Страница 1 из 1
tovich
Форум читал!! В поиск не посылайте! Мнений - куча! Только вот прогресс-то на стоит на месте, поэтому возник вопрос - какие выбрать: главное соотношение цена/качество. Вот решил поменять родные на ТО-2 (15000 км.) - что-то при торможении руль бить начало. :(

Может устроить что-то типа теста:
1) качество
2) цена
3) название
4) пробег (до биения)
5) стиль езды
Andrey D.
tovich! Если надо самые-самые, то Graf-ские диски будут неплохим выбором - это хоть и теория, но думаю, тчо ошибки не будет! Wink
Kosty_B
1. История
Купив 103 и поняв что от душераздирающего скрипа родных колодок убежать не удастся - решил заменить. По тесту "Авторевю" (в тесте оценивались фрикционные свойства и износ колодок) решил купить наши "STS" (выбор редакции среди отеч., хоть и быстро изнашиваются).
2. Замена
Вскрытие показало, что на заводе были установлены колодки "ТИИР" (в статье такие брать не рекоммендовали)
3. Результат
Новые колодки периодически посвистываю, хоть и редко. Может и притрутся со временем. Но стоит ли брать колодки, которые по заявлению одного из покупателей в магазине износились у него за 4 тыс. км?
4. Справка
130 р - колодки (на упаковке указано, что состав фрикционной смеси разрабатывался совместно с немецкой фирмой FMG) в журнале цена 90 р., 100 р - работа по замене.
Среди импортных "выбор АР" - АТЕ (Германия) 420 руб (в журнале).
Kosty_B
PS.
Вообще где-то читал, что причиной биения может быть деформация тормозного диска. Еще пишут что допуски при изготовлении вентилируемых колодок допуски уменьшились и не всегда удается в них вписаться. А продавец в магазине сказал про эти диски то - что идея была хорошая, а получилось как всегда, вот они и глючат. Может это и правда.
Edw
tovich писал(а):

Форум читал!! В поиск не посылайте! Мнений - куча! Только вот прогресс-то на стоит на месте, поэтому возник вопрос - какие выбрать: главное соотношение цена/качество. Вот решил поменять родные на ТО-2 (15000 км.) - что-то при торможении руль бить начало. :(

Может устроить что-то типа теста:
1) качество
2) цена
3) название
4) пробег (до биения)
5) стиль езды



Так потому что мнений куча и выбор огромен, потому однозначный ответ дать сложно...это как и с маслом. Типа теста не пойдет, ИМХО, лучше дай объяву в конфе (заранее что то лично для себя определив) ну например: нужны: вентилируемые, 14", цена до 2500р, желаемый стиль езды - бла-бла-бла. Пробег до биения вообще штука неоднозначная...пару раз на раскаленных тормозах заехал в холодную лужу и трындец. В общем от тебя нужны критерии поиска...
Edw
Kosty_B писал(а):

1. История
Купив 103 и поняв что от душераздирающего скрипа родных колодок убежать не удастся - решил заменить. По тесту "Авторевю" (в тесте оценивались фрикционные свойства и износ колодок) решил купить наши "STS" (выбор редакции среди отеч., хоть и быстро изнашиваются).
2. Замена
Вскрытие показало, что на заводе были установлены колодки "ТИИР" (в статье такие брать не рекоммендовали)
3. Результат
Новые колодки периодически посвистываю, хоть и редко. Может и притрутся со временем. Но стоит ли брать колодки, которые по заявлению одного из покупателей в магазине износились у него за 4 тыс. км?
4. Справка
130 р - колодки (на упаковке указано, что состав фрикционной смеси разрабатывался совместно с немецкой фирмой FMG) в журнале цена 90 р., 100 р - работа по замене.
Среди импортных "выбор АР" - АТЕ (Германия) 420 руб (в журнале).



Журналы...статьи...их тесты...кто то что то сказал...где то читал - это ведь просто кладезь знаний, есть возможность поделиться столь бесценным опытом, правда? Wink Ну и как прикажешь принимать решение?

А если по делу, то этим тестам, поверь, давно никто не доверяет. Если бы было иначе то наша конфа не называлась бы - обмен ОПЫТОМ, а просто происходило бы обсуждение зачастую проплаченных статей и тестов и, разумеется, непризнанных гениев из соседнего гаража или магазина.
Kosty_B
Насчет малой веры в статьи - согласен. Но частенько стоит и прислушиваться. Например, было сказано (в цифрах) что колодки ТИИР обладают малыми фрикционными свойствами, зато достаточно износостойки, а STS, наоборот - хорошо трутся и быстро стираются. Практика доказала эти утверждения. ТИИР прошли 15 тыс., а STS в 2 раза меньше, зато ощущение, что на педаль давишь меньше, а тормозит эффективнее.
А насчет выбора чего либо: есть объективные результаты измерений (которые могут быть куплены) и субъективные мнения пользователей (которые могут быть слишком субъективные). В споре рождается истина :)
2 Edw
Скажи лучше Edv какие колодки ты юзал и какие впечатления?
Сергей Целиков
В Тольятти выпускают пеплохие и не очень дорогие колодки под маркой К-2, а сейчас еще начинается производство по новой технологии под маркой "АвтоСтайер", в красивой зелено-желтой упаковочке. Сам не пробовал, но производители (коих знаю лично) хвалят...
xpo
Сергей Целиков писал(а):

а сейчас еще начинается производство по новой технологии под маркой "АвтоСтайер", в красивой зелено-желтой упаковочке. Сам не пробовал, но производители (коих знаю лично) хвалят...


Еще бы они их не хвалили Wink
Покажите мне такого производителя, который скажет: наш товар самый худший, не берите ни в коем случае
Kosty_B
Люди добрые (в честности tovich), объясните, что подразумевается под слово хорошие(качественные) колодки? Я к этому отношусь гораздо проще (живу в равнинной местности). Наверное главное чтоб на дольше хватило и не свистели? А уж заблокировать колеса на сухом асфальте любые способны. Наверное этот вопрос должен больше "горцев" интересовать?
pavel2112
Kosty_B писал(а):

Люди добрые (в честности tovich), объясните, что подразумевается под слово хорошие(качественные) колодки? Я к этому отношусь гораздо проще (живу в равнинной местности). Наверное главное чтоб на дольше хватило и не свистели? А уж заблокировать колеса на сухом асфальте любые способны. Наверное этот вопрос должен больше "горцев" интересовать?


Так в том-то и прикол, что не блокирровать колеса надо, а тормозить.
Сам тоже считал, что на десятке вполне достойные тормоза, пока не поставил ATE (диски и колодки). Ощущения словами не передать, это надо почувствовать.
Kosty_B
Не жми сильно на педаль и не заблокируются. А "словами не передать" - это и есть субъективная оценка. Но хоть краешком глаза можно увидеть то, что ты почувствовал с АТЕ? Вот скоро будут серийные АБС на 10-х, вот мы все и "почувствуем ..."
VavanG
Kosty_B писал(а):

Вот скоро будут серийные АБС на 10-х, вот мы все и "почувствуем ..."


И ты чесно в это веришь ???
Qiller
tovich писал(а):

Форум читал!! В поиск не посылайте! Мнений - куча! Только вот прогресс-то на стоит на месте, поэтому возник вопрос - какие выбрать: главное соотношение цена/качество. Вот решил поменять родные на ТО-2 (15000 км.) - что-то при торможении руль бить начало. :(

Может устроить что-то типа теста:
1) качество
2) цена
3) название
4) пробег (до биения)
5) стиль езды



Это уже бурно обсуждалось на форуме.
Советую обратиться к
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23969

и

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24119

Удачи!
Exodus
С новья на машине были установлены колодки ТИИР. При достаточно агрессивном стиле езды они выдержали 15000км. (стерлись в ноль), что я считаю весьма неплохим результатом.
Стершиеся колодки были заменены на Lukas вместе с одноименными тормозными дисками, по причине того, что оттормаживаться даже со 130км. ч. было уже страшно-руль выпригивал из рук и педаль тормоза дрожала.
После замены отъездил 11000 км. Вчера при замене резины на зимнюю посмотрел состояние колодок. Их состояние меня весьма удовлетворило. Фрикционный слой стерся менее, чем на половину, так что тысяч 10 проезжу, полагаю, без проблем. Стиль езды не менял.
Stani
Cновья заменил родные на Lucas проехал 28 тык, они по-моему стерлись меньше чем диски.
Edw
Kosty_B писал(а):

2 Edw
Скажи лучше Edv какие колодки ты юзал и какие впечатления?



Собственно юзал не так много... АТЕ - понравились, мягкие, хорошие колодки, правда, быстро стирались и цена на них не бюджетная. Лукас - все в точности наоборот (кроме цены), жесткие и грызут диски (задиры), но ходят соответственно дольше. ТИИР - полностью согласен с твоим мнением, фуфло. Дафми - что то среднее между Лукас и АТЕ, ИМХО, бюджетный разумный выбор (по крайней мере был год/полтора назад). Allien Nippon - поставил недавно, пока не разберусь в чем дело, но тормоза стали блокироваться раньше, стремно...
Edw
Kosty_B писал(а):

Люди добрые (в честности tovich), объясните, что подразумевается под слово хорошие(качественные) колодки? Я к этому отношусь гораздо проще (живу в равнинной местности). Наверное главное чтоб на дольше хватило и не свистели? А уж заблокировать колеса на сухом асфальте любые способны. Наверное этот вопрос должен больше "горцев" интересовать?



Странный вопрос... Что значит на дольше? Ведь все (или почти все) зависит от стиля езды, а вдруг ты часто зажигаешь на этой самой равнинной местности... Very Happy Но цепочка такая (может я и не прав): мягче колодки - быстрее стираются - меньше износ (вероятность задиров) диска - быстрее пустеет кошелек.... И все наоборот...
Alex2112_AUDI_A4
Exodus писал(а):

С новья на машине были установлены колодки ТИИР. При достаточно агрессивном стиле езды они выдержали 15000км. (стерлись в ноль), что я считаю весьма неплохим результатом.
Стершиеся колодки были заменены на Lukas вместе с одноименными тормозными дисками, по причине того, что оттормаживаться даже со 130км. ч. было уже страшно-руль выпригивал из рук и педаль тормоза дрожала.
После замены отъездил 11000 км. Вчера при замене резины на зимнюю посмотрел состояние колодок. Их состояние меня весьма удовлетворило. Фрикционный слой стерся менее, чем на половину, так что тысяч 10 проезжу, полагаю, без проблем. Стиль езды не менял.



А на дисках есть какое небудь фирменное клеймо? Т.е отличить от подделки можно?
pavel2112
Kosty_B писал(а):

Но хоть краешком глаза можно увидеть то, что ты почувствовал с АТЕ?


На объективность оценки я и не претендую, а краешком глаза увидеть можно. Покупаешь и ставишь такой же комплект к себе на машину и при первом же торможении краешком глаза видишь в краешке зеркала заднего вида небольшой кусочек своего удивленно-довольного лица (зеркало надо предварительно поднастроить).
ГАВРИЛА
pavel2112 писал(а):

Kosty_B писал(а):

Но хоть краешком глаза можно увидеть то, что ты почувствовал с АТЕ?


На объективность оценки я и не претендую, а краешком глаза увидеть можно. Покупаешь и ставишь такой же комплект к себе на машину и при первом же торможении краешком глаза видишь в краешке зеркала заднего вида небольшой кусочек своего удивленно-довольного лица (зеркало надо предварительно поднастроить).



Kosty_B
Хорошо, хорошо уговорили! Завтра же куплю комплект - диски и зеркало маленькое. А то в моем не то, что мою физиомордию видно целиком, но и большие и круглые глаза ( Shocked ) человеков из соседних рядов : )
Это я к тому, что пора сменить тему на предмет "самых-самых" зеркал.
schernov
ПРИ интенсивном вождении и соответственно оттормаживании после мойки на второй день все диски черные от пыль родных колодок хватило-бы на 15тыс. , но сменил на 12 не хочу этим зимой заниматься , сменил на LUCAS поночалу ощущения двойственные были пока не прогрееш блокировали колеса слишком рано потом притерлись наверно , но сейчас такого нет может просто давить по другому начал отзывы пока о лукасе рано делать я наних 2500 проехал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы