Страница 5 из 5
т808
NAUexx писал(а):

и в "-" (второй конец на "+" аккума).


И что мы так увидим ? Pardon
TRAКTOR писал(а):

отцепить клемму и подключить?


Отцепить колодку и подключать к ее клемме "+" лампу для проверки,
второй конец от которой кинуть на "-" АКБ.
Желательно параллельно лампе прицепить вольтметр.
NAUexx
т808 писал(а):

И что мы так увидим ?


Качество обжимки массовых проводов с катушек.
А ещё лучше лампу воткнуть в "+" и "-" снятого разъёма катушки, включить зажигание и начать жамкать косу. Где лампа моргнёт, там и есть плохой контакт.
т808
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

И что мы так увидим ?


Качество обжимки массовых проводов с катушек.
А ещё лучше лампу воткнуть в "+" и "-" снятого разъёма катушки, включить зажигание и начать жамкать косу. Где лампа моргнёт, там и есть плохой контакт.


Так проверим только питание и массу к катушкам,а ошибка говорит,что:
TRAКTOR писал(а):

обрыв цепи управления 2 и 4 катушками.

NAUexx
Если на катушке плохое питание (обрыв, например), то по проводу управления и будет такая ошибка, т.к. датчик тока в проводе управления никакого тока "не увидит", отсюда и ошибка по обрыву.
TRAКTOR
В общем сегодня дошли руки до катушек.
Сделал всё что написали выше.
Лампа горит и не мигает, совсем.
Напруга на плюсе катушки и минусом акб - 11,66
На + катушке и минусе катушки-11,66
На + катушки и общем минусе катушек - 11,66
На акб - 11,9
Это на незаведённом авто. Заводить не стал.
Косу проводов глянул. Есть обжимка по голубом поводу. Но она в термоизоляции и внутри чем-то залита. Напруга не скачет если её гнуть или мять. И лампа горит спокойно.
Может ошибка по катушкам(обрыв цепи управления) была фантомной или как её ещё назвать.
Тем более после сброса ошибки в четверг больше никаких ошибок небыло пока.
алекс спб
TRAКTOR писал(а):

Что-то стала быстро умирать катушка на 2 цилиндре.


Либо ключ в мозгах, либо обедненная смесь

Добавлено спустя 45 секунд:

Ключ пробивается и работает некорректно, убивая катушку
TRAКTOR
алекс спб
Отличная перспектива.
Как узнать точно?
CROU
TRAКTOR писал(а):

алекс спб
Отличная перспектива.
Как узнать точно?

99 процентов катухи которые вы ставите г***,хоть и новые facepalm

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Хочу спросить кто пользуется осциллографом для определения качества-исправности катушек? Я так понимаю по "звону" импульса можно судить даже качество исправной,в т ч новой катушки? Т.е можно выбрать катушку получше,которая скорее всего будет служить дольше?
TRAКTOR
Отпишусь.
В общем с месяц кампостировала мозги ошибка по обрыву цепи управления катушки С( по 3 цилиндру). Стал усиленно штудировать инет. Пишут что так умирает катушка, коротит на массу. Ок, заказал 4 новых. 2 оригинал ваз и 2 TADEM. Есессно все в Китае сделаны.
В общем махнул катушку бош на ваз. Через 100 км снова ошибка по ней. facepalm
Поменял на другую ваз. На след день снова ошибка.
Почитал инет по гбо. И решил уменьшить зазор на свечах до 0,7мм. Так и сделал, заодно махнул местами катушки со 2 цилиндром.
Теперь авто работает мягче. На горячую особенно заметно. Пропусков зажигания нет. Да и ошибка по управлению только один раз на запуске по 1 цилиндру вышла и всё. Причём она не сохранилась в мозгах.

Справедливости ради отмечу, что летом я уже ради интереса уменьшал зазор на свечах до 0,9 и тогда это не дало ничего. Да и до этого авто ездило на стандартных свечах и проблем небыло,даже после установки гбо.
т808
TRAКTOR писал(а):

решил уменьшить зазор на свечах до 0,7мм. Так и сделал


Этим существенно облегчил жизнь не только катушкам,но и ключам в ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы