Konokrad
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Поставить модную прокладку?
Какую?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
1. Почистить маслоотделитель.
2. Поставить прокладку с заложенным на изгибах герметиком.
Junglist
На форуме 15 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Konokrad
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
вчера только масло поменял... маслоотделитель только через 5 ткм почищу )))
попробую белую прокладку пока воткнуть.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2693
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Konokrad писал(а):Поставить модную прокладку?
Какую?
Не модную, а новую. Обычную черную за 5 р. При каждой смене масла.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?
Junglist
На форуме 15 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
raven_ писал(а):А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?
да никак. маслоотделитель для вентиляции картера, чтобы в дроссель масло не дристало. если хорошее масло льёшь полусинь, то его и чистить не надо. а так, для профилактики можно заглядывать раз в пару лет. я за 9 лет туда не лазил ни разу, масло Esso полу/синь.
тьфу тьфу тьфу)
это как сеточка бензонасоса)
Konokrad
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
raven_ писал(а):А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?
никак, я думал что поддон надо снимать, а он в крышке оказывается.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2693
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
При чем тут маслоотделитель?
В крышку заливной горловины попадает масло, разбрызгиваемое распредвалом.
Konokrad
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Junglist писал(а):raven_ писал(а):А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?
да никак. маслоотделитель для вентиляции картера, чтобы в дроссель масло не дристало. если хорошее масло льёшь полусинь, то его и чистить не надо. а так, для профилактики можно заглядывать раз в пару лет. я за 9 лет туда не лазил ни разу, масло Esso полу/синь.
тьфу тьфу тьфу)
это как сеточка бензонасоса)
последние 20 ткм лью ессо 5в40, синтетика. до этого тоже ессо, но полусинтетику.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Александдр писал(а):При чем тут маслоотделитель?
В крышку заливной горловины попадает масло, разбрызгиваемое распредвалом. 
В вопросе четко фигурирует клапанная крышка, а не крашка заливной горловины.
Junglist
На форуме 15 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Konokrad писал(а):
последние 20 ткм лью ессо 5в40, синтетика. до этого тоже ессо, но полусинтетику.
вот и славно) Esso норм масло, если не палево )
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2693
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i

вай, какой невнимательный!

Всё равно маслоотделитель не имеет отношения к потению... прокладка должна держать. Замечал, что силиконовые или красные могут вытягиваться, и при снятии уже не влезают в свой паз. Менять.
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
я ставил обычную прокладку и прошелся тонюсеньким слоем герметика по поверхности гбц
Итог - ни одной капли масла снаружи
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Да ладно, из-за повышенного давления картерных газов как раз масло и давит.
Кириll
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21154 цвет-"Сочи" выпуск-август 2007
Прежде чем ставить новую прокладку, нужно края блока и углубление в клапанной крышке под прокладку, до и деала очистить от грязи и обязательно обезжирить!
Установить новую прокладку и заодно новые две резинки (где прикручивается крышка) и течь не будеть!
Течет как раз из-за грязи в месте прокладки, вот маслице и сочится по грязной дорожке!
Alex_amigo
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Мне механник посоветовал крышку купить от 10-ки, фиг знает, пока не пробовал
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2693
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
raven_ писал(а):Да ладно, из-за повышенного давления картерных газов как раз масло и давит.
Из-за повышенного давления карт.газов и в сальники давить будет. Крышка - это не то место, чтобы поставить диагноз о забитости маслоотделителя...
Александр 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Alex_amgo писал(а):механник посоветовал крышку купить от 10-ки
а какая разница, скорее всего двиги одинаковые 083...
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Вчера клапана регулировал. Впервые за 164 тыщ км пробега решил посмотреть сетку в клапанной крышке.
На всех сетках отверстия были сквозные, толщина налета минимальная. Лью Лукойл п/с 10W-40.
Прокладку под крышку как поставил 60 тыщ назад, так она у меня и стоит. За это время раза 3-4 крышку снимал. Герметиком промажу и закрываю. Масло из под крышки не течет.
Еще обратил внимание на максимальный момент затяжки 2-х гаек клапанной крышки - 4.5Н*м. До этого на глаз как оказалось всегда затягивал с мЕньшим моментом, т.к. опасался расплющивания резинового "грибка".
Обнаружил подтек в районе датчика давления масла. Пытался его подкрутить - не получилось.
Откуда может течь: из стыка датчик-двигатель (по резьбе) или из самого датчика?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Александдр писал(а):Из-за повышенного давления карт.газов и в сальники давить будет
Надо учитывать, что в картер попадает не только давление, но и разряжение от ДУ плюс ещё эжекция от потока воздуха (как в краскопульте).
Но нельзя всё однозначно рассматривать, т.к. в картере очень большая динамика изменений прцессов. Поэтому в определённые моменты в каких-то участках картера может присутствовать довольно большое давление, и одновременно с этим в других участках сильное разряжение. Плюс ещё всякие волновые, резонансные процессы самого объёма воздуха внутри картера.
Поэтому сеточка конечно должна быть чистой, но и уплотнения с сальниками должны работать.
Konokrad
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Цитата:Откуда может течь: из стыка датчик-двигатель (по резьбе) или из самого датчика?
у меня текло из самого датчика, поставил какой-то французский. Вроде не течет.
Vagur
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21099i
Датчик масла - однозначно!
Меняй - 50 рупплей делов и новая резьба-прокладка!
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
купить новую прокладку, обязательно прочистить место укладки прокладки и обезжирить. посадить прокладку на небольшое кол-во герметика.
STM
На форуме 17 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
Alex_amigo писал(а):Мне механник посоветовал крышку купить от 10-ки, фиг знает, пока не пробовал
Купи обязательно, цена вопроса 30р. Вокруг горловины потеть перестало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы