Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Двигатель не заводится поэтому мерить приходится на холодном.
На сколько ниже может быть компрессия на холодном двигателе в отличие от прогретого до рабочей температуры? У меня с одним аккумулятором получилось 6-5-4-4, потом поставил заряженный - 7-6,5-5-4,5 по цилиндрам. Никогда раньше компрессию не замерял, динамика была хорошая, масло не жрала.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
После очередной заправки машина стала хреново разгонятся, чаще работал вентилятор, плюс появились хлопки из глушителя. Доехал до дачи. Утром кое-как завел но без поработала минуты 3 с педалью газа, а потом хоть газ в пол все равно глохнет. Через день свечи, вв-провода поменял - с большим трудом завелась - обороты на нуле газуй не газуй троит как трактор о езде не может быть и речи. Бензонасос снимал - в баке чисто, сетка не забита. Метки на ГРМ проверял, с отключенным ДМРВ пытался заводить, компрессометр на другой машине тоже проверял - работает. Движок до этого работал без проблем.
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Ptashkin писал(а):Бензонасос снимал - в баке чисто, сетка не забита
Глянь еще фильтр тонкой очистки.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Думаю скорее не в нем дело.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Проверь-ка дпкв и еще провод, а так же шкив генератора на предмет правильного расположения
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
И как вариант модуль зажигания бы глянуть, а точнее провод или калодку сигнальную на него!
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
А как мне ДПКВ проверить? Шкив у меня давно люфтит, а как проверить правильное ли расположение? Сейчас меня уже что-то вопрос с компрессией больше беспокоит.
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
снять правое колесо, и глянуть, не провернуло ли шпонку или сам шкив, если он резинометаллический!
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Вообще с неисправным ДПКВ она по идее вообще заводится не должна или я не прав?
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Если он в обрыве то да, а вот если сместило немного шкив, или сигнал то есть то нет или еще какие чудеса, то возможны варианты.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Спасибо за ответы, я конечно попробую посмотреть, но здесь получается лучше полную диагностику сразу сделать. Я поэтому компрессию и решил померить чтобы решить куда машину тащить - на диагностику или к мотористу знакомому. В принципе диагностов хороших еще поискать надо. В общем померил компрессию и еще больше запутался.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Что неужели никому не приходилось компрессию на холодном движке замерять?
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Ptashkin писал(а):Что неужели никому не приходилось компрессию на холодном движке замерять?
Мерять на холодном ИМХО ни о чём.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Согласен, но если нет возможности прогреть движок? В общем вопрос в том надо ли головку снимать или нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ptashkin писал(а):После очередной заправки машина стала хреново разгонятся, чаще работал вентилятор, плюс появились хлопки из глушителя. Доехал до дачи. Утром кое-как завел но без поработала минуты 3 с педалью газа, а потом хоть газ в пол все равно глохнет.
Поменяй топливный фильтр и померь давление топлива в рампе.Похоже ты на плохой бензин попал.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
т808 писал(а):Поменяй топливный фильтр и померь давление топлива в рампе.Похоже ты на плохой бензин попал.
Жаль вот манометра у меня нет. А может такое быть что сетка б/н в норме - я ее новую вообще поставил, а топливный забит? У нас в Казани конечно был скандал с херовым бензином, но я на проверенной заправке заправлялся и через неделю после этого.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Кстати, как машина мозг трахать начала по пути на дачу я еще 95-го 10 литров залил и растворитель 650-ый.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ptashkin писал(а): залил и растворитель 650-ый.
А это зачем?Он же пластмассу растворяет,а по пути до форсунок ее хватает,начиная со стакана бензонасоса.Так что меряй давление хотя бы манометром от ножного шинного насоса.Не исключено,что и форсунки забило.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Ну раньше я 650-ый уже добавлял из расчета 1 литр на бак и ничего криминального не было. Тем более проблемы с машиной начались раньше.
Хотя с форсунками тоже вариант. Получается все-таки на диагностику.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Не смотря ни на что меня смущает разница в компрессии между 1-2 и 3-4 цилиндрами. Может быть прокладка головки блока?
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Вряд ли диагностика чем-то поможет, - выброшенные деньги. Тем более как смотреть параметры, если такая работа двигателя, а тем более, если и не завести вдруг..
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Ptashkin писал(а):смущает разница в компрессии между 1-2 и 3-4 цилиндрами
А какие тогда эмоции вызовет такая компрессия: 15-9-8.5-13 !?
И так езжу уже 10 тык, все никак руки не доходят скинуть башку
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Sashkins писал(а):Вряд ли диагностика чем-то поможет, - выброшенные деньги. Тем более как смотреть параметры, если такая работа двигателя, а тем более, если и не завести вдруг..
Вот именно.
Sashkins писал(а):А какие тогда эмоции вызовет такая компрессия: 15-9-8.5-13 !?
И так езжу уже 10 тык, все никак руки не доходят скинуть башку
Какие эмоции? Ну ты хотя бы ездишь!
Пешком хреново.
Мне просто уже интересно какая у меня компрессия была до этого - когда нормально машина ездила и на прогретом движке?
Цифры 7-6,5-5-4,5 пугают вообще, тут и 10 ни в одном цилиндре нет.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
По опыту у меня разница между "на холодную" и "на правильную" был примерно в 2-2.5 очка
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Sashkins писал(а):По опыту у меня разница между "на холодную" и "на правильную" был примерно в 2-2.5 очка
Уже что-то. Хотя и так 10 нигде не выходит. Хрень какая-то.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы