Страница 1 из 3
Ptashkin
Двигатель не заводится поэтому мерить приходится на холодном.
На сколько ниже может быть компрессия на холодном двигателе в отличие от прогретого до рабочей температуры? У меня с одним аккумулятором получилось 6-5-4-4, потом поставил заряженный - 7-6,5-5-4,5 по цилиндрам. Никогда раньше компрессию не замерял, динамика была хорошая, масло не жрала.
Ptashkin
После очередной заправки машина стала хреново разгонятся, чаще работал вентилятор, плюс появились хлопки из глушителя. Доехал до дачи. Утром кое-как завел но без поработала минуты 3 с педалью газа, а потом хоть газ в пол все равно глохнет. Через день свечи, вв-провода поменял - с большим трудом завелась - обороты на нуле газуй не газуй троит как трактор о езде не может быть и речи. Бензонасос снимал - в баке чисто, сетка не забита. Метки на ГРМ проверял, с отключенным ДМРВ пытался заводить, компрессометр на другой машине тоже проверял - работает. Движок до этого работал без проблем.
Евгений88
Ptashkin писал(а):

Бензонасос снимал - в баке чисто, сетка не забита


Глянь еще фильтр тонкой очистки.
Ptashkin
Думаю скорее не в нем дело.
Sashkins
Проверь-ка дпкв и еще провод, а так же шкив генератора на предмет правильного расположения supercool
Dmitry_Penza
И как вариант модуль зажигания бы глянуть, а точнее провод или калодку сигнальную на него!
Ptashkin
А как мне ДПКВ проверить? Шкив у меня давно люфтит, а как проверить правильное ли расположение? Сейчас меня уже что-то вопрос с компрессией больше беспокоит.
Dmitry_Penza
снять правое колесо, и глянуть, не провернуло ли шпонку или сам шкив, если он резинометаллический!
Ptashkin
Вообще с неисправным ДПКВ она по идее вообще заводится не должна или я не прав?
Dmitry_Penza
Если он в обрыве то да, а вот если сместило немного шкив, или сигнал то есть то нет или еще какие чудеса, то возможны варианты.
Ptashkin
Спасибо за ответы, я конечно попробую посмотреть, но здесь получается лучше полную диагностику сразу сделать. Я поэтому компрессию и решил померить чтобы решить куда машину тащить - на диагностику или к мотористу знакомому. В принципе диагностов хороших еще поискать надо. В общем померил компрессию и еще больше запутался.
Ptashkin
Что неужели никому не приходилось компрессию на холодном движке замерять?
Евгений88
Ptashkin писал(а):

Что неужели никому не приходилось компрессию на холодном движке замерять?


Мерять на холодном ИМХО ни о чём.
Ptashkin
Согласен, но если нет возможности прогреть движок? В общем вопрос в том надо ли головку снимать или нет?
т808
Ptashkin писал(а):

После очередной заправки машина стала хреново разгонятся, чаще работал вентилятор, плюс появились хлопки из глушителя. Доехал до дачи. Утром кое-как завел но без поработала минуты 3 с педалью газа, а потом хоть газ в пол все равно глохнет.

Поменяй топливный фильтр и померь давление топлива в рампе.Похоже ты на плохой бензин попал.
Ptashkin
т808 писал(а):

Поменяй топливный фильтр и померь давление топлива в рампе.Похоже ты на плохой бензин попал.



Жаль вот манометра у меня нет. А может такое быть что сетка б/н в норме - я ее новую вообще поставил, а топливный забит? У нас в Казани конечно был скандал с херовым бензином, но я на проверенной заправке заправлялся и через неделю после этого.
Ptashkin
Кстати, как машина мозг трахать начала по пути на дачу я еще 95-го 10 литров залил и растворитель 650-ый.
т808
Ptashkin писал(а):

залил и растворитель 650-ый.

А это зачем?Он же пластмассу растворяет,а по пути до форсунок ее хватает,начиная со стакана бензонасоса.Так что меряй давление хотя бы манометром от ножного шинного насоса.Не исключено,что и форсунки забило.
Ptashkin
Ну раньше я 650-ый уже добавлял из расчета 1 литр на бак и ничего криминального не было. Тем более проблемы с машиной начались раньше.
Хотя с форсунками тоже вариант. Получается все-таки на диагностику.
Ptashkin
Не смотря ни на что меня смущает разница в компрессии между 1-2 и 3-4 цилиндрами. Может быть прокладка головки блока?
Sashkins
Вряд ли диагностика чем-то поможет, - выброшенные деньги. Тем более как смотреть параметры, если такая работа двигателя, а тем более, если и не завести вдруг..
Sashkins
Ptashkin писал(а):

смущает разница в компрессии между 1-2 и 3-4 цилиндрами


А какие тогда эмоции вызовет такая компрессия: 15-9-8.5-13 !?
И так езжу уже 10 тык, все никак руки не доходят скинуть башку supercool
Ptashkin
Sashkins писал(а):

Вряд ли диагностика чем-то поможет, - выброшенные деньги. Тем более как смотреть параметры, если такая работа двигателя, а тем более, если и не завести вдруг..



Вот именно.

Sashkins писал(а):

А какие тогда эмоции вызовет такая компрессия: 15-9-8.5-13 !?

И так езжу уже 10 тык, все никак руки не доходят скинуть башку



Какие эмоции? Ну ты хотя бы ездишь! Very Happy
Пешком хреново.

Мне просто уже интересно какая у меня компрессия была до этого - когда нормально машина ездила и на прогретом движке?
Цифры 7-6,5-5-4,5 пугают вообще, тут и 10 ни в одном цилиндре нет.
Sashkins
По опыту у меня разница между "на холодную" и "на правильную" был примерно в 2-2.5 очка
Ptashkin
Sashkins писал(а):

По опыту у меня разница между "на холодную" и "на правильную" был примерно в 2-2.5 очка



Уже что-то. Хотя и так 10 нигде не выходит. Хрень какая-то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы