Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Машина ВАЗ 211540 2008 года выпуска с двигателем 21114 1,6л 8кл, ЭБУ М73 с серийной прошивкой, пробег 128000 км. Появились ошибки P0300 и P0302 говорящие о пропуске зажигании во втором цилиндре. Пробовал менять местами свечи между 1 и 2 цилиндром. Свечи установлены BH7CR11 (HOLA). Сопротивление ВВ проводов примерно 6 кОм. Ошибка выскакивает при движении на скорости больше 90 км/ч когда приотпускаешь педаль акселератора, например на спуске. Бывает на холодную плохо заводится, нужно вжать педаль газа.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dimonline32 писал(а):Появились ошибки P0300 и P0302 говорящие о пропуске зажигании во втором цилиндре.
Компрессия какая,особенно во 2-м цилиндре?
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Компрессию сегодня собираюсь замерить, нужно купить компрессометр. Датчик массового расхода воздуха в идеальном состоянии, датчик распредвала новый. На этих свечах машина прошла около 5000. Меня смущает то, что ошибки выскакивают именно при сбрасывании газа и больше 90 км/ч. Как будто форсунка забита и возможно смесь обеднённая.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Dimonline32 писал(а): Ошибка выскакивает при движении на скорости больше 90 км/ч когда приотпускаешь педаль акселератора, например на спуске.
У М73 очень чувствительная настройка по пропускам. А при малой нагрузке, и чем меньше обороты, там сильнее чувствительность неравномерности работы.
Обычно Январь7.2 на той же машине не фиксирует пропуски, январю надо чтоб заметный расколбас работы был.
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Промыл форсунки, поменял местами 1 и 2, ошибка всё равно выскакивает. Замерил компрессию 13,8 10 13,3 13,3. Влил 5 кубиков масла во второй цилиндр получил во втором цилиндре 11.4
Кольца или клапан? Сижу жду когда двигатель остынет, проверю зазоры клапанов.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dimonline32 писал(а): Сижу жду когда двигатель остынет
Не обязательно слишком долго ждать.
Относительно точно зазоры можно замерять и при 50-60 градусах двигателя - по верхней границе допуска.
Dimonline32 писал(а):Кольца или клапан?
Дай в этот цилиндр воздух при ВМТ и послушай куда шипит.
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Три выпускных были зажаты, теперь стало 13,8 10 13,8 13,8. Походу клапан подгорел
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dimonline32 писал(а):Походу клапан подгорел
ну это ещё не худший вариант.
но сьём башки обеспечен.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):сьём башки обеспечен
А может попытаться прикатать?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а): прикатать?
стабильность признак мастерства.
масло почти не подняло компрессию.
регулировка клапанов тоже мимо.
в качестве результата вмешательства сервисменов возможно.
но по симптомам не вижу причин.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):регулировка клапанов тоже мимо
Регулировка и не может компрессию поднять.
Для этого нужны были бы не заниженные,а околонулевые зазоры,а при них цилиндр перестал бы работать.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Регулировка и не может компрессию поднять.
о как я сразу не заметил
и околонуля зажать.
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Первые замеры компрессии мои. Регулировал клапана не я, после регулировки я крутил стартером, показания не видел, да и компрессометр мастера. Он сказал что стало в трёх по 13,8, во втором столько же, т.е. 10 и зазор был в выпускных 0,05-0,10, он ещё удивился что у меня с остальными всё в порядке, впускные нормальные.
Добавлено спустя 47 секунд:
т808 писал(а):А может попытаться прикатать?
В смысле прикатать?
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
в соседних темах про десятое семейство писали:
Цитата:может не в тему но хочу поделиться
купил матрёху за дёшава и у тёлки
судя по салону свинья
расход бенза по началу был 13-14л/100км , я в шоке
решил замерить компрессию в горшках 8-6-6-12
вобшэ депресняк
знакомый работал когдато инжекторщиком посоветовал залить 98 бензин на сколько нежалко денег и по трассе проехаться подинамичнее
типа на третьей скорости 70-80км/ч
иногда тапку в пол и отпустить периодически
залил на 350руб и ентом режиме 200км проехал пока 98 бенз не иссяк
приехал к нему, замерил компрессию - 14-14-14-14 атм
и вроде говарят надо ещё масло менять
Может и мне попробовать после регулировки клапанов нагар промыть 98 бензом ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dimonline32 писал(а):Может и мне попробовать после регулировки клапанов нагар промыть 98 бензом ?
Дело не в бензе...
Дело в том, что мотору надо давать про...ся приличными оборотами... Проверено лично, после раскрутов за 4500, минут по несколько и не один раз, едет лучше... То ли залёгшие (закоксованные) кольца отпускаются, то ли клапана в сёдлах крутятся активней, судить не берусь...
Если у тебя в 2-м не такое кольцо: (это моё)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/127/h-771.jpg
то .... Короче, вреда не будет...
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Сам заново проверю компрессию и попробую раскоксовку сделать, химию в цилиндр влить. Все равно масло пора менять, уже купленное стоит. И кстати, после регулировки клапанов ошибка не выскакивает, ни вчера, ни сегодня...
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Только что замерил компрессию: 13,8 10 13,5 13,8 но в этот раз я влил 20 кубиков вместо пяти и компрессия поднялась до 13. Завтра точно буду раскоксовку пробовать делать...
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Купил раскоксовку Lavr ML202, еле нашёл в магазинах, многие вообще не в курсе что это и для чего. Вечером залил на горячую, на следующий день ближе к обеду, промыл пятиминуткой, потом промывочным, после промывочного пролил литром купленного масла Shell (я так всегда промываю, зато потом на щупе идеально чистое масло). Покатался немного на повышенных оборотах как в инструкции в Лавру. проверил компрессию.... Во втором как было 10 так и осталось, в 1,3 и 4 по 13,8-13,9. На выходных буду снимать "голову" смотреть клапан на наличие прогара
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Снял голову оказался прогоревший клапан
З.Ы. не получается фотки спрятать под спойлером
kazak1102:А говоришь, не получается...
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Выпуск 3-4 клапана белее, чем выпускной первый клапан. Я б все клапана поменял и притёр с пристрастием
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
alex-7 писал(а):Выпуск 3-4 клапана белее, чем выпускной первый клапан. Я б все клапана поменял и притёр с пристрастием
а какого цвета должны быть? выпускные у меня были все зажаты кроме 4
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Да фиг его знает
что увидел, то и написал.
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Заменил 4 выпускных клапана и 4 направляющие под них, колпачки само сабой на всех, через пару дней измерю компрессию. Пока что работает как часики
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы