Страница 1 из 2
sds1
Привет всем.Причина ,которая побудила меня пуститься во все тяжкие, заключалась в непобедимой вибрации на скорости от 110км/ч (авто в подписи). Буду по возможности краток.Все, что я опишу, было опробовано на своем авто лично. Итак, поехали.

Что же может вызывать столь неприятную вибрацию руля?
-Первое и немаловажное это колеса и их балансировка.
-Второе это состояние приводов, да да именно их.

Балансировка колес.

Здесь я затрону особенность балансировки колес со штатными стальными дисками.
Смею утверждать ,что:

- Первое. Родные стальные диски имеют смещение центрального отверстия диска относительно оси вращения колеса (примерно 0,5..0,8мм), отсюда некорректность обычной балансировки на станке (балансировка по центральному отверстию диска).

- Второе. Центрирование стального колеса на ступице происходит не по центральному отверстию (как положено), а по болтам крепления к ступице.

Решение: изготовить приспособление для установки "неправильных" дисков на обычный балансировочный станок,которое бы обеспичивало правильное положение центрального отверстия в диске и балансировочный станок не давал серьезной ошибки.

Описание приспособления будет ниже. В моем случае 3 из 4х дисков "обнаружили" несответствие норме примерно по 5-20 грамм на сторону диска. После проведенной балансировки ушла вибрация кузова в диапозоне 100-140 (дальше не проверял), но осталась на 110 ровно.

Состояние приводов.

Что же в них не так?
Смею утверждать ,что вал правого привода (длинный) имеет деффект конструкции или технологии (нам от этого не легче). Для пытливых, вы поймете это ,увидев, как вращаеться этот самый вал на вывешенном авто. А если еще конкретнее, то все просто: вал состоит из двух шлицевых частей соединенных между собой трубой, так вот труба

приварена со смещением от оси вращения примерно 2.5-3мм( проверено на родном валу, и новом (2005 г.в.) с магазина), что и вызывает вибрацию на руле при малейшем износе шрусов.

Решение: Замена штатного заводского вала правого привода.
В моем случае я купил привод в сборе (импортный), причем вал на нем был изготовлен цельным (как на левом приводе)

Что в итоге получилось?
1. Отсутствие вибрации кузова на скоростях от 110
2. И, наконец то, отсутствие вибрации руля ровно на 110

Замечу ,что не было замечено влияния поведенных тормозных дисков, степени затянутости рулевой рейки, а так же оставленного работать дальше левого привода с пробегом около 90 тысяч и приличными в нем люфтами.

Ну и напоследок.

Описание приспособления для балансировки:
Изготовлен из фланца под колесные болты от задней ступицы восьмерки, у которого на токарном станке отрезали ту часть в которую запресовываеться подшипник и торценули до исчезновения внутренней фаски посадочное место под колесо на этом же фланце. На
все это надет фрагмент тормозного барабана от той же восьмерки (диаметр вырезаного фрагмента из барабана 138-140мм). Все это скреплено штатными направляющими колесными шпильками.
При балансировке это приспособление прикручиваеться на колесо штатными колесными болтами и все... на балансировочный станок.
snow02rus
sds1 писал(а):

... Смею утверждать ,что вал правого привода (длинный) имеет деффект конструкции или технологии (нам от этого не легче). Для пытливых, вы поймете это ,увидев, как вращаеться этот самый вал на вывешенном авто. А если еще конкретнее, то все просто: вал состоит из двух шлицевых частей соединенных между собой трубой, так вот труба приварена со смещением от оси вращения примерно 2.5-3мм( проверено на родном валу, и новом (2005 г.в.) с магазина), что и вызывает вибрацию на руле при малейшем износе шрусов.


Как я и подозревал Smile sds1, спасибо!
aman.51
такая-же беда,значит надо менять правую полуось в сборе,так я понимаю?
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Бред какой-то, такое ощущуние сенсация какая-то... Автор у ваза искал малейший косяк в производстве автомобилей...и небольшое полугодовое расследование завершилось gpn ...
sanechka))
1) т.ее от задней ступицы отрезали всё, что бы осталась только одна пластина, именно к которой и прилегает тормозной барабан?

2) привод в сборе импортный-это какой?? есть какая-нибудь маркировка или ещё что-нибудь?
heify
парни влияет ли межболтовое расстояние на вибрацию. поменял диски штамповки на литье размерностью 4*100..... точно не знаю но факт в том что при затяжке отверстия чуток не совпадают
,но затягиваются на ура. вобщем вибрация идет не подетски на скорости от 95 дальше пока не пытаюсь! очень надо, мож диски выкинуть
sds1
1.По поводу поиска малейшего косяка в течении полугода в точку ,именно через столько лопнуло мое тепение,
2. По поводу привода ,если не сочтут за рекламу, то был куплен привод Баутлер правый в сборе.
3. Да, от ступицы осталась грубо две пластины с родным центальным отверстием по которому и происходит центирование на станке. фотку потом если нужно сделаю.
sds1
[quote="heify"]парни влияет ли межболтовое расстояние на вибрацию. поменял диски штамповки на литье размерностью 4*100.

ну скажем так,у меня штатные штамповки с незначительным смещением центального отверстия (0.5-0,8мм) после обычной балансировки давали неприятную небольшую вибрацию кузова ,а в твоем случае вообще расклад неудачный 1-3 мм несоосности колеса оси вращения ступицы
sanechka))
sds1 да! скинь пожалуйста фотку!
из личного опыта-скажу, что очень сильно зависит от правильности установки колеса...болты нужно потихоньку подтягивать крест на крест...
Mihalych78
у себя чет не замечал вибрации
алексей6699
heify писал(а):

диски выкинуть


, к сожалению cry
только 98 мм
Oleg_42
sds1 писал(а):

так вот труба
приварена со смещением от оси вращения примерно 2.5-3мм( проверено на родном валу, и новом (2005 г.в.) с магазина), что и вызывает вибрацию на руле при малейшем износе шрусов.


Присоединяюсь к выше сказанному. Покрутив на домкрате правую сторону тоже заметил биение вала привода. Сначала у меня возникли подозрения, что я каким-то необъяснимым образом погнул вал в поездках по говнам. Купил новый вал, во время замены обнаружил, что правый внутренний шрус ощутимо люфтит. Снимал его часа 2-3, заклинило стопорное кольцо lol1. После того как окончательно угробил съемник, шрус удалось снять только разобрав его. Шары ес-но выпали и как стояла наружняя обойма я не пометил. Заменил вал, собрал шрус, о чудо - люфт в шрусе исчез Smile . Собрал все, завел и-и-и новый вал бъет также как и старый wwow . Вибрация после замены заметно снизилась но считаю не от замены трубы, а от того, что перебрал внутренний шрус. Прошёл год, шрус приработался и вибрация опять постепенно усиливается.
heify
sds1 писал(а):



Описание приспособления для балансировки:
Изготовлен из фланца под колесные болты от задней ступицы восьмерки, у которого на токарном станке отрезали ту часть в которую запресовываеться подшипник и торценули до исчезновения внутренней фаски посадочное место под колесо на этом же фланце. На
все это надет фрагмент тормозного барабана от той же восьмерки (диаметр вырезаного фрагмента из барабана 138-140мм). Все это скреплено штатными направляющими колесными шпильками.
При балансировке это приспособление прикручиваеться на колесо штатными колесными болтами и все... на балансировочный станок.



а фото будет а то чет не догнал Razz
pin
Mihalych78 писал(а):

у себя чет не замечал вибрации



за 3 года тоже не замечено
Temosha87
У меня было биение руля, приличное такое Бороться я даже не пытался, потому как еще раньше боролся на 15ке, баласировки хватало на месяц. Снял я как то колпаки, и потом мне нужно было ехать далеко, я их и забыл поставить, еду значит и чувствую, вибрация то ощутимо уменьшилась, ставить обратно уже не стал (добавлю что видимо колпаки стояли криво потому как на одном сломаны 2 защелки). Недавно я все таки решил поменять порванную гитару, заодно и установил доп опору от 8клапанника. И о чудо после недавней езды по трассе руль стоит как влитой. Просто чудеса какие то, а я хотел было грешить на ступичные, хотя они совсем не шумели.
nikolav
heify
У меня стоит литьё 4х100,ни каких биений,ни замен шрусов и подшипников и вообще ни каких проблем за четыре года эксплуатации этих дисков.
heify
[quote="sds1"]
heify писал(а):

парни влияет ли межболтовое расстояние на вибрацию. поменял диски штамповки на литье размерностью 4*100.

ну скажем так,у меня штатные штамповки с незначительным смещением центального отверстия (0.5-0,8мм) после обычной балансировки давали неприятную небольшую вибрацию кузова ,а в твоем случае вообще расклад неудачный 1-3 мм несоосности колеса оси вращения ступицы


слышал что ставят какието проставки, или кольца на ступицу кто может просветить?
heify
nikolav писал(а):

heify
У меня стоит литьё 4х100,ни каких биений,ни замен шрусов и подшипников и вообще ни каких проблем за четыре года эксплуатации этих дисков.

доэтого ж у меня норм все было. как вариант криво резину в диск вставили. или ее перекосоебило, как проверить
karter
4*100 надо ставить с кольцами центровочными по ступице (если диаметр позволяет) и все ок будет
heify
karter писал(а):

4*100 надо ставить с кольцами центровочными по ступице (если диаметр позволяет) и все ок будет

а как они выглядят то хде купить я ламо
nikolav
Не знаю как у вас,у нас такие кольца продают в магах где торгуют дисками или в шиномантаже.А кольца алюминиевые.
karter
В шиномонтаже спроси, кольца еще пластмассовые бывают

Последний раз редактировалось: karter (19 Июля 2010 15:51), всего редактировалось 1 раз
heify
вообщем позвонил я в шиномонтаж горят что кольца некуя не помогут от вибры, меняй горит диски и точка
karter
клевый шиномонтаж, по телефону вибрацию убирают pst
едь в нормальный
nikolav
heify
Я когда первый раз ставил эти диски в шиномантаже не оказалось колец под мой размер,а диски уже обули.Мастер сказал что кольца будут завтра и закрутил колёса без колец.Я ещё неделю почти ездил так(времени не было заехать) и ни чего не било.Просто руки нужны правильные и чтоб голова варила. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы