Lexxxa
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Короче такая заморочка ВАЗ21124 16 клапанов 1,6 при скорости 60 км и при движении на 4 передаче обороты держит 2000 хотя педаль газа практически не нажата на ВАЗ2109 у меня так не было есть мнение что это ненормально они должны падать и после 60 машина должна выстреливать как пуля и идти накатом это же инжектор . Может че с коробкой диск сцепления пробуксовывает или чтото с электроникой .Есть у кого соображения или у кого было такое .
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Цитата:педаль газа практически не нажата
вот в чем вопрос!нажата или нет!
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Lexxxa сам понял что написал? :-D я не асилил
Lexxxa
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Lexxxa писал(а):Педаль утоплена на 1см .
это как бы единственное что я понял :-D
к тем более что это примерно 10% дросселя... как раз 60 кмч и будет... в чем проблема то...
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
блиин...расставь запятые, ни че ж непонятно, каша какая-то.
Mad Vaz
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
напиши в ворде там ошибки показывает,читать не возможно.
0vZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Разобрал до этого момента:
Цитата:и после 60 машина должна выстреливать как пуля и идти накатом это же инжектор
Что значит "как пуля"? Так пуля из ПМ, АК и СВД летит с разной скоростью... не думаю что это достижимо для наших машин
А вообще это нормально, 4 передача ~2000 об = 60км/ч, 3 передача 2000 = 40 км/ч (все примерно и на ровной дороге).
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
0vZ писал(а):(все примерно и на ровной дороге).
а в гору типа другие оболроты будут? это же инжектор!
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Мне кажется ответ прост (если я понял вопрос
) - ГП 3,7 :cool:
Lexxxa
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Проблема такая ! Запуск с пульта - не заводиться или заводиться когда на улице тепло (стартер крутит хорошо ) .Садишься вмашину нажимаешь на газ завелась как только газ отпускаешь глохнет -дальнейшие действия заводишь сидишьждешь нога на газе машина работает температура поднимаеться до 80 медленно отпускаешь газ начинает подтраивать а потом все гут машина работает норм обороты держит холостые как надо .Потом при движении бывают глюки то начнет троить то отпустит и все норм опять .При подтраивании характерный звук подсасывания воздуха из трубы воздухозаборника идущего на воздушный фильтр .Закрываешь рукой эту трубу (правда не совсем а на четверть )воздухозаборника и троилово прекращаеться машина работает нормально не троит . Такая ерунда началась после того как поменял фильтр воздушный (сразу оговорюсь фильтр поставил правильно )
.Чек не горит ошибку не показывает .Когда тепло на улице заводиться нормально в холода проблема .Машине 3 года может датчик холостых оборотов или датчик дросельной заслонки а может датчик регулировки подачи воздуха тот что на резиновой трубе воздухозаборника стоит . На диагностику смысла нет ехать отказ эпизодический ничего это не даст .Может у кого было такое подскажите .
aosh
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ21102
Lexxxa писал(а):Проблема такая ! Запуск с пульта - не заводиться или заводиться когда на улице тепло (стартер крутит хорошо ) .Садишься вмашину нажимаешь на газ завелась как только газ отпускаешь глохнет -дальнейшие действия заводишь сидишьждешь нога на газе машина работает температура поднимаеться до 80 медленно отпускаешь газ начинает подтраивать а потом все гут машина работает норм обороты держит холостые как надо .Потом при движении бывают глюки то начнет троить то отпустит и все норм опять .При подтраивании характерный звук подсасывания воздуха из трубы воздухозаборника идущего на воздушный фильтр .Закрываешь рукой эту трубу (правда не совсем а на четверть )воздухозаборника и троилово прекращаеться машина работает нормально не троит . Такая ерунда началась после того как поменял фильтр воздушный (сразу оговорюсь фильтр поставил правильно ) .Чек не горит ошибку не показывает .Когда тепло на улице заводиться нормально в холода проблема .Машине 3 года может датчик холостых оборотов или датчик дросельной заслонки а может датчик регулировки подачи воздуха тот что на резиновой трубе воздухозаборника стоит . На диагностику смысла нет ехать отказ эпизодический ничего это не даст .Может у кого было такое подскажите .
Датчик массового расхода воздуха проверь, скорй всего он, или ДТОЖ
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Lexxxa писал(а):Проблема такая ! Запуск с пульта - не заводиться или заводиться когда на улице тепло (стартер крутит хорошо ) .Садишься вмашину нажимаешь на газ завелась как только газ отпускаешь глохнет -дальнейшие действия заводишь сидишьждешь нога на газе машина работает температура поднимаеться до 80 медленно отпускаешь газ начинает подтраивать а потом все гут машина работает норм обороты держит холостые как надо.......
Очень похоже на залипание иглы РХХ.
Lexxxa
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Датчик массового расхода воздуха это который в гофру резиновую вставлен между корпусом фильтра и резиновой трубой там хомут есть вот после него да ? и от него 4 провода идут .А что такое ДТОЖ ?
aosh
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ21102
Lexxxa писал(а):Датчик массового расхода воздуха это который в гофру резиновую вставлен между корпусом фильтра и резиновой трубой там хомут есть вот после него да ? и от него 4 провода идут .А что такое ДТОЖ ?
Да. ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей житкости, стоит с боку на термостате.
Но скорее всего ДМРВ
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
А вроде говорили, что при пуске - ДМРВ вообще ни при делах.
Мозги работают по калибровкам, исходя из температуры двига. Так что проверить (заменить) ДТОЖ, благо он дешевый.
Ну и РХХ под подозрением, раз надо "подгазовать" заводя.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Кот Матроскин писал(а):А вроде говорили, что при пуске - ДМРВ вообще ни при делах.
На самом деле он из-за него может сватываться и тут-же захлёбываться (вот попробуйте открутить гофру которая идёт от ДМРВ до двигателя(но разъём с ДМРВ не снимайте) и заведитесь). Так что ДМРВ полностью исключать не надо, хотя конечно очень маловероятно.
aosh
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ21102
После датчика коленваля,ДМРВ один из основных датчиков которые отвечают за приготовления смеси, без него он схватит и заглохнет, а затем может и совсем залить,если он врет, то будет дергаться и колбасить на холостых, и жрать сильно, но дешевле и точнее сканером проверить выходное напряжение с ДМРВ должно быть 0.99-1в, если оно в норме, то смотреть датчик температуры ОЖ.
Lexxxa
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Спасибо за ответ ща попробую.
Lexxxa
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Дело то вобщем вчем подозрение на датчик ДМРВ тоже был так как один раз при заезде на диагностику диагност мне сказал такую фразу- "а вы в курсе что у Вас снимали данный датчик так как ошибка в компе есть ? Я говорю нет такого быть не может а он может еще как может и тут что то щелкнуло внутри -это измена - я в сервис заезжал мне радиатор по гарантии меняли и ходил на минут 30 покупать жидкость для охлаждения походу "гномы" мне его подменили после этого диагностика была до этого все норм никто ничего не говорил . Так что делаем вывод в сервис только вдвоем ездим и если че по рукам этим козлам гаечным ключом. Поганцы - одно слово . Ну да я то ладно на нем 3 года отьездил а у него то мой наверное через день сдох - халява она штука такая нашел не радуйся потерял не горюй .
aosh
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ21102
Кот Матроскин писал(а):А вроде говорили, что при пуске - ДМРВ вообще ни при делах.
Мозги работают по калибровкам, исходя из температуры двига. Так что проверить (заменить) ДТОЖ, благо он дешевый.
Ну и РХХ под подозрением, раз надо "подгазовать" заводя.
По калибровкам, изходя и температуры двигателя и положения дросельной заслонки - это когда допустим ДМРВ неисправен, мозги переходят на аварийный режим, чтобы нашина хоть как могла доехать до СТО или еще куда.
Lexxxa
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
aosh писал(а):После датчика коленваля,ДМРВ один из основных датчиков которые отвечают за приготовления смеси, без него он схватит и заглохнет, а затем может и совсем залить,если он врет, то будет дергаться и колбасить на холостых, и жрать сильно, но дешевле и точнее сканером проверить выходное напряжение с ДМРВ должно быть 0.99-1в, если оно в норме, то смотреть датчик температуры ОЖ.
Сканером это тестером если я понял ? Или нет ?
aosh
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ21102
Возможно и пеменяли,(раньше даже продавали для него типа пояса верности), а возможно и сам помирает, при замене радиатора, он естественно будет мешать, но мозги заметят его отключение только при включенном зажигании, ошибка могла занестись в память, если просто по запарке забыли подсоединить раъем.
aosh
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ21102
Lexxxa писал(а):aosh писал(а):После датчика коленваля,ДМРВ один из основных датчиков которые отвечают за приготовления смеси, без него он схватит и заглохнет, а затем может и совсем залить,если он врет, то будет дергаться и колбасить на холостых, и жрать сильно, но дешевле и точнее сканером проверить выходное напряжение с ДМРВ должно быть 0.99-1в, если оно в норме, то смотреть датчик температуры ОЖ.
Сканером это тестером если я понял ? Или нет ?
Сканером - это автомобильным сканером, но можно и тестером, правда я проверяю только сканером, но могу пискать какие ноги надо тестить
aosh
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ21102
Тестером- при вкюченом зажигании и не работающем двигателе 5 контакт на ДМРВ помоему жолтый провод - должно быть 1в, а при работающем колебаться в диапазоне от 0.2 до 4.8в
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы