Страница 3 из 5
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Катухи нередко дохнут от того, что пружинка в колпаке просела немного.. Wink


запомню Smile

=Moroz= писал(а):

PS Привет тем, кто меня помнит.. Wink


gpn
1975
KIB писал(а):

Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык.


Сегодня, машин холодный завел, а ждать не стал-сразу поехал и затроил двиг. скинул клемму АКБ джеки-чан погас сначала, заморгал и горит постоянно, расход 9-10, не тянет и трясется при оборотах меньше 3-х. Диагносты не работают сегодня, завтра поеду сдаваться. Какие свечи лучше поставить? Если это не катушка, то что? НИКАКОГО постепенного умирания не было, неожиданно бац и ВСЕ...
Ven-n
Цитата:

Если это не катушка, то что?



Вариантов достаточно, свечи(а), ВВ провод(а), форсунка(и),
клапан(а) ит.п.
Либо диагностика, либо метод замены даст объективную картину, всё остальное это гадание на кофейной гуще.
Удачи.
Iwest
Ven-n
ВВ провода у него НЕТУ! Авто: ВАЗ 21124
А я больше склоняюсь к преждевременной кончине датчика (например ДМРВ - похожие симптомы).
Свечи оставить лучше эти - диагностам проще будет.
1975
Iwest писал(а):

Ven-n
ВВ провода у него НЕТУ! Авто: ВАЗ 21124
А я больше склоняюсь к преждевременной кончине датчика (например ДМРВ - похожие симптомы).
Свечи оставить лучше эти - диагностам проще будет.


Купил катушку Бош (1070руб), поставил- все ОК, Джеки чан погас сам после 5 км пути, расход норма.
ЗЫ: нерабочую катушку определил по старинке снимая колодку проводов поочередно с каждой свечи, а затем не рабочую поменял местами с рабочей, чтобы убедиться, что именно катушка, а не провод и т.д.
Ven-n
Цитата:

нерабочую катушку определил по старинке снимая колодку проводов поочередно с каждой свечи



Если так проверять, то можно продолжить эпопею по замене катушек- не любят они этого. Правильно сказал по старинке так делали с контактной системой зажигания, а сейчас мощность системы зажигания более энэргоёмкая и работа без нагрузки накрывает в первую очередь катушки, потом МЗ.
Так что стоит подумать нужна-ли такая лотерея сгорит, не сгорит.

Цитата:

А я больше склоняюсь к преждевременной кончине датчика (например ДМРВ - похожие симптомы).


Согласен, поэтому и написал ит.п.
kalugin
у мння 124 движек эту проблему решил путем замены бошевских катуше на вазовские сухие от 09 модели поставил провода и надсвечники от газели сами катушки смонтировал на передней растяжке стоек а дону на двигателе на месте БЗ уже четыре года полет нормальный не одна катушка не сгорела и к свечам нет притензий
kalugin
я в продаже помоему видел уже усовершенствованные бошевские катушки они мне показалось чуть больших размеров в диаметре, повидимому эти бошевцы знают косяк своих катушек раз принялись их модернезировать, у кого руки не из ног выходят и не нужен красивый вид под капотом то приколхозить 09 катушки и забыть про них навсегда так же как впрочем и за свечи которые будут пробиваться мощной искрой от 09 катушек всегда даже в засраном состоянии
Bizz
слышал как мастер советовал человеку, у которого на 124 моторе катушка мигом сгорает проверить компрессию. возможно от сгоревшего клапана это происходит.
KIB
KIB писал(а):

Давно уже не видел на своих свечах коричневого налета.


На днях увидел.
Стоило только один раз заправиться не там, где всегда (очередь, а ехать надо было срочно). Залил 25 литров 95 (в баке было около 5 нормального). Сжег около 20.
Сегодня утром при заводке выскочила ошибка пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Подумал, что катушка новая навернулась (свечи только поменял, меньше 1000 км). Еще вечером подумал, что двигатель не так работать стал, но не придал значения.
Выворачиваю свечу

Это какую гремучую смечь намешали в бензин? А потом удивляемся, что катушки летят. Теперь на эту заправку ни одним колесом Smile
Шура9888
такая проблема, звенят клапана или пальцы на разогретом двигателе, после того как постоишь немного в пробке. был у диагноста, он сказал что может из за катушки. но звон этот у меня тогда, когда двигатель работает совсем не в натяг. джекичан не горит и ничего не троит. может быть это катушка или нет??? на холодном двигле все отлично.
Vermilion
недавно приехал клиент, двигатель троил...

подключился - пропуски в 1 цилиндре...хорошо... меняю катушку местами и уже пропуски во втором цилиндре... меняем на новую катушку и заводим...

все отлично, ждем прогрева до рабочей температуры и бац опять троит...смотрю пропуски уже в 4 цилиндре...

я уж думал модуль в мозгах накрылся...

снимаю 4 катушку и вижу пружинка как то криво стоит, да и утоплена очень.... я спрашиваю лазили - да свечи менял вчера...

я просто растянул пружинку и поставил...все работает...


теперь смотрю на катушку что он мне оставил, якобы не рабочую и думаю а может и правда пружинка виновата что пропуски... вот приедет еще с катушками клиент попробую )))))))
kotmu
Vermilion писал(а):

вот приедет еще с катушками клиент попробую ))


зажал.. получается
Vermilion
kotmu писал(а):

Vermilion писал(а):

вот приедет еще с катушками клиент попробую ))


зажал.. получается


это я потом подумал что может он рабочая... но все же перетыкал ее дважды, да и клиент говорил не с того не с сего началось...свечи поменял и тоже самое....

все же склоняюсь что не рабочая... как в домашних условиях ее проверить можно? какое должно быть сопротивление ее обмоток?
al08
kalugin писал(а):

я в продаже помоему видел уже усовершенствованные бошевские катушки они мне показалось чуть больших размеров в диаметре, повидимому эти бошевцы знают косяк своих катушек раз принялись их модернезировать,


В прошлом году себе две такие поставил,цена 1000руб., а сейчас продаются по 650ркуб. рязанские,по виду как старые БОШи.
al08
Ven-n писал(а):

Цитата:

нерабочую катушку определил по старинке снимая колодку проводов поочередно с каждой свечи



Если так проверять, то можно продолжить эпопею по замене катушек- не любят они этого. Правильно сказал по старинке так делали с контактной системой зажигания, а сейчас мощность системы зажигания более энэргоёмкая и работа без нагрузки накрывает в первую очередь катушки, потом МЗ.
Так что стоит подумать нужна-ли такая лотерея сгорит, не сгорит.

Цитата:

А я больше склоняюсь к преждевременной кончине датчика (например ДМРВ - похожие симптомы).


Согласен, поэтому и написал ит.п.



Ничего индив.катушке не будет,если снять с нее колодку.Не надо путать с модулем(катушкой)зажигания,т.к. там снимается высоковольтный провод.
Z
KIB писал(а):

Gennadiy K писал(а):


Я, например, заводские свечи АУ17ДВРМ первый раз выкрутил (не было длинного ключа на 16) и сменил в 50 тыс, поставил такие же новые.


С трудом верится. С нашим бензином - это нереально.



Я тоже первые свечи достал из мотора в 60 примерно тык - выглядели как новые. Заменил профилактически на такие-же и вторые тоже примерно столько же отходили. Для интереса сохранил - могу даже сфотографировать как выглядит свеча на 60 000.

Ранее была классика, которая прошла более 150 000 на одном комплекте свечей БОШ, купленном ТАМ.
BOTANEG
Z писал(а):

Я тоже первые свечи достал из мотора в 60 примерно тык - выглядели как новые. Заменил профилактически на такие-же и вторые тоже примерно столько же отходили


а потом удивляемся чо это у нас катушки горят lol1 . повезло еще что одна
Z писал(а):

Ранее была классика, которая прошла более 150 000 на одном комплекте свечей БОШ, купленном ТАМ.


facepalm
Z
Вы можете обосновать? А то пафосу много, а толк Ваше поста стремиться к 0.
BOTANEG
Z писал(а):

Вы можете обосновать? А то пафосу много, а толк Ваше поста стремиться к 0.


по регламенту свечи меняются через 30 тыс км.
зазор на свечах хотя бы проверяли? за 60 тыс там уже далеко не 1мм Wink
coup16v
BOTANEG писал(а):

Z писал(а):

Вы можете обосновать? А то пафосу много, а толк Ваше поста стремиться к 0.


по регламенту свечи меняются через 30 тыс км.
зазор на свечах хотя бы проверяли? за 60 тыс там уже далеко не 1мм Wink


Тоже поменял на 50ткм Pardon Свечи в хорошем состоянии. Зазор не мерил, но явно больше 1,1. Зато на старых свечах с большим зазором авто ехало куда приятнее facepalm
Z
BOTANEG писал(а):

Z писал(а):

Вы можете обосновать? А то пафосу много, а толк Ваше поста стремиться к 0.


по регламенту свечи меняются через 30 тыс км.
зазор на свечах хотя бы проверяли? за 60 тыс там уже далеко не 1мм Wink



Сравнил с новой свечкой из коробки - зазор абсолютно одинаковый - что я делаю не так?
Z
И, кстати, о регламенте можете рассказать любителям многолепестковых и даже плазменно-форккамерных свечей Smile
coup16v
Z писал(а):

Сравнил с новой свечкой из коробки - зазор абсолютно одинаковый - что я делаю не так?

facepalm
Ну если ты можешь на глаз увидеть десятые миллиметра, то прими поздравления...Я вот лично 1мм и 1,2мм на глаз точно не определю.
BOTANEG
Z писал(а):

И, кстати, о регламенте можете рассказать любителям многолепестковых и даже плазменно-форккамерных свечей Smile


у тебя такая с завода стояла? Crazy
сейчас катаю на иридие, зазор уходит как и на обычных свечах. как сдохнут попробую иридий с нашлепкой, типа долгоиграющие supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы