а):


последние 20 ткм лью ессо 5в40, синтетика. до этого тоже ессо, но полусинтетику.


вот и славно) Esso норм масло, если не палево ) Drinks or Beer
Александдр
cry вай, какой невнимательный! Pardon
Pardon Всё равно маслоотделитель не имеет отношения к потению... прокладка должна держать. Замечал, что силиконовые или красные могут вытягиваться, и при снятии уже не влезают в свой паз. Менять.
stas13_
я ставил обычную прокладку и прошелся тонюсеньким слоем герметика по поверхности гбц
Итог - ни одной капли масла снаружи
raven_
Александдр писал(а):

cry вай, какой невнимательный! Pardon
Pardon Всё равно маслоотделитель не имеет отношения к потению... прокладка должна держать. Замечал, что силиконовые или красные могут вытягиваться, и при снятии уже не влезают в свой паз. Менять.


Да ладно, из-за повышенного давления картерных газов как раз масло и давит.
Кириll
Прежде чем ставить новую прокладку, нужно края блока и углубление в клапанной крышке под прокладку, до и деала очистить от грязи и обязательно обезжирить!
Установить новую прокладку и заодно новые две резинки (где прикручивается крышка) и течь не будеть!
Течет как раз из-за грязи в месте прокладки, вот маслице и сочится по грязной дорожке!
Alex_amigo
Мне механник посоветовал крышку купить от 10-ки, фиг знает, пока не пробовал
Александдр
raven_ писал(а):

Да ладно, из-за повышенного давления картерных газов как раз масло и давит.


Из-за повышенного давления карт.газов и в сальники давить будет. Крышка - это не то место, чтобы поставить диагноз о забитости маслоотделителя...
Александр 78
Alex_amgo писал(а):

механник посоветовал крышку купить от 10-ки


а какая разница, скорее всего двиги одинаковые 083...
Alex_2114
Вчера клапана регулировал. Впервые за 164 тыщ км пробега решил посмотреть сетку в клапанной крышке.
На всех сетках отверстия были сквозные, толщина налета минимальная. Лью Лукойл п/с 10W-40.

Прокладку под крышку как поставил 60 тыщ назад, так она у меня и стоит. За это время раза 3-4 крышку снимал. Герметиком промажу и закрываю. Масло из под крышки не течет.

Еще обратил внимание на максимальный момент затяжки 2-х гаек клапанной крышки - 4.5Н*м. До этого на глаз как оказалось всегда затягивал с мЕньшим моментом, т.к. опасался расплющивания резинового "грибка".

Обнаружил подтек в районе датчика давления масла. Пытался его подкрутить - не получилось.
Откуда может течь: из стыка датчик-двигатель (по резьбе) или из самого датчика?
dvm99i
Александдр писал(а):

Из-за повышенного давления карт.газов и в сальники давить будет



Надо учитывать, что в картер попадает не только давление, но и разряжение от ДУ плюс ещё эжекция от потока воздуха (как в краскопульте).
Но нельзя всё однозначно рассматривать, т.к. в картере очень большая динамика изменений прцессов. Поэтому в определённые моменты в каких-то участках картера может присутствовать довольно большое давление, и одновременно с этим в других участках сильное разряжение. Плюс ещё всякие волновые, резонансные процессы самого объёма воздуха внутри картера.
Поэтому сеточка конечно должна быть чистой, но и уплотнения с сальниками должны работать.
Konokrad
Цитата:

Откуда может течь: из стыка датчик-двигатель (по резьбе) или из самого датчика?



у меня текло из самого датчика, поставил какой-то французский. Вроде не течет.
Vagur
Датчик масла - однозначно!
Меняй - 50 рупплей делов и новая резьба-прокладка!
bibikin
купить новую прокладку, обязательно прочистить место укладки прокладки и обезжирить. посадить прокладку на небольшое кол-во герметика.
STM
Alex_amigo писал(а):

Мне механник посоветовал крышку купить от 10-ки, фиг знает, пока не пробовал


Купи обязательно, цена вопроса 30р. Вокруг горловины потеть перестало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы